Каковы преимущества и недостатки использования автоматической ISO на DSLR? - Фотопедия
40 голосов
/ 24 марта 2012

Каковы преимущества и недостатки использования автоматической ISO на DSLR?

Использование ручной ISO, очевидно, дает вам больше контроля, но автоматическая ISO может означать, что вы получаете "снимок" в быстро меняющихся условиях (таких как уличная фотография, быстро меняющаяся в зависимости от прямого солнечного света, тени, внутреннего освещения.

Является ли auto ISO удобной функцией или вредной привычкой?

Ответы [ 7 ]

46 голосов
/ 24 марта 2012

Аппаратное управление ISO существует для усиления сигнала перед считыванием, чтобы максимизировать отношение сигнал / шум. Без шума чтения вам не понадобится ISO, если у вас высокий Точный АЦП, так как вы можете просто снимать все с исходной чувствительностью, а если изображение было слишком темным, просто примените цифровое усиление (умножьте значения в пикселях).

Этот эффект легко продемонстрировать. Следующие два изображения имели одинаковую выдержку и диафрагму. Верхний был снят при измеренном ISO 1600, нижний - при ISO 100, что привело к недоэкспонированию, которое было исправлено в фотошопе:

image

Изображение ISO 100 является более шумным, поскольку шум при считывании усиливается при фиксированной экспозиции. ISO 1600 усиливается перед считыванием, поэтому шум при считывании значительно ниже.

Поскольку ISO не является творческим контролем (например, выдержка и диафрагма), это практичность, необходимая для преодоления шума. Вопреки распространенному мнению, использование более низкого ISO не даст вам меньше шума. Если вы также не уменьшите выдержку или не откроете диафрагму, то и другое может привести к другому изображению.

Я не считаю «ленивым» использование auto-ISO, поскольку камера не изменяет творческие элементы управления, она просто пытается минимизировать шум чтения для вас.

С auto-ISO в руководстве плюсы и минусы довольно понятны:

+ Вы можете приспосабливаться к переменчивому освещению, придерживаясь при этом предпочтительной диафрагмы и скорости затвора

- Вы все еще находитесь в зависимости от измерителя освещенности камеры, вы можете получить передержку, если измеритель будет сбит с толку (что не произойдет, если вы установите низкое значение ISO).

- Некоторые камеры не предлагают компенсацию экспозиции с автоматическим значением ISO, если замер постоянно отключен из-за содержания сцены, возможно, вы не используете оптимальный шумоподавляющий ISO.

Использование автоматической ISO в любой программе, приоритет выдержки или приоритета диафрагмы немного отличается, так как для камеры есть два или три значения, а значение ISO больше не зависит просто от показаний при освещении.

+ Вы сможете использовать более предпочтительную диафрагму выдержки чаще, чем если бы чувствительность ISO была установлена.

- Вы зависите от алгоритма автоматического ISO, вы все еще позволяете камере принимать творческие решения.

11 голосов
/ 25 марта 2012

Я обнаружил явное преимущество auto-ISO в ситуации, в которой я находился на прошлой неделе. Я был на одной из гор в Уэльсе, где проводил стрельбу на низком уровне, где пилоты тренируются на низкоуровневых полётах, путешествуя по горам, и кричат ​​по долинам.

Изначально я использовал режим ТВ с 1/1000-й и ISO 400, и позволял камере выбирать апертуру. Но на самом деле я обнаружил, что если я переведу камеру в режим M с фиксированной 1/1000 или 1/1250 и фиксированной f / 8 и auto-ISO, то получаю хорошую быструю скорость затвора, хорошую глубину поле в f / 8, и камера автоматически выбирала ISO и выбирала где-нибудь между ISO 320 и ISO 1600 в зависимости от облачности, фона и т. д. для настроек экспозиции.

Возможно, это не был «правильный» способ сделать это, но я все равно нашел интересную технику ..

Очевидно, что для более «тихих» ситуаций, когда вы управляете своими объектами и можете не торопиться, тогда auto-ISO, вероятно, не лучше всего подходит для этой задачи! :)

7 голосов
/ 24 марта 2012

Когда я нахожусь в обстановке, где у меня есть управляемые источники света, камера на штативе и объект съемки, я снимаю с полным ручным управлением, потому что я не тороплюсь, все спланировано.

Когда я нахожусь в пустыне, будь то город / город или настоящая природа, я часто использую режим TAv на своей камере, который для тех, кто не знаком с Pentax, по сути является ручным режимом с автоматической ISO. Исходя из моих ожидаемых объектов, я установлю выдержку и диафрагму (настройки по мере изменения) и просто позволю камере выбрать ISO. Я не хочу искать правильные настройки, поскольку сцена разворачивается!

Разница, которую я описал, однако, является основой того, где некоторые определяют «плохую привычку», а другие нет. Студийные фотографы, измеряя все, могут видеть все, кроме руководства, чтобы быть ленивым и отказываться от контроля. Уличные фотографы или фотожурналисты не могут позволить себе такую ​​роскошь, им дается просто момент времени, чтобы сделать снимок, и они увидят, как автоматическая ISO помогает это осуществить. Используйте термин «f / 8 и будьте там», чтобы увидеть историю этой идеи.

В любом случае, ISO не касается управления движением или глубиной резкости, художественными элементами кадра. Так, действительно, кого это волнует? Беспокойся о своей композиции, своей теме и не парься из-за технических деталей.

5 голосов
/ 01 октября 2012

Раньше я боялся высоких ISO, но это, конечно, причинно-следственная уловка: мы привыкли видеть шумные изображения с высоким ISO из обзоров и сцен без вспышки при низкой освещенности. Но мы забываем, что в процессе присутствуют разные типы шумов, и не все из них усиливаются в аналоговом усилении (управляется настройкой ISO) - однако, все это будет умножено на манипуляции контрастом в постобработке.

Меня вдохновило мнение Мэтта Грума о том, что увеличение света через объектив и добавление света к сцене изменяет (улучшает) отношение сигнал / шум, а не ISO для проведения теста. Я позволил необработанному конвертеру найти лучшую точку черного и точку белого отдельно для каждого изображения, что в результате дает равную результирующую экспозицию.

No Flash, F/4.5, ISO 200,400,800,1600

Большое изображение без вспышки

Это без вспышки, F / 4.5, выдержка 1/15, ISO 200 400 800 1600 (слева направо). Действительно, мы видим больше шума в ISO 200 особенно.

Затем я добавил свет со вспышкой при ручной настройке 1/16, но мне пришлось отрегулировать экспозицию, чтобы не закрывать камеру (F / 8, 1 / 50сек, ISO 200,400,800,1600):

Flash low setting

Большое изображение с низкой вспышкой

Здесь мы видим меньше шума, чем в целом выше, потому что плотность фотонов улучшилась, даже благодаря тому же количеству света, интегрированному в датчик (так как я изменил время затвора и диафрагму для компенсации), и в низкие настройки ISO.

Теперь я могу добавить еще больше света при настройке вспышки 1/4, сохраняя настройки камеры равными (1/50 сек F / 8):

High flash ISO 200,400,800

Большое изображение Высокая вспышка

Теперь шум исчез из всех ISO. Я не мог перейти на ISO1600 здесь, потому что он бы перенасыщал белые. Это подтверждает, что ISO не увеличивает шум, но может даже уменьшить его, потому что вы делаете фиксированный шум считывания менее значительным.

Так что вам следует беспокоиться только о диафрагме и времени затвора и позволить камере устанавливать ISO (или делать это самостоятельно), чтобы гарантировать, что вы всегда используете полный цифровой динамический диапазон, и не беспокоиться о число, которое оказывается . Если вы максимально оптимизировали количество света на сцене, используя объектив и время интеграции, все готово.

2 голосов
/ 24 марта 2012

Авто ISO - это удобная функция и вредная привычка: -).
Из следующей прогулки:

  • Если у вас превосходные камеры с высокими показателями ISO (D700 и выше), автоматическая настройка ISO может быть изумительной

  • Для студийного и стационарного использования или когда у вас есть время подумать, что это очень мало.

  • Для обходных ситуаций с обычными камерами верхняя настройка ISO может быть ограничена шумом при данной настройке, а нижняя настройка ISO может быть размытой или ограничить движение объекта. Скорее всего, установка широкого диапазона ISO повредит вам больше, чем поможет.

  • Таким образом, если ваша камера позволяет быстро менять ISO и пока она врезается в ваш мозг, так что это можно сделать без раздумий, auto-ISO на самом деле не предлагает вам огромное количество и может уменьшить а не улучшать свои конечные результаты.


У меня Sony A77 с максимальным и минимальным диапазоном, устанавливаемым в Auto ISO.
Для общего использования я использую режим приоритета диафрагмы, но при необходимости могу использовать все, что подходит.
Если я вообще использую auto-ISo, я обычно устанавливаю его в довольно узком диапазоне - скажем, 400-800, MAYBE 400-1600.

Самая большая проблема, вероятно, заключается в том, что камера не знает о ваших намерениях, и настройка ISO может влиять не только на уровень шума, но и, например, на качество движения. Недавно я сделал снимок с движущегося автомобиля с установленной камерой ISO 400-1600. Это был спор момент «стреляй или потеряй» без времени на изменение настроек. Камера решила, что это был хороший яркий день, поэтому 400 ISO были бы хороши. Я потерял 2 ступени выдержки при съемке, где было важно размытие, а не шум, и результат пострадал. Если бы я был на улице, то это был бы хороший выбор. Но точно так же, если 400 ISO были в порядке для блуждания, я, возможно, использовал их, и если темный дверной проем или подобное требовал этого, я мог бы сделать выбор между дополнительной осторожностью и креплением или изменением ISO.

Вопрос, который стоит задать: при каких условиях действительно широкий диапазон настроек ISO будет приемлемым, и если они будут , а не , какое преимущество я получу, скажем, от 1 или 2 стопа? спектр?

Если вы используете вспышку или делаете групповое или полуформальное фото (свадьба, 21-е, семейное групповое фото), то у вас обычно будет достаточно точное представление о том, чего вы хотите достичь. Не только ISO, но и диафрагма, настройка баланса белого, любые параметры динамической регулировки контраста и эффекты или фильтры или, .... Возможно, скорость затвора является свободной переменной, которая позволяет задавать другие параметры. Если вы сделаете все это, а затем скорость затвора будет слишком низкой, вы вернетесь назад и что-то измените. Авто ISO вряд ли поможет в таком случае. то есть, если предпочтительнее 50 ISO, вы вряд ли будете довольны 100. Если 800 приемлемо, 200 вызовет непредвиденные проблемы с движением объекта или дрожанием камеры или ....

Я делаю изрядное количество того, что свободно вписывается в категорию "уличная фотография" - в основном для развлечения, но с некоторыми оплачиваемыми работами (также, конечно, для удовольствия :-)). , Вечеринки, спортивные мероприятия, игры для детей, уличные сцены, прогулки по ярмарке или фестивалю, буквально люди на улице (Ladies Market в Монгкоке, Гонконг, трудно превзойти по разнообразию и интересу, но это может быть и мой местный торговый центр), ... С A77, до 1600 ISO дает мне приемлемо хороший результат в большинстве таких ситуаций для спонтанных мгновенных снимков. Я почти всегда использую приоритет диафрагмы. Бегущему ребенку нужна большая диафрагма для увеличения скорости затвора, а также хорошая осторожность при фокусировке. Люди, идущие или стоящие, допускают f8 + в большинстве случаев. Если группа людей позирует или требует времени, чтобы я мог взаимодействовать, я обычно уменьшаю ISO до 400 или около того, позволяя уменьшить апертуру и глубину резкости. Темный переулок может соблазнить меня на ISO 3200 - но я с большей вероятностью попытаюсь удержаться на пороге и дышать ниндзя.
ТОЧКА всего вышесказанного заключается в том, что в некоторых из этих случаев auto ISO будет моим другом. Бегущий ребенок не хочет, чтобы камера выбирала 400 ISO. Групповой снимок также может иметь приемлемое качество 400 ISO или ниже. Если я решу использовать вспышку, я могу опуститься до ISO 200 или 100 с глубоким концом. Если я снимаю 18-250-миллиметровую линзу для прогулок, которую я обычно устанавливаю, и устанавливаю зеркало f8,8 или 500 мм F8, которое я ношу с собой почти везде, то у меня также будет очень очень хорошее представление о ISO, что будет соответствовать причине, по которой я сменил линзы.

ТАК для меня auto-ISO имеет какое-то применение, но когда я "в порядке", это может помешать тому, что я хочу сделать, потому что то, что я хочу сделать, очень изменчиво. Если у вас есть камера с превосходной низкой чувствительностью ISO (например, приближается к возможности D700 и выше), то вы можете позволить себе широкий диапазон ISO, но с большим количеством смертельных камер вы, как правило, подвешены с одной стороны к шуму, а с другой. конец потенциальным синим. Авто-ISO все еще полезен, но я легко могу жить без него.

Последний фактор - простота смены ISO при использовании камеры.
На A77 кнопка ISO находится сзади кнопки спуска затвора - сдвиньте указательный палец назад и нажмите. Затем либо поверните передний регулятор, который находится под вашим правым средним пальцем, либо (на миллисекунды медленнее, чем я на самом деле), переместите указательный палец на передний регулятор и поднимите значение ISO, кратное 2, затем снова верните палец назад, чтобы затянуть ИЛИ повернуть задний элемент управления, который под большим пальцем левой руки, чтобы перейти ISO в EV / 3 или EV / 2 шага. Очень быстро. Если вашей камере требуется много секунд, чтобы установить настройку ISO, параметры могут измениться.

1 голос
/ 31 октября 2012

Я нахожусь на D7000, и я, как правило, снимаю в режиме диафрагмы с включенной авто-ISO. Мои причины в том, что я снимаю незапланированную дикую природу (без контроля объекта), и я делаю это с помощью телеобъектива 500 мм, который не пропускает много света. Таким образом, в режиме А, при ручной съемке, единственный способ получить гарантированную минимальную выдержку, скажем, 1/500 с, - это поднять ISO, и я позволяю камере решать, как высоко.

Я считаю это вредной привычкой, потому что иногда я получаю резкие, но слишком шумные изображения. Сейчас я поправляюсь, постепенно уменьшая максимальный ISO, который можно установить в настройках автоматической ISO. Максимальное ограничение делает его болезненно видимым там, где у вас есть серьезные проблемы с освещением, потому что это приведет к увеличению времени срабатывания затвора. Иногда я просто должен сделать вывод, что выстрел невозможен, учитывая сцену и мое оборудование.

0 голосов
/ 11 июля 2015

Если вы знаете, как быстро измерить и осветить разворачивающуюся сцену, то вы можете снимать с использованием набора «low iso», как в старые добрые времена кино, которые были около 16 лет назад. Если вы достигли совершеннолетия с цифровыми и автоматическими настройками, то вы, вероятно, всегда будете полагаться на автоматические трюки, такие как постоянно меняющиеся авто iso. Мне нравится больше контроля, чем во всех ситуациях, потому что я все еще умнее стрелка, чем мой D750. Даже на крупном мероприятии я парень с моноподом или штативом, снимающий медленные затворы и показывающий вспышку на задней шторке для правильного ореола. Или я на что-то опираюсь.

Недавно я отредактировал около 1000 изображений корпоративных событий от новичка с 810, используя авто iso. Некоторые были выше 6000+, но большинство были в диапазоне от 640 до 3200. Изображения с более высоким iso были плохо освещены и в результате были плоскими (не начинайте меня с его композиций; даже используя автоматические настройки, он не мог поставить рамку разворачивающегося действия!). Я никогда не стреляю выше 800 для профессиональной работы, даже на своих 750, и даже тогда только в помещении в темноте или ночью. Я на самом деле иду другим путем и пытаюсь снимать 400-100 или даже «Ло» для пейзажей или случаев, когда мне нужна более низкая скорость затвора для размытия в движении. Но я учился на Velvia 50 и Kodachrome 64, где нет места для ошибок. (Но если вы работаете в газете или строго в Интернете, где низкокачественные снимки могут быть легко скрыты за счет низкокачественных публикаций, сделайте это; просто надеюсь, что вас не узнают позже и попросят напечатать экспонат из этих RAW изображения.)

...