Если вы прочитаете 7D Review на The-Digital-Picture, вы увидите, что Брайан Карнатан делает несколько ссылок на необходимость увеличить настройку резкости до «2» или «3», чтобы соответствовать выход многих других моделей Canon (на момент написания обзора). Он приписывает это более сильному фильтру сглаживания. Это имеет смысл, поскольку шаг пикселя 4,3 мкм на датчике 7D более узкий и, следовательно, более высокая частота, чем у других моделей, с которыми он сравнивает его.
При съемке с 7D я обычно выбираю «Стандартный» стиль изображения, который включает настройку резкости «3». После импорта файла RAW в Digital Photo Professional (DPP) эта настройка используется для первоначального отображения фотографии. В общем, я повышаю резкость, используя инструмент «Маска резкости», который заменяет настройку повышения резкости в камере на параметры, которые я выбираю при преобразовании файла в JPEG или TIFF. Конечно, это делается неразрушающим путем добавления набора инструкций в файл. Исходный параметр все еще прикреплен к файлу, и его можно восстановить, нажав стрелку «Возврат» справа от заголовка «Стиль рисунка» на палитре инструментов (даже если вы откроете копию файла, созданную после изменения настроек позже. другой компьютер).
Ваши окончательные настройки резкости должны определяться размером дисплея, который вы планируете для изображения.
См. Также Рекомендуемая начальная точка для повышения резкости изображений RAW . Существует множество переменных, которые в конечном итоге определяют ваши параметры повышения резкости. Хорошей новостью является то, что если вы сохраняете изображения в формате RAW, вы всегда можете изменить их позже, если захотите.