Техника
Стабильный Штатив является обязательным, если вы хотите иметь возможность сочинять.
Если вы хотите, чтобы выдержки были более 30 секунд, используйте Режим лампы накаливания , так как большинство камер измеряют только до 30 секунд.
Используйте маленькие апертуры, низкий ISO и добавьте ND фильтры , если света слишком много. Вы, вероятно, хотите, чтобы ваш датчик был чистым , так как небольшие отверстия будут пыль делать относительно резко.
Используйте дистанционный триггер или автоспуск , чтобы не касаться камеры во время экспозиции.
Лучше использовать блокировку зеркала , чтобы избежать дрожания камеры, вызванного движением зеркала.
Отключить все автоматические функции , такие как авто-ISO, автоматическая вспышка, возможно, также автофокусировка (просто сфокусируйтесь один раз из контрастной точки, а затем переключитесь на ручную).
У большинства камер есть то, что называется " шумоподавление при длительной экспозиции ", которое удваивает время экспозиции, выставляет темную рамку и вычитает ее из основной рамки, чтобы уменьшить шум. Если у вас все в порядке с удвоением времени экспозиции, используйте его, иначе отключите.
Когда экспозиции становятся очень длинными (до 30 минут и более), вы можете сделать это с свежей батареей . Примерно в это время шум усилителя , вероятно, будет проблемой для цифровых камер - это приведет к фиолетовому свечению в некоторых частях кадра.
Если вы делаете это с пленкой, помните ошибка взаимности . Вы можете проверить необходимые величины коррекции экспозиции на веб-сайте производителя пленки.
Художественная сторона
"Длинные выдержки", начинающиеся с чего-либо, что больше нельзя держать в руке, обычно используются для добавления динамики к изображению. Motion Blur может иногда приводить к очень хорошим фотографиям, просто нужно много экспериментов, чтобы получить правильные.
Длинные выдержки в диапазоне от 1 до 30 секунд можно использовать для игры с концепцией балансировочные огни . Основными примерами балансировки световых работ являются фотографии, сделанные после заката или перед рассветом, когда есть естественное естественное освещение, но оно хорошо сбалансировано с искусственными источниками света.
Вы также можете сбалансировать окружающий свет со вспышкой или другими видами искусственного освещения. Экспериментируйте с разными направлениями и меняйте интенсивность.
Вот пример концепции балансировки света: фотография только с естественным освещением и тот же снимок с дополнительным искусственным освещением (это победитель " Astronomy Photographer 2010 год").
В отличие от этого обычно используются очень длинные выдержки сглаживают любое движение и вместо этого создают статичное и загадочное настроение . Хорошие примеры такого подхода можно найти среди работ Михаила Левина .