Может ли резкое изображение с объективом комплекта плюс постобработка конкурировать с «про» объективом? - Фотопедия
11 голосов
/ 07 августа 2012

Если я смогу сделать относительно резкое изображение с помощью объектива набора и увеличить вибрацию и / или насыщенность во время постобработки, будет ли это изображение сопоставимо с изображениями, снятыми с дорогого "профессионального" объектива?

Ответы [ 8 ]

20 голосов
/ 07 августа 2012

Здесь так много переменных, что невозможно дать вам точный ответ. Все зависит от того, что вы хотите сделать ...

Объектив комплекта во многих случаях может дать удовлетворительную фотографию, однако существует две основные области, в которых объектив комплекта страдает в конкурентной борьбе с профессиональным объективом:

  1. Диафрагма. Комплект линз медленный. Обычно они составляют около f / 3,5 на широком конце и к концу заканчиваются до f / 5,6 или около того. Это означает, что вам будет труднее получить хорошую фотографию, например, при слабом освещении, в помещении или в темноте. Это также означает, что вы не можете открыть достаточно широко, чтобы получить ту небольшую глубину резкости, которая помогает делать некоторые фотографии.

  2. Качество объектива. Поскольку линзы комплекта производятся массово, они не подвергаются такому же строгому контролю качества, как профессиональные линзы. Дизайн также означает дешевый объектив, который, хотя и идеально подходит для использования, имеет определенные недостатки. Это будет в таких областях, как:

    • Резкость
    • Хроматическое Аберрацию
    • Flare
    • Искажение
    • Надежность (например, качество сборки - это потребует ударов, немного дождя не повредит и т. Д.).

Вы обнаружите, что конструкция про линз помогает уменьшить все эти вещи, будь то умный дизайн, месяцы и месяцы отверждения стекла и его полировки с точностью до дюйма от его срока службы, до покрытий, которые они наносят на них. Вы обнаружите, что профессиональные линзы, как правило, намного острее к краям кадра, и что такие вещи, как искажение бочки, значительно уменьшены (за исключением, скажем, «рыбий глаз», где это на самом деле желаемый эффект).

Если вы взяли свой объектив 18-55, установите его на 55 мм, остановились на f / 8 и взяли «про» объектив, такой как EF 24-70 f / 2.8L USM, и ТАКЖЕ установите его на примерно 55мм, f / 8, и сделал две одинаковые фотографии одного и того же, с одним и тем же объективом с одинаковыми настройками камеры, вы бы, без сомнения, увидели очень похожее изображение. Однако они не будут такими же. Вы найдете резкость объектива L лучше, чем объектив комплекта. Вы можете найти цвета богаче. Если есть источник света, такой как солнце или источник света, вы можете обнаружить, что линза комплекта имеет больше бликов, чем линза L. Края рамки должны быть более острыми и с линзой L, и вы будете иметь меньшие искажения в бочкообразной плоскости. Глядя на участки с высокой контрастностью, такие как край здания и линза набора, будет гораздо более восприимчивым к таким вещам, как хроматическое аберрацию, которая проявляется в виде зеленого оттенка на одной стороне области высокой контрастности и красноватого оттенка на противоположной площадь. Про объектив должен справиться с этим лучше, если не устранить его (хотя иногда это почти невозможно).

Все это говорит о том, что ПО для постпроизводства, такое как Adobe Lightroom, постоянно улучшается. Я заметил, что у него есть варианты для таких вещей, как профили коррекции линзы и «Удаление» хроматических аберраций. Насколько это эффективно, я не уверен, но все это помогает.

Так ..... да. Трудно сказать на самом деле. По всем этим причинам дешевый комплект объективов начинается далеко позади объективов серии Pro. Но если вам нравится фотография, которую вы сделали с ней, и хорошо обрабатываете ее в посте - почему бы не поднять ее вместе с фотографией, сделанной с помощью объектива Pro?

Кроме того - ВЫ - магический ингредиент в вашей фотографии. Лучшее фото будет сделано опытным фотографом с дешевым комплектом, чем тот, кто не знает, что делает, даже если у него есть фантастический супер дорогой комплект!

6 голосов
/ 07 августа 2012

Конечно, вы можете значительно улучшить изображение с помощью постобработки, однако повышение резкости может привести к появлению артефактов (ореолов), которые не будут присутствовать на действительно четком изображении, поэтому результат никогда не будет таким приятным. Есть много других атрибутов высококачественных линз, которые трудно исправить, резкость углов (когда линзы действительно просеиваются в углах, часто нет деталей для восстановления), контраст (слишком большое нажатие приводит к шуму и другим артефактам) , микроконтраст (еще один важный фактор в детализации изображения) и боке.

Если бы вы могли убрать все дефекты у потребительских объективов, то профессионалы не купили бы «профессиональные» линзы, будучи бизнесменами (и женщинами), они бы сэкономили свои деньги - качество сборки само по себе является недостаточно, если учесть, что вы можете купить 12 копий Canon 50 f / 1.8 по цене одного 50 f / 1.2L!

6 голосов
/ 07 августа 2012

Если я смогу сделать относительно резкое изображение с помощью объектива набора и увеличить вибрацию и / или насыщенность во время постобработки, будет ли это изображение сопоставимо с изображениями, снятыми с дорогого «профессионального» объектива?

Нет. не последовательно.


Вы были бы удивлены, если бы кто-то предложил иначе: -)

Вы можете получить некоторые результаты, которые иногда бывают похожи. Но в целом ряде ситуаций, с которыми вы столкнетесь в реальной жизни, объектив высшего качества будет производить изображения превосходного качества (при правильном использовании в каждом случае). Эксперт с комплектным объективом вполне может получить лучшие результаты, чем новичок с высококачественным / высококачественным объективом.

Если бы было возможно на последовательной основе даже разумно приблизиться к возможностям «про» объектива, стоившего, скажем, 2000 долларов США, путем последующей обработки результатов в объектив с диапазоном около 200 долларов, то люди сделали бы это, и было бы мало продаж "про" линз.

В абсолютном выражении различия часто невелики, но с точки зрения «расстояния от совершенства» профессиональный объектив может значительно превосходить дешевый объектив начального уровня.

Хороший способ узнать, какие существуют различия, - прочитать обзоры объективов хорошего качества например, отсюда

Все это говорит о том, что комплектный объектив или дешевый объектив стороннего производителя может давать чрезвычайно приемлемые результаты - и иногда данный объектив может оказаться намного лучше, чем указывалось бы по его цене, но вы всегда должны иметь возможность четко видеть качество линзы в конечном изображении при сравнении. Иначе зачем людям, кроме дорогих линз, носить с собой такие сверхтяжелые кусочки стекла?

Тест: посмотрите на олимпийских фотографов, чьи изображения и оборудование вы увидите на экранах телевизоров по всему миру в настоящее время. Сколько объективов, которые, возможно, просто могут быть комплектными, вы видите в использовании? Спросите себя, почему. [Из-за своих грехов один из лучших фотографов Geddy Images на дорогих олимпийских играх использует компактную беззеркальную фотокамеру. НО это из-за рекламных соображений. Он очень сильно пострадает.

Посмотрите эти фотографии с Олимпийских игр в Пекине
Немного МОЖЕТ быть достигнуто с линзами комплекта. Но не много.

С опытом и усилиями можно достичь очень хороших результатов с некоторыми комплектными линзами. Но это заставит вас хотеть профессиональный объектив еще больше.

3 голосов
/ 07 августа 2012

Да, особенно если вы остановите объектив. Преимущество профессиональных объективов в том, что они позволяют снимать четкие изображения в большем количестве ситуаций, например, потому что они быстрее, имеют более быстрые двигатели фокусировки и менее подвержены поломкам.

2 голосов
/ 08 августа 2012

Да, если вы попали в точку, где объектив объектива находится в лучшем виде, то качество изображения может быть сопоставимо с гораздо более дорогим объективом.

Существует, как правило, два основных различия между дешевыми линзами и профессиональными линзами:

  1. Профессиональные объективы дают хороший результат во всем диапазоне, а качество изображения снижается быстрее у более дешевых объективов.

  2. Профессиональные линзы более прочные, справляются с ежедневным использованием, и это не влияет на качество изображения.

2 голосов
/ 07 августа 2012

Это зависит в значительной степени от рассматриваемой "линзы комплекта". Так как я знаком с ними (и у них, как оказалось, есть интересное разнообразие), я пока выберу Sony.

Когда Sony впервые вышла на рынок зеркальных фотокамер, их объектив стандартного комплекта был 18-70 мм f / 4,5-5,6. У него был несколько более широкий диапазон, чем у большинства (18-50 или 18-55 чаще), но, откровенно говоря, довольно плохое качество (за одним заметным исключением - для увеличения он был вполне устойчивым к бликам). Большинство снимков, сделанных таким образом, распознаются практически мгновенно только на основании их необычно низкого качества.

После этого они, так сказать, присоединились к толпе и разработали 18-50 мм f / 4.5-5.6, который был немного лучше - IMO, он был немного лучше, чем у Canon и Nikon - но не очень.

Для A77 Sony представила еще один комплект объективов - 16-50 мм f / 2,8. Эта конкретная линза достаточно хороша, так что было немало предположений о том, почему ей не дали какое-то «про» обозначение. Большая разница, кажется, немного уступает QA, так что, вероятно, больше вариаций выборки.

Если вы посмотрите внимательно, вы, вероятно, все еще можете найти 50-миллиметровый объектив, продаваемый как часть «комплекта». Обычно это f / 1.7 или f / 1.8, поэтому он медленнее, чем объективы "pro" f / 1.4 (или быстрее), но в остальном он вполне конкурентный (например, при f / 2 они часто даже немного острее, чем более дорогие версии).

Итак:

  1. 18-70: явно уступает
  2. 18-50: несколько уступает пограничным конкурентам при правильных условиях
  3. 16-50: лучше, чем большинство "профессиональных" зумов
  4. 50 мм: примерно настолько хорошо, насколько вы можете получить (оптически - не так хорошо, как механически)
1 голос
/ 07 августа 2012

Здесь есть несколько отличных ответов, но вот мои два цента, особенно о постобработке: PP может улучшить результаты любого объектива. Да, это означает, что результаты объектива вашего комплекта могут выглядеть лучше, но помните, что результаты «про» объектива также будут выглядеть лучше.

0 голосов
/ 04 сентября 2012

Я бы сказал, зависит от ситуации. Если вы снимаете пейзаж с боковым освещением, результаты постобработки действительно хороши, и выкладываете изображение в Интернете - результаты не будут сильно отличаться от объектива "pro", поскольку при размере изображения около 1000 пикселей вы едва заметите разницу. Но, если вы попытаетесь напечатать это изображение в высоком разрешении - «про» объектив наверняка победит. Кроме того, как упоминалось выше, комплект объектива не очень хорошо работает в других стилях фотографии, таких как портретная съемка, например

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...