Здесь так много переменных, что невозможно дать вам точный ответ. Все зависит от того, что вы хотите сделать ...
Объектив комплекта во многих случаях может дать удовлетворительную фотографию, однако существует две основные области, в которых объектив комплекта страдает в конкурентной борьбе с профессиональным объективом:
Диафрагма. Комплект линз медленный. Обычно они составляют около f / 3,5 на широком конце и к концу заканчиваются до f / 5,6 или около того. Это означает, что вам будет труднее получить хорошую фотографию, например, при слабом освещении, в помещении или в темноте. Это также означает, что вы не можете открыть достаточно широко, чтобы получить ту небольшую глубину резкости, которая помогает делать некоторые фотографии.
Качество объектива. Поскольку линзы комплекта производятся массово, они не подвергаются такому же строгому контролю качества, как профессиональные линзы. Дизайн также означает дешевый объектив, который, хотя и идеально подходит для использования, имеет определенные недостатки. Это будет в таких областях, как:
- Резкость
- Хроматическое Аберрацию
- Flare
- Искажение
- Надежность (например, качество сборки - это потребует ударов, немного дождя не повредит и т. Д.).
Вы обнаружите, что конструкция про линз помогает уменьшить все эти вещи, будь то умный дизайн, месяцы и месяцы отверждения стекла и его полировки с точностью до дюйма от его срока службы, до покрытий, которые они наносят на них. Вы обнаружите, что профессиональные линзы, как правило, намного острее к краям кадра, и что такие вещи, как искажение бочки, значительно уменьшены (за исключением, скажем, «рыбий глаз», где это на самом деле желаемый эффект).
Если вы взяли свой объектив 18-55, установите его на 55 мм, остановились на f / 8 и взяли «про» объектив, такой как EF 24-70 f / 2.8L USM, и ТАКЖЕ установите его на примерно 55мм, f / 8, и сделал две одинаковые фотографии одного и того же, с одним и тем же объективом с одинаковыми настройками камеры, вы бы, без сомнения, увидели очень похожее изображение. Однако они не будут такими же. Вы найдете резкость объектива L лучше, чем объектив комплекта. Вы можете найти цвета богаче. Если есть источник света, такой как солнце или источник света, вы можете обнаружить, что линза комплекта имеет больше бликов, чем линза L. Края рамки должны быть более острыми и с линзой L, и вы будете иметь меньшие искажения в бочкообразной плоскости. Глядя на участки с высокой контрастностью, такие как край здания и линза набора, будет гораздо более восприимчивым к таким вещам, как хроматическое аберрацию, которая проявляется в виде зеленого оттенка на одной стороне области высокой контрастности и красноватого оттенка на противоположной площадь. Про объектив должен справиться с этим лучше, если не устранить его (хотя иногда это почти невозможно).
Все это говорит о том, что ПО для постпроизводства, такое как Adobe Lightroom, постоянно улучшается. Я заметил, что у него есть варианты для таких вещей, как профили коррекции линзы и «Удаление» хроматических аберраций. Насколько это эффективно, я не уверен, но все это помогает.
Так ..... да. Трудно сказать на самом деле. По всем этим причинам дешевый комплект объективов начинается далеко позади объективов серии Pro. Но если вам нравится фотография, которую вы сделали с ней, и хорошо обрабатываете ее в посте - почему бы не поднять ее вместе с фотографией, сделанной с помощью объектива Pro?
Кроме того - ВЫ - магический ингредиент в вашей фотографии. Лучшее фото будет сделано опытным фотографом с дешевым комплектом, чем тот, кто не знает, что делает, даже если у него есть фантастический супер дорогой комплект!