Мультиэкспозиция на Nikon D700 - Фотопедия
       184

Мультиэкспозиция на Nikon D700

1 голос
/ 13 августа 2013

Я хотел бы знать, как использовать мультиэкспозицию на моем Nikon D700.

Я пытался пару раз, но результат был мрачным. Объект / люди на фотографиях были повсюду, а не как одна полная экспозиция предмета / человека. Помимо необходимости выключить автоматическое усиление, я должен сделать фотографию, которая выглядит хорошо, а не как собачий завтрак.

спасибо

Сью

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 13 августа 2013

Многократная экспозиция работает так же, как экспонирование фрагмента фильма несколько раз в старые времена. Он будет развивать часть изображения каждый раз, и если вы не будете держать вещи в одном и том же месте, он будет выглядеть как «призрак» в нескольких местах на снимке.

Если вы хотите использовать несколько экспозиций, которые выглядят как одна вещь, вам нужно убедиться, что ни камера, ни объекты не двигаются вообще.

Если вы хотите делать спецэффекты, вам нужно попрактиковаться, тщательно спланировать композицию и убедиться, что у вас есть темный фон в областях, которые вы хотите выставить позже (или используйте черную маску, чтобы заблокировать эту часть сцены). Экспозиция является аддитивной, что означает, что, когда свет попадает на определенную часть изображения, он остается там, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы поставить черный цвет там, где вы хотите сделать другую экспозицию, и чтобы он не выглядел очень призрачным.

Другой способ, которым вы можете иметь немного больше контроля, чтобы упростить вещи, состоит в том, чтобы взять несколько экспозиций как отдельные снимки, а затем объединить их в Photoshop по факту, комбинируя слои с помощью аддитивного смешивания. Это позволит вам выровнять снимки, чтобы свести к минимуму влияние движения камеры или разместить слои так, чтобы они перекрывали друг друга.

0 голосов
/ 13 августа 2013

Не зная, какой именно внешний вид вы пытаетесь достичь с помощью мультиэкспозиции, трудно полностью ответить на ваш вопрос.

Первое, что вам нужно сделать, если вы хотите, чтобы многократная экспозиция отображалась как единая экспозиция, это убедиться, что ваша камера не перемещается между разными экспозициями. Наиболее практичный способ сделать это - установить камеру на штатив и использовать либо фиксатор кабеля, либо беспроводной пульт дистанционного управления, чтобы активировать затвор камеры для каждого снимка. Независимо от того, насколько крепко вы держите руку, камера не сработает. Даже если камера установлена ​​на приличном штативе, срабатывание затвора может привести к достаточному движению камеры.

Следующим шагом будет обеспечение того, чтобы объекты и люди в кадре оставались неподвижными.

Если есть яркие источники света, а также темные области, и вы используете многократную экспозицию, чтобы попытаться выровнять освещение, вы должны разрешить ярким источникам света включаться только во время одной из экспозиций, а затем снимать остальные при ярком свете источники выключены (при условии, что области диммера также не освещаются светом, исходящим от ярких пятен).

Независимо от того, стоит ли включать или отключать функцию Auto Gain, зависит от условий съемки и от того, каким должен быть конечный результат. Если вы используете многократную экспозицию для осветления темных областей сцены, выключите ее, но учтите, что более яркие области могут оказаться переэкспонированными. Если вы снимаете ярко освещенную сцену, тогда Auto Gain было бы более полезно уменьшить экспозицию каждого кадра, чтобы получить окончательное изображение.

Что-то еще, что вы можете рассмотреть, - это съемка отдельных файлов RAW и объединение их в постобработке с программным приложением, которое позволяет комбинировать изображения RAW. Некоторые даже позволят вам изменять соотношение каждого кадра к другим.

Две экспозиции, объединенные в постобработке. Многие другие корректировки, которые было бы невозможно выполнить в камере, также были сделаны для изображений до их объединения, а также изменения, сделанные после объединения изображений.

Spooky double exposure

Еще одна двойная экспозиция со вспышкой справа от камеры и направлена ​​выше для одного кадра и слева от камеры и направлена ​​ниже для другого. Один кадр был выставлен с очень низкой цветовой температурой (цвет переднего плана в основном синий), а другой с очень высоким значением (цвет фона в основном оранжевый). Затем оба изображения были объединены. Окружающие огни были намного тусклее, чем они появляются в конечном результате, и не сильно повлияли, за исключением того, что внешний вид сцены был более естественным, чем на самом деле.

Split color

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...