Какие объективы Canon вы предлагаете для свадебной фотографии с ограниченным бюджетом? - Фотопедия
Купить гитару в Москве
3 голосов
/

Я новичок в фотографии. У меня Canon 1000d (с объективом 18 -55 мм). Мой основной интерес - свадьба фотография.

Я планирую получить простую и телеобъектив. Итак, моя дилемма:

  1. Должен ли я пойти на 50 мм / 1,8 или 50 мм / 1,4 или 85 мм / 1,8

  2. Для телефото зума ... я должен рассмотреть 55-250 мм IS ??

любезно предложите.

ps: обратите внимание, что я в основном заинтересован в съемках свадеб ....

Ответы [ 11 ]

12 голосов
/

Я бы (настоятельно) подумал об аренде одного или двух объективов:

  1. Попробуйте их и выясните, что работает для вас.
  2. Вы можете позволить себе использовать объективов лучшего качества, чем вы можете купить прямо сейчас.

Помните, что даже если вы только начинаете заниматься этим и, возможно, у вас нет денег, чтобы купить лучшие линзы, люди, вступающие в брак, будут (мы надеемся) делать это один раз. По крайней мере, на мой взгляд, когда вы снимаете свадьбу, это моральное обязательство отказаться от работы, если вы честно не готовы сделать работу правильно.

Наряду с линзами, я бы указал на наличие запасного корпуса камеры, необходимого для свадьбы. Если бы не что иное, я бы взял более старый корпус фильма и, по крайней мере, полдюжины (или около того) рулонов чего-то вроде Vericolor (фильм, специально предназначенный для портретов). Даже если вы не как опытный с этим, иметь что-то , чтобы гарантировать, что вы не пропустите действительно важные выстрелы, намного лучше, чем ничего (и вы можете выбрать средний пленочные тела реально недорого уже). Опять же, вы можете вместо этого взять напрокат запасное тело, по крайней мере, в первые несколько раз.

4 голосов
/

Я вижу, что ваш бюджет довольно низок. Но если речь идет о свадьбах, было бы намного лучше получить один из первых двух увеличений.

Масштабирует:

  • EF 24-70 / f2.8 L USM - это идеальный свадебный объектив с превосходной резкостью и контрастностью, но без IS
  • EF 24-105 / f4 L IS USM-объектив - недостатком этого является то, что ему нужно немного больше света, чем у первого, но он имеет отличную функцию IS, что делает его сопоставимым; выдержки будут длиннее, но IS сделает их резкими
  • в качестве третьего варианта я бы предложил объектив EF-S 17-55 / f2.8 IS USM - очень резкий, но непрофессиональный (без L); цены несколько схожи с предыдущими двумя; это объектив строго обрезанного фактора
  • в качестве опции для резервного копирования (на случай, если вам не хватает денег) я бы предложил объектив EF-S 15-85 / f3.5-5.6 IS USM , который стоит дешевле (примерно вдвое меньше по сравнению с первым), но за свои деньги он производит довольно хорошие фотографии; так как вы используете 1000D, я думаю, что это объектив для вас; не совсем свадебный объектив, но все же очень хорошее значение

Prime

В дополнение к свадьбе в помещении было бы замечательно дополнить одну из верхних линз самым широким открытым объективом для портретов EF 85 / f1.2 L II USM. Огромное стекло, но оно может оказаться за пределами вашей досягаемости.

Из тех простых чисел, о которых вы упомянули, я бы пошел с EF 85 / f1.8 USM . Это даст вашему объекту немного больше места (на вашей камере это на самом деле объектив 136 мм), а объектив все еще достаточно быстрый для портретов в помещениях.

Но Я бы не рекомендовал покупать 55-250 из-за его довольно низкого качества. Через некоторое время (когда вы заработаете достаточно) вы скорее получите объектив EF 70-200 мм f / 4 L USM, если обнаружите, что он вам действительно нужен. Для того, что вам нужно, может быть достаточно увеличения 24-105.

Оптимальное решение для одной линзы для начинающих, как вы

Существует также один объектив, который вы можете очень хорошо рассмотреть (и подходит для вашей камеры и, в некоторой степени, также для вашего бюджета ), и это EF-S 18-200 / f3.5- 5.6 IS . У него огромный диапазон увеличения, но он работает довольно хорошо, несмотря на огромный диапазон увеличения. Он также не имеет USM, что означает, что он будет фокусироваться немного медленнее, но поэтому он также стоит дешевле. Так как его IS очень хорошо , это означает, что, хотя он не открывается так же широко, как другие, можно будет делать хорошие снимки даже внутри. Для человека, попадающего на свадебное фото, это будет оно. Он очень широк для этих групповых снимков и снимков всей сцены, а также очень узок с IS, что даст удовлетворительные портреты. Это стоит около 600 долларов, но вы могли бы обойтись с одним и очень универсальным объективом, который намного лучше, чем 55-250 на более длинном конце. Намного лучше . Он не будет таким же резким, как ваши 85 простейших (с одинаковым фокусным расстоянием), но вы можете поработать с ним в течение некоторого времени, прежде чем заработать достаточно денег, чтобы купить себе лучшие.

Последнее мнение

Если вы снимаете в основном свадебные фотографии и вам / за это платят, то я бы посоветовал вам купить отличный объектив. Вы будете зарабатывать на этом деньги, и чем лучше получатся изображения, тем больше удовольствия получат ваши клиенты и будет больше бизнеса для вас (если вы также можете делать отличные интригующие фотографии). Это определенно окупится за довольно короткое время. Все зависит от количества свадеб, которые вы снимаете. Я знаю, что свадебный фотограф в моей стране стоит от 400 евро и выше. Приблизительно за 800 € вы получите очень хорошие результаты и более высокие цены, тогда больше будете зависеть от известности и фотографа. Но разница между 400 и 800 евро иногда ошеломляет.

2 голосов
/

Поскольку ваш вопрос очень субъективен, я воздержусь от предложения каких-либо других линз. Кажется, у вас ограниченный бюджет, поэтому, учитывая их, 50mm f / 1.8 и 55-250mm IS - лучшее предложение для вас. Но обе эти линзы не идеальны для прополки, и, в частности, я бы не рекомендовал 55-250 мм IS никому, кроме тех, у кого очень ограниченный бюджет.

1 голос
/

Несмотря на то, что объектив 85 / 1.8 - отличный объектив, я бы посоветовал что-то более короткое для первого прайма, 85 мм - довольно узкое фокусное расстояние для вашей камеры. Что означает один из пятидесятых. Лично я не считаю, что 50 / 1.4 стоит надбавки к цене над версией 1.8; У меня был один, но продал его и позже получил 1,8.

Для теле зум-объектива вы, откровенно говоря, немного затруднены. Я бы не хотел трогать в помещении теле-фотографию с помощью штанги баржи, если бы у меня был только медленный (т.е. не-f / 2.8) зум. IS хорош и сам по себе, но совершенно бесполезен для людей, фотографирующих в условиях низкой освещенности; IS замораживает дрожание камеры, но никак не замораживает движущийся объект! Так что - по моему мнению это 70-200 f / 2.8 (или эквивалент; возможно 50-150mm f / 2.8) или ничего. Все, что медленнее, заставляет вас использовать вспышку. У тебя есть один? Внутренней вспышки не хватит! В качестве бюджетной (двухцветной) установки с двумя объективами я бы посмотрел на Tamron 17-50 f / 2.8 как на обычный зум в паре с Sigma 50-150mm f / 2.8 в качестве длинного. (Да, я знаю, что он может превысить ваш бюджет.) Плюс внешняя вспышка, как минимум Canon 430EX, если возможно, 580. Добавьте 50 / 1,8, и вы должны быть готовы к большинству ситуаций.

И, честно говоря, если вы собираетесь брать с людей деньги за свадебную фотографию, а не заниматься хобби, вам обязательно нужно иметь второй корпус камеры. На всякий случай, если первая по какой-то причине дает сбой - преимущество в том, что у вас может быть различное фокусное расстояние на каждом теле, и вам не придется тратить время на смену оптики в пылу битвы. Свадьба - это одна из тех вещей, которую нельзя перефразировать, если вы тут же испортите фотографии.

1 голос
/

Предыдущие комментарии очень хорошо описывают многие технические характеристики, преимущества и недостатки этих очень полезных объективов. Я хочу добавить комментарий с более абстрактного уровня. Спросите себя, какие фотографии вам нужно сделать и какие вы хотите или хотели бы сделать.

Вы должны иметь возможность снимать превосходные портреты, отдельные лица, пары и группы, как большие, так и маленькие. Вы должны получить самый резкий объектив для этих снимков. Вы также можете снимать некоторые художественные композиции при естественном и слабом освещении. Например, представьте себе, что вы снимаете портрет в свете большого витража или ловите свет, отраженный от воды.

Вы также будете снимать большие группы, например, несколько целых семей. Для этого у вас должен быть качественный широкий угол с ровным полем зрения. В течение многих лет моим основным объективом был Nikkor 35mm, довольно дорогой объектив в свое время. Конечно, это работало хорошо для значительных групп, но я также научился подбираться достаточно близко к людям, чтобы получить хорошие близкие результаты. Это социальный, а не технический навык, и вы должны оценить, насколько эти навыки лежат в основе ваших технических решений. Вы можете снимать такие большие группы или снимать в таких ограниченных пространствах, что вам понадобится 24, но такой объектив вряд ли стоит того, чтобы вы начали. Просто избегайте таких выстрелов. Точно так же я почти никогда не использовал телеобъектив, просто 105 для портретов, но я приложил усилия, чтобы сделать телефото ненужным для меня.

Когда вы пытаетесь запечатлеть динамические события, танцы, вечеринки и т. Д., Вы должны быть в состоянии быстро сделать снимок в хорошем кадре, таким образом, увеличение неоценимо. Тем не менее, вы всегда можете прибегнуть к пост-продакшн для улучшения фотографий, которые вам удастся получить. Однако постпроизводство требует времени и стоит ваших денег.

0 голосов
/

Что бы это ни стоило, я снимал свадьбу однажды, когда только начинал фотографироваться, с моим Canon EOS 350D, дерьмовым пластиковым объективом EF-S 18-55 мм и для некоторых снимков одинаково паршивый EF 75-300 f / 4-5,6 USM III.

Я не был главным фотографом, я был просто гостем. Но когда его попросили просто сделать несколько других, забавных фотографий, он просто последовал за ним и попал на снимки, которые он делал со своими 5D mk II и 24-105L. Я также просто взял случайных людей из моей группы друзей там на приеме, где главная фотография была в другом месте.

Но знаете что? Это мои фотографии, которые они сейчас имеют в рамах для картин на своих стенах и на мантии ... :)

Я не говорю, что это лучшее, но это можно сделать дешево и дешево. : -)

Тем не менее, если вам нужны красивые портретные снимки, вам понадобится объектив с большой диафрагмой, обеспечивающий хорошую узкую глубину резкости. Как человек, который только что перешел с APS-C в полнокадровый режим, я слишком хорошо осведомлен о различиях между ними. Большинство людей сказали бы, что 85 мм - это отличный объектив для портретной съемки. И это ... в полном кадре. На корпусе APS-C, таком как ваш 1000D, он будет выглядеть довольно «длинным», и вам придется возвращаться довольно много только для того, чтобы создать изображение, которое вам нравится. Мой самый используемый объектив был / есть мой EF 50mm f / 1.4 USM. Это соответствует 80 мм на полный кадр, что очень приятно. Изящная полсотни даст вам отличные снимки для счастливой пары при слабом освещении, в то же время красиво размывая фон, и будет намного острее, чем комплект 18-55 при 50 мм. Хотя у меня есть версия f / 1.4 - я уверен, что в версии f / 1.8 нет ничего плохого, что можно купить менее чем за £ 100. Настоящая сделка с объективом ...

0 голосов
/

Хорошо, вам нужна лучшая камера для свадьбы. И тебе нужно больше денег на линзы. Тусклый свет, ограниченное пространство и движущиеся объекты вынуждают вас иметь профессиональную полнокадровую камеру. Однако я не буду вдаваться в подробности, так как другие уже коснулись этих пунктов выше.

Учитывая вышеизложенное (IOW, сильфон работает и на FF), я бы порекомендовал:

  • Canon 50 мм F / 1,8 - Очень хорошо в качестве отправной точки. Вы также можете использовать его на FF, очень дешево (лучшее соотношение цена / качество, очень хорошо при слабом освещении. Это немного долго для жестких датчиков урожая.
  • Tamron 24-70 f / 2.8 VC - Это ~ 1000 €, но лучше, чем Canon 24-70 (Mk I), и у него также есть звездный стабилизатор изображения (VC - Vibration Control в Терминология Тамрона) дает вам 3 ступени ниже. С вашей камерой убедитесь, что она вам понадобится. Если вы не можете себе это позволить, вы можете купить Tamron 28-75 f / 2.8 , который немного длиннее, не имеет IS (;-(), но это одно из лучших предложений . Но будьте осторожны, F / 2.8 немного медленна (!) Для вашей камеры в помещении, в котором происходят свадьбы.
0 голосов
/

У меня есть 24-70f2.8l, и это лучший объектив, который у меня есть, я использую его для всего, я также купил 100mml2.8, и это здорово, но для вас просто начать, даже использовать объектив, который пришел с вашей камерой .. У меня есть Canon 60D и Canon XSI для резервного копирования.

0 голосов
/

Вам нужно составить список снимков, которые вы хотите получить, а затем разбить способ, которым вы можете добиться этих снимков, думая об этом заранее, вы сможете придумать обходные пути для отсутствия идеальных линз. Возможно, вам следует посетить место, где должна состояться свадьба, чтобы помочь с этим. После этого у вас есть лучшее представление о том, какой объектив вам подойдет сейчас. Объектив 18-55, который у вас есть, вероятно, не даст хорошего качества изображения, но все же может быть полезен на улице, поэтому при таком небольшом бюджете я бы, возможно, выбрал бы одно или два простых числа, если вы можете себе это позволить. Объектив 55-250 мм на теле не подходит для свадеб, поэтому я бы порекомендовал вам держаться подальше от него. В дополнение к линзе вашего комплекта вам понадобится как минимум 50-миллиметровое простое число. Вероятно, это минимум, с которым вы можете сойти с рук и выбрать самую широкую диафрагму, которую вы можете использовать для этого объектива, потому что многие свадебные фотографии обычно бывают в условиях низкой освещенности в помещении, используя объектив для набора широкоугольных групповых снимков, которые им понадобятся. быть на улице при хорошем освещении. Если вы можете себе это позволить, я бы также взял прайм 24 мм f / 2.8 для групповых снимков, и мне не пришлось бы вообще полагаться на линзу комплекта. По моему опыту, объективы с меньшей диафрагмой и меньшим значением диафрагмы не подходят для свадеб, поскольку вы фотографируете людей, которые передвигаются так, что более быстрые объективы всегда лучше.

Если вы не можете нанимать линзы там, где вы есть, вы можете рассмотреть возможность использования подержанных линз, но если вы действительно убедитесь, что получаете их от дилера, где вы можете убедиться, что они хороши, прежде чем покупать их не через Интернет.

Лучшая одиночная линза для свадеб должна быть 24-70 f / 2.8L или для обрезанных тел, таких как 1000D, EF-S 17-55 f / 2.8 IS USM также хорош. Они оба, вероятно, выходят за пределы вашего ценового диапазона на данный момент, но на них стоит сэкономить, если вы серьезно относитесь к свадебной фотографии.

0 голосов
/

Я понимаю, что вы спрашивали об объективах и у вас ограниченный бюджет, но, чтобы подчеркнуть то, что упомянул Staale S, настоятельно рекомендуем использовать внешнюю вспышку, такую ​​как 430EX или 580X!

Независимо от того, какой объектив вы используете из-за особенностей своей архитектуры, многие места для проведения свадеб (особенно в церквях) имеют большие области тени, которые требуют искусственного освещения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...