Как показать тему "Что случилось ??" - Фотопедия
3 голосов
/ 26 марта 2012

Я хотел показать тему " Что случилось ?? " здесь. Я показал это некоторым не-фотографам, они ничего не могли разобрать из этого.

Что я могу сделать здесь, чтобы улучшить состав?

enter image description here

Ответы [ 4 ]

8 голосов
/ 27 марта 2012

Я, вероятно, попал в категорию «не фотограф», которую вы упомянули, поскольку я в основном использую фотографию, чтобы запечатлеть момент (а не создавать композиционное искусство, которое вы пытаетесь сделать). У меня практически нет художественного или композиционного опыта, поэтому не стесняйтесь игнорировать / понижать голос, если вы не согласны с тем, что следует 

Мое первоначальное впечатление при виде изображения было то, что оно выглядело довольно стерильным и составленным. В составленных картинах нет ничего плохого, но это не подсказывало мне историю (и, возможно, из-за отсутствия у меня художественного образования я не пытался ее найти).

Почему я вижу композицию, а не историю? На картинке пять элементов (по крайней мере, я это заметил).

Книга:

В отличие от @mattdm, я не читал заголовок (хотя его можно было прочитать в увеличенной версии, в версии, опубликованной с перевернутой книгой и частично скрытой, я не видел причин для борьбы с названием). Сама книга открыта на странице, лицом вниз. Под книгой нет загнутых / согнутых страниц, похоже, она была помещена в текущее положение, а не упала там.

Очки:

С точки зрения мне неясно, сломаны они или нет (левая линза выглядит немного странно), но они остались на книге. Их расположение настолько скрывает название, что я его не читал, но сверху книги кажется разумным местом, чтобы кто-то оставил свои очки.

Стекло:

Это чувствует себя помещенным. Если вы поставите стакан в линию естественного падения (просто наклоните его к книге, пока он не встанет), основание стакана окажется на книге. Стекло могло бы перевернуться на свое место; однако у этого есть квадратная основа, которая вероятно помешала бы этому. Возможно, это было опрокинуто, а затем книга была размещена рядом, но это кажется странным, отсюда и ощущение, что она была помещена. В стакане нет жидкости (нет даже капли, оставшейся от ранее имеющегося содержимого), и на картинке больше ничего не говорит о том, что жидкость будет поступать, кажется, помещена.

Карандаш:

Позиционирование снова выглядит помещенным. Верхняя половина карандаша находится под углом к ​​нижней половине, но при этом касается ее. Сломанный конец указывает в сторону от другого карандаша. Если бы это был нормальный разрыв, я бы ожидал, что сломанные концы будут вместе, или чтобы концы не соприкасались. Положение просто кажется искусственным. Нет ничего очевидного, кроме самой книги. Возможно, в этом и есть смысл.

Свеча:

Позиционирование кажется искусственным. У карандаша есть немного воска. Воск довольно круглый, предполагая, что он образовался в результате капель, созданных до того, как свеча была установлена ​​(а не в результате падения свечи, что, как я ожидаю, приведет к образованию удлиненных брызг). Между воском и свечой также нет следов, что придает ему немного неестественное ощущение. Свеча разбита, но все еще горит, лежащая поперек книги, с пламенем, достаточно близким, чтобы капать воск возле книги, но не достаточно близко, чтобы зажечь / сжечь книгу. Это чувствует себя помещенным.

Не думаю, что с композиционным искусством что-то не так, оно может быть эффективным, но попытка рассказать тему «Что случилось?» - задача не из легких. Самое меньшее, что я ожидаю от вас, это спросить людей, с которыми вы разговариваете, какую историю / вопрос / сообщение пытается передать картинка. Если вы получите разные ответы (от того, что кто-то заснул, до того, как кто-то был похищен инопланетянами), то, возможно, сообщение там, потому что они не знают, как его сформулировать / обобщить.

Для меня доминирующая история в сцене ваs, вы разместили несколько объектов. Основная причина в том, что не было ощущения, что объекты соединились, чтобы рассказать историю в своих текущих состояниях / положениях. Я думаю, что одна из причин, по которой эта композиция сложная, заключается в том, что «Что случилось?» Очень абстрактно. Я бы подумал, что у меня есть теория о том, что, как вы думаете, произошло. Воспроизведение роли участников сцены до того момента, когда сцена готова к съемке. Сфотографировать. Это захватило сцену, которую вы только что разыграли? Подумайте о другом возможном способе достижения той же конечной точки. Это работает для нескольких поездок? Если нет, то, возможно, вам нужно начать заново и пройтись по второй сцене ... затем повторять, пока вы не будете счастливы.

Я полагаю, что это приведет к сцене, которая, возможно, будет более естественной для внешнего наблюдателя. Если это кажется более естественным, то я, например, с большей вероятностью посмотрю на то, что, возможно, пытается сказать / предложить картина, а не на искусственность.

Не думаю, что вы сказали, но как / 10 * * вы считаете, что фотография соответствует теме?

4 голосов
/ 26 марта 2012

Здесь начинается контекст.

Заголовки или подписи являются распространенным подходом. Прикрепляя простые слова Что случилось? к вашему изображению, вы говорите своим зрителям, что эта фотография загадка, и они, естественно, начнут искать подсказки, чтобы ответить на вопрос. Или ваш заголовок может быть чем-то еще, что намекает на историю: Ночь Бьярна Страуструпа разрушила мой дом может побудить зрителя задаться вопросом, что именно изображено на фото, относящееся к этому названию, то есть «Что случилось? «

Без этого вполне естественно подумать Натюрморт со случайным мусором и двигаться дальше. Вместо этого сначала поместите это в контекст. Добавление заголовка дает подсказку, а человеческое любопытство и интересные элементы на вашей фотографии должны сделать все остальное.

В качестве альтернативы, сама фотография может быть помещена в контекст, который приглашает к исследованию. Если у вас есть коллекция (или выставка) фотографий, где каждое изображение представляет собой историю или загадку, отдельные заголовки не нужны. Или, если вы известный художник или даже менее известный художник, работающий в сфере искусства , где это ожидание ваших работ, это в значительной степени сделано для вас.

В любом случае, я думаю, ключом к этой конкретной идее является context .

Тем не менее, выбор книги с более духовным или грязным названием также может помочь. Здесь книга по программированию заставляет меня думать, что коллекция является случайной.

2 голосов
/ 27 марта 2012

Независимо от того, что вы делаете, вы никогда не получите ответ «что случилось» (по крайней мере, от нехудожников), люди просто так не думают, когда они называют вещи.

Даже если вам удастся создать картину, которая заставит людей задуматься «что здесь произошло?» когда вы спрашиваете их, они либо сообщают вам об удивительных деталях (например, из изображения rfusca в комментариях, человек отсутствует), либо об ответе на вопрос «что случилось» (например, иностранец испарил человека).

2 голосов
/ 26 марта 2012

Я не думаю, что есть какая-то секретная формула для подобных снимков. Я бы просто поиграл с разными типами освещения. Я знаю, что в кинематографе сильное верхнее освещение дает загадочные ощущения. Когда я смотрю на изображение, которое у вас есть, я думаю, что свет свечи создает у меня ощущение костра или чего-то еще. Возможно, вы сможете создать более таинственное чувство, если свеча погасла и, возможно, были сломаны еще некоторые вещи. На этой картине большая часть кажется «на месте». У вас есть книга, очки для чтения и карандаши. Не сразу видно, что свеча сломана. Первое, что видно, это книга, затем очки для чтения, затем чашка и карандаш. Наконец, мы видим, что свеча сломана. Чтобы создать на этом изображении таинственное чувство, я, возможно, разбил бы очки или взломал чашку. Я думаю, что для создания таинственной атмосферы, первое, что должен увидеть зритель, это что-то неуместное. IE. Сломанная чашка, пуля в книге, разбитые очки или все, что вы хотите, чтобы быть в центре внимания.

...