Я думаю, что это совершенно разумно. Мой рабочий процесс для постобработки выглядит примерно так (у меня обычно примерно одинаковое количество фотографий с фотосессии):
1) Первичная сортировка - я просматриваю каждую фотографию, сделанную мной во время съемки, и сразу же выбрасываю мусор. Фотографии, которые не в фокусе, объект моргнул, размыт и т. Д., Сразу же попадают в корзину (если вы работаете с Lightroom или Bridge, вы можете «отклонить» фотографию, чтобы больше ее не видеть, но файл не отображается). т физически удален). В ходе этого я делаю мысленные заметки с фотографиями, которые мне особенно нравятся для моего второго прохода. Обычно это занимает не более 15 минут.
2) Затем я возвращаюсь и делаю вторичную сортировку; на этот раз я начну сравнивать фотографии рядом, чтобы увидеть, какая из них мне больше нравится по составу, и насколько я думаю, что смогу улучшить фотографию во время публикации. Иногда я делаю тестовый кроп или настраиваю несколько слайдеров, но я почти никогда не сохраняю это, это просто эксперименты. Из десяти или около того разных фотографий, которые я сделал по определенной теме, я оставлю две или три, которые мне понравились больше всего, и отклоню остальные. Этот процесс займет больше времени, чем первоначальная сортировка, возможно, 30-60 минут.
3) Теперь я начинаю постобработку всерьез. На данный момент я пытаюсь получить изображения, которые буду хранить, поэтому я буду тратить 5-15 минут на каждую фотографию. Тем не менее, я обычно сводил список фотографий к более разумному количеству на данный момент, поэтому я не очень беспокоюсь о времени, которое я трачу на него. Получив фотографию предмета, который мне нравится, я отказываюсь от всего остального. (В редких случаях я оставляю несколько фотографий на одну и ту же тему, если не могу решить, какой из них мне нравится больше, или они каким-то образом сильно отличаются). Это, очевидно, самая трудоемкая часть процесса, но я обычно распределяю работу на несколько дней, тратя час или два на вечер.
4) Как только я обработал все фотографии, которые, я уверен, я собираюсь сохранить, я спрячу все их и вернусь через мои отклонения, чтобы удостовериться, что не было никакого драгоценного камня что я пропустил, как предлагает mattdm. Обычно я ничего не нахожу, но время от времени я ловлю то, что мне нравится больше. Затем я физически удаляю все отклоненные файлы и копирую остальные в мою постоянную структуру каталогов.
Используя этот процесс, я могу просмотреть 200 фотографий примерно за три дня, в зависимости от предмета и объема работы, необходимой для постобработки (если мне нужно удалить тонны и тонны линий электропередачи, это займет намного больше времени, чем если фото просто нужно настроить яркость / контрастность). Я также отскочил в вышеупомянутой рутине; иногда я устаю от шага 2 и провожу время в 3, и наоборот. Иногда я отклоняю файл при первом проходе, а потом решаю, что я хочу его использовать в любом случае. Но в целом этот процесс гарантирует, что единственными фотографиями, на которых я собираюсь выполнить тяжелую постобработку, будут те, которые я на самом деле собираюсь хранить.