Как мне «снимать с бедра» в уличной фотографии? - Фотопедия
22 голосов
/ 11 мая 2011

Я часто слышу упоминание о «стрельбе из бедра» в уличной фотографии. Какую технику я могу использовать, чтобы получить откровенные, но четкие и сфокусированные фотографии?

Хотя меня интересуют любые общие советы, на данный момент у меня возникают следующие вопросы: как вы не заставляете свою фотографию торчать, как больной большой палец? Какие фокусные расстояния, диафрагмы и выдержки подходят? Вы используете автофокус или ручную фокусировку?

Меня не интересует, подходит ли стрельба с бедра. Это должно быть темой для отдельного вопроса.

Ответы [ 5 ]

9 голосов
/ 11 мая 2011

Идея «стрельбы из бедра» должна быть незаметной, чтобы не менять атмосферу. Это позволяет вам делать снимок так, как вы его видите, не мешая настроению.

  • Ручная фокусировка с использованием объектива со шкалой расстояний.
  • f / 8 позволяет вам получить гораздо большую глубину резкости, поэтому даже если ваша фокусировка слегка смещена, у вас все равно должен быть хороший снимок.
  • от нормального до широкого угла, 35 мм - отличный вариант.
  • камеры дальномера часто используются с этим стилем, потому что они имеют тенденцию быть намного меньше и предпочитают ручную фокусировку.
8 голосов
/ 11 мая 2011

Широкий угол с большим количеством степеней свободы делает вещи проще.

Мне нравятся низкие скорости затвора, от 1/15 до 1/60, в большинстве случаев, поскольку это добавляет движения и энергии к снимкам. Зависит от предмета. Если вы хотите резкий, вы, очевидно, хотите немного быстрее.

Вы можете повесить камеру на шею, но активировать ее с пульта в руке, никто не догадывается, что вы снимали.

Вы также можете использовать камеру мобильного телефона, и люди подумают, что вы говорите

Практикуйтесь на припаркованных автомобилях и неодушевленных предметах, пока не научитесь целиться и фокусироваться:)

5 голосов
/ 12 мая 2011

Я "стреляю из бедра" довольно широко, используя мой 5DII.

Большую часть времени я оставляю его в программе «Авто-Авто», иногда в телевизоре, чтобы вы могли выглядеть так, будто вы просто жестикулируете или машете руками (с камерой, между прочим) во время съемки. Убедитесь, что вы активировали все точки автофокуса, и сделайте несколько снимков для каждой сцены. Слегка передвиньте камеру и переключайте автофокус между каждым снимком, это увеличивает вероятность получения желаемого в фокусе.

Вы могли бы остановиться, но мне действительно нравится иметь меньшую глубину резкости для уличной фотографии.

Очевидно, что могут возникнуть некоторые проблемы, если вы находитесь в ситуации, когда у вас в кадре несколько вещей со значительными различиями в расстоянии от камеры, но для меня, по крайней мере, это не так часто случается .

Кроме того, шкала расстояний (в любом случае на большинстве хороших объективов Canon) достаточно точна, чтобы, если у вас действительно сложная композиция, можно было угадать расстояние до объекта и смещать фокусировку назад и вперед при съемке. несколько снимков, чтобы увеличить вероятность получить снимок в фокусе. Со скоростью современных камер все это можно сделать за пару секунд, поэтому движущиеся сцены все еще можно снимать довольно эффективно.

В основном, экспериментируйте и всегда делайте пару снимков, а не одну.

4 голосов
/ 12 мая 2011

Попробуйте использовать камеру с откидным ЖК-экраном, например, Canon 60D. Это должно немного помочь, и даже позволить вам скрыть большую часть камеры.

2 голосов
/ 28 января 2012

Мне также нравится "стрельба из бедра". Я думаю, что это чрезвычайно хороший способ фотографировать людей без страха быть замеченным.

На мой взгляд, лучшая настройка DSLR - это камера меньшего размера, предпочтительно Canon 600D (не T3i, потому что это не сделано в Японии), а для объектива Canon 20mm f2.8.

Почему эта установка, спросите вы?

Меньший Canon 600D менее громоздкий и предпочтителен при сопоставлении с очень широкоугольным объективом Canon 20 мм, который составляет примерно 32 мм в полнокадровом эквиваленте, что идеально подходит для «съемки бедра».

Canon 20 мм - лучший выбор, потому что если вы посмотрите на его шкалу фокусного расстояния, 3-футовая метка и бесконечность расстояния будут настолько близки друг к другу, что если вы установите расстояние в середине этих двух, все / большинство ваши кадры будут в фокусе. Снимайте в режиме «P» или в программе, и все готово!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...