Есть ли «нормальное» рабочее расстояние? - Фотопедия
3 голосов
/ 29 января 2019

Я считаю, что «нормальное», удобное рабочее расстояние (при фотографировании людей) составляет около 6 футов (180 см). Но потом мне пришло в голову, что может существовать техническое определение для "нормального" расстояния, потому что есть техническое определение для "нормального" объектива, где фокусное расстояние приблизительно равно длине диагонали кадра .

Существует ли техническое определение для "нормальных" рабочих расстояний, на которых нужно фотографировать объекты?

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/ 29 января 2019

Я не думаю, что это общепринятый или стандартный термин. Фраза «нормальное расстояние» не появляется в Фокальной энциклопедии фотографии , и поиск Google «фотография« нормальное расстояние »» не показывает никакой реальной схемы использования. (Большинство ссылок либо в отличие от макро-расстояния , либо фактически ссылаются на нормальное расстояние просмотра для отпечатков или экранов.)

Поскольку перспектива определяется исключительно расстоянием между камерой и объектом , на этот вопрос есть, по крайней мере, здравый смысл: нормальное расстояние - это то же расстояние, на котором вы можете находиться от объекта, чтобы наблюдать или взаимодействовать это в реальной жизни. Для людей это может варьироваться от разговорного расстояния до, может быть, через комнату. Ближе к этому выглядит странно, как и перспектива ультра телеобъектива. То же самое может относиться к зданиям, жукам, автомобилям или всему, что вы фотографируете.

2 голосов
/ 29 января 2019

Независимо от фокусного расстояния, портретная перспектива определяется только расстоянием, на котором стоит камера, что важно. Это может включать в себя, как не сделать нос больше, чем он есть. Фокусное расстояние, конечно, влияет на то, где вам нужно стоять.

Это все мнения, но 6 футов можно считать минимумом. 5 футов могут быть слишком близко для портретов, а 4 фута - абсолютно. Многие студии предпочитают 8 или более футов для официальных портретов, которые они надеются продать. Объектив 105 мм был популярен для 35-миллиметровых пленочных портретов исключительно потому, что заставлял их правильно стоять. Некоторые предпочитали объектив 135 мм по той же причине (говоря в полнокадровом режиме, обрезанные датчики будут использовать более короткие объективы, чтобы стоять на одинаковом расстоянии).

Фокусное расстояние и расстояние до объекта могут различаться в зависимости от того, сделан ли он выстрелом в голову или плечи, или во всю длину, или в группе. Но в любом случае, есть то же самое минимальное расстояние для правильной портретной перспективы. Увеличьте все, что вы хотите, но немного отступите.

Некоторые пользователи полагают, что для портретов на улице необходим объектив 50 мм f / 1,8, чтобы размыть фон. Профессионалы избежали бы проблем f / 1.8 и, вероятно, использовали бы объектив 200 мм, чтобы размыть фон еще лучше, а также улучшить портретную перспективу.

0 голосов
/ 30 января 2019

Относится к бинокулярному зрению и стереопсису. Стереопсис - это то, где на сетчатке L / R существуют два отчетливо разных изображения из-за угловых различий; который мозг затем объединяет в одно изображение с информацией о глубине бинокля (в отличие от монокулярных сигналов). В этой ситуации мозг совершает удивительные поступки, чтобы создать восприятие «нормального образа».

Это зависит как от личности, так и от ситуации (то есть расстояния между ближними / дальними объектами). Но значительное большинство этого происходит на расстоянии менее 10 футов ... за пределами 10 футов монокулярные (2D) сигналы гораздо более значимы (некоторые говорят, что за пределами 3-5 футов).

Таким образом, «нормальное расстояние» (в перспективе) - это то, где нормальное монокулярное изображение / 2D-изображение / сигналы совпадают с результирующим 2D-изображением ... чаще всего считается около 10 футов при фотографировании черт лица IME.

0 голосов
/ 29 января 2019

Суть вашего вопроса ошибочна в том, что нормальная линза на самом деле не техническая концепция. Обычная линза, имеющая фокусное расстояние, приблизительно равное диагонали пленки или датчика, - это всего лишь наблюдение, а не определение. Нормальный объектив считается нормальным, потому что он заполняет кадр обычными объектами на удобных рабочих расстояниях и естественных перспективах. То, что мы считаем удобным рабочим расстоянием или естественной перспективой, является функцией расстояний, на которых мы обычно наблюдаем вещи в нашем повседневном опыте.

...