Я, вероятно, попал в категорию «не фотограф», которую вы упомянули, поскольку я в основном использую фотографию, чтобы запечатлеть момент (а не создавать композиционное искусство, которое вы пытаетесь сделать). У меня практически нет художественного или композиционного опыта, поэтому не стесняйтесь игнорировать / понижать голос, если вы не согласны с тем, что следует
Мое первоначальное впечатление при виде изображения было то, что оно выглядело довольно стерильным и составленным. В составленных картинах нет ничего плохого, но это не подсказывало мне историю (и, возможно, из-за отсутствия у меня художественного образования я не пытался ее найти).
Почему я вижу композицию, а не историю?
На картинке пять элементов (по крайней мере, я это заметил).
Книга:
В отличие от @mattdm, я не читал заголовок (хотя его можно было прочитать в увеличенной версии, в версии, опубликованной с перевернутой книгой и частично скрытой, я не видел причин для борьбы с названием). Сама книга открыта на странице, лицом вниз. Под книгой нет загнутых / согнутых страниц, похоже, она была помещена в текущее положение, а не упала там.
Очки:
С точки зрения мне неясно, сломаны они или нет (левая линза выглядит немного странно), но они остались на книге. Их расположение настолько скрывает название, что я его не читал, но сверху книги кажется разумным местом, чтобы кто-то оставил свои очки.
Стекло:
Это чувствует себя помещенным. Если вы поставите стакан в линию естественного падения (просто наклоните его к книге, пока он не встанет), основание стакана окажется на книге. Стекло могло бы перевернуться на свое место; однако у этого есть квадратная основа, которая вероятно помешала бы этому. Возможно, это было опрокинуто, а затем книга была размещена рядом, но это кажется странным, отсюда и ощущение, что она была помещена. В стакане нет жидкости (нет даже капли, оставшейся от ранее имеющегося содержимого), и на картинке больше ничего не говорит о том, что жидкость будет поступать, кажется, помещена.
Карандаш:
Позиционирование снова выглядит помещенным. Верхняя половина карандаша находится под углом к нижней половине, но при этом касается ее. Сломанный конец указывает в сторону от другого карандаша. Если бы это был нормальный разрыв, я бы ожидал, что сломанные концы будут вместе, или чтобы концы не соприкасались. Положение просто кажется искусственным. Нет ничего очевидного, кроме самой книги. Возможно, в этом и есть смысл.
Свеча:
Позиционирование кажется искусственным. У карандаша есть немного воска. Воск довольно круглый, предполагая, что он образовался в результате капель, созданных до того, как свеча была установлена (а не в результате падения свечи, что, как я ожидаю, приведет к образованию удлиненных брызг). Между воском и свечой также нет следов, что придает ему немного неестественное ощущение. Свеча разбита, но все еще горит, лежащая поперек книги, с пламенем, достаточно близким, чтобы капать воск возле книги, но не достаточно близко, чтобы зажечь / сжечь книгу. Это чувствует себя помещенным.
Не думаю, что с композиционным искусством что-то не так, оно может быть эффективным, но попытка рассказать тему «Что случилось?» - задача не из легких. Самое меньшее, что я ожидаю от вас, это спросить людей, с которыми вы разговариваете, какую историю / вопрос / сообщение пытается передать картинка. Если вы получите разные ответы (от того, что кто-то заснул, до того, как кто-то был похищен инопланетянами), то, возможно, сообщение там, потому что они не знают, как его сформулировать / обобщить.
Для меня доминирующая история в сцене ваs, вы разместили несколько объектов. Основная причина в том, что не было ощущения, что объекты соединились, чтобы рассказать историю в своих текущих состояниях / положениях. Я думаю, что одна из причин, по которой эта композиция сложная, заключается в том, что «Что случилось?» Очень абстрактно. Я бы подумал, что у меня есть теория о том, что, как вы думаете, произошло. Воспроизведение роли участников сцены до того момента, когда сцена готова к съемке. Сфотографировать. Это захватило сцену, которую вы только что разыграли? Подумайте о другом возможном способе достижения той же конечной точки. Это работает для нескольких поездок? Если нет, то, возможно, вам нужно начать заново и пройтись по второй сцене ... затем повторять, пока вы не будете счастливы.
Я полагаю, что это приведет к сцене, которая, возможно, будет более естественной для внешнего наблюдателя. Если это кажется более естественным, то я, например, с большей вероятностью посмотрю на то, что, возможно, пытается сказать / предложить картина, а не на искусственность.
Не думаю, что вы сказали, но как / 10 * * вы считаете, что фотография соответствует теме?