Какая техника для съемки с большой выдержкой при хорошем освещении? - Фотопедия
32 голосов
/ 25 июля 2010

Может кто-нибудь предложить какие-либо советы по достижению длительных выдержек (с целью размывания воды, облаков и т. Д.)?

Ответы [ 6 ]

44 голосов
/ 25 июля 2010

Техника

Стабильный Штатив является обязательным, если вы хотите иметь возможность сочинять.

Если вы хотите, чтобы выдержки были более 30 секунд, используйте Режим лампы накаливания , так как большинство камер измеряют только до 30 секунд.

Используйте маленькие апертуры, низкий ISO и добавьте ND фильтры , если света слишком много. Вы, вероятно, хотите, чтобы ваш датчик был чистым , так как небольшие отверстия будут пыль делать относительно резко.

Используйте дистанционный триггер или автоспуск , чтобы не касаться камеры во время экспозиции.

Лучше использовать блокировку зеркала , чтобы избежать дрожания камеры, вызванного движением зеркала.

Отключить все автоматические функции , такие как авто-ISO, автоматическая вспышка, возможно, также автофокусировка (просто сфокусируйтесь один раз из контрастной точки, а затем переключитесь на ручную).

У большинства камер есть то, что называется " шумоподавление при длительной экспозиции ", которое удваивает время экспозиции, выставляет темную рамку и вычитает ее из основной рамки, чтобы уменьшить шум. Если у вас все в порядке с удвоением времени экспозиции, используйте его, иначе отключите.

Когда экспозиции становятся очень длинными (до 30 минут и более), вы можете сделать это с свежей батареей . Примерно в это время шум усилителя , вероятно, будет проблемой для цифровых камер - это приведет к фиолетовому свечению в некоторых частях кадра.

Если вы делаете это с пленкой, помните ошибка взаимности . Вы можете проверить необходимые величины коррекции экспозиции на веб-сайте производителя пленки.

Художественная сторона

"Длинные выдержки", начинающиеся с чего-либо, что больше нельзя держать в руке, обычно используются для добавления динамики к изображению. Motion Blur может иногда приводить к очень хорошим фотографиям, просто нужно много экспериментов, чтобы получить правильные.

Длинные выдержки в диапазоне от 1 до 30 секунд можно использовать для игры с концепцией балансировочные огни . Основными примерами балансировки световых работ являются фотографии, сделанные после заката или перед рассветом, когда есть естественное естественное освещение, но оно хорошо сбалансировано с искусственными источниками света.

Вы также можете сбалансировать окружающий свет со вспышкой или другими видами искусственного освещения. Экспериментируйте с разными направлениями и меняйте интенсивность.

Вот пример концепции балансировки света: фотография только с естественным освещением и тот же снимок с дополнительным искусственным освещением (это победитель " Astronomy Photographer 2010 год").

В отличие от этого обычно используются очень длинные выдержки сглаживают любое движение и вместо этого создают статичное и загадочное настроение . Хорошие примеры такого подхода можно найти среди работ Михаила Левина .

8 голосов
/ 25 июля 2010

В общем, используйте меньшую диафрагму. Если это не даст вам достаточно медленных скоростей затвора, фильтры нейтральной плотности (ND-фильтры) обеспечат вам более медленные скорости затвора без изменения цветов и тому подобного в сцене. Они бывают разных сил и могут быть объединены. Если вы идете в магазин за ND-фильтром, постарайтесь не смешивать градуированные ND-фильтры с обычными. Градуированные фильтры имеют другое назначение.

Другим вариантом является использование поляризатора (который обычно отбирает свет на 2 ступени).

6 голосов
/ 25 июля 2010

Остальные два ответа охватывают большую часть этого, но не забудьте установить ISO на максимально низкое значение - максимум 100. Это позволит вам иметь более длительную экспозицию.

5 голосов
/ 28 июля 2010

Несколько человек уже упомянули фильтры ND. Альтернатива состоит в том, чтобы сложить два поляризатора и «пересечь» их (хотя передний должен быть , а не круговой поляризатор), чтобы уменьшить пропускание света. Это может быть особенно эффективно, когда вам нужна действительно длинная экспозиция (например, чтобы получить 10-минутную экспозицию среди бела дня, чтобы туристы "исчезли").

3 голосов
/ 19 апреля 2011

В дополнение к методам в камере (небольшая диафрагма, низкая чувствительность ISO, фильтры ND ...) вы можете сделать несколько снимков и усреднить их в цифровой форме при постобработке. Это должно хорошо работать для таких вещей, как водопады и ручьи, но может привести к появлению пробелов в звёздных следах, автомобильном движении и т. Д.

2 голосов
/ 19 апреля 2011

Вы можете использовать штатив, а также дистанционный триггер (автоспуск тоже в порядке). Но при дневном свете я думаю, что 2 основных компонента

  1. Самый низкий ISO
  2. Наименьшая апертура

Также использование фильтров ND значительно помогает процессу. В случае крайней необходимости вы могли бы даже использовать свои солнцезащитные очки. Но будьте осторожны, чтобы он покрывал весь объектив.

Также, если сцена позволяет использовать расширенный зум. С этим вы получаете пару дополнительных f-стопов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...