Я знаю, что вспышка на камере обычно дает плохие изображения (объекты размыты, а свет от вспышки не очень сильный). Но ... иногда нет другого выбора, кроме как использовать встроенную вспышку и надеяться на лучшее. Поэтому мне интересно, как лучше всего восстановить эти изображения при постобработке?
Мой вопрос похож на этот вопрос об исправлении выветрившихся бликов ; тем не менее, меня больше интересуют вещи, которые я могу сделать, чтобы улучшить качество изображения в целом, - это может включать такие вещи, как улучшение цветового баланса, способы сделать объект менее плоским и т. д.
Меня особенно интересуют ответы, в которых используются приемы или приемы, которые не обязательно являются «очевидными», но могут рассматриваться профессиональными фотографами как «приемы торговли» (я полагаю, что им иногда приходится сталкиваться и с этой проблемой) ?) - У меня есть и Lightroom, и CS5, и я достаточно опытен в их базовом использовании, но я знаю, что я, вероятно, просто царапаю поверхность их силы. Так что для этого ответа нет никаких ограничений - если у вас есть решение, но оно требует 20 слоев и 15 различных кистей, я весь в ушах!
Отредактировано для добавления : обратите внимание, что я спрашиваю о фотографиях, которые я уже сделала, поэтому любые советы по предварительной обработке мне не помогут. Кроме того, у меня do есть отраженная вспышка, но есть определенные настройки, в которых это бесполезно (если, скажем, нечего отражаться!), И единственный способ получить любой свет в кадре прямой жесткий свет. Мой вопрос о том, как наилучшим образом использовать эти неидеальные условия съемки при постобработке.