Какова эффективная стратегия воздействия? - Фотопедия
16 голосов
/ 28 октября 2010

Какой стратегии вы придерживаетесь при настройке ISO, выдержки и диафрагмы для достижения правильной экспозиции?
У вас есть разные стратегии для разных условий съемки?
Я считаю, что все фотографы разрабатывают неформальную стратегию выбора правильных настроек экспозиции.
Я хочу выяснить, существует ли эффективная стратегия общего назначения, которая может быть адаптирована к широкому кругу условий.
Этот вопрос вдохновлен вопросом о шпаргалке для фотографий

Ответы [ 4 ]

19 голосов
/ 28 октября 2010

Очевидно, что для разных ситуаций существуют разные стратегии, я обычно использую итеративный процесс, который выглядит примерно так:

  • Требуется ли конкретная диафрагма по художественным соображениям (например, размытый фон)? Нужна ли конкретная диафрагма по техническим причинам (фокусировка на нескольких объектах)?

Если да, установите его, если нет, выберите что-то оптимальное, например, f / 5.6. Затем я смотрю на выдержку и задаю похожие вопросы:

  • Нужна ли конкретная выдержка по художественным причинам (например, размытость при движении / светлые следы)? Нужен ли особый затвор по техническим причинам (например, для предотвращения дрожания камеры)?

Если да, установите его, если не выберете что-нибудь «безопасное», например. 1/2 * фокусное расстояние. Затем я смотрю на экспозицию и устанавливаю ISO - здесь нет художественного соображения (если я хочу шума, я сделаю это в Photoshop, чтобы получить хорошее мелкое зерно), поэтому единственный вопрос:

  • Нужно ли уменьшать шум (например, если я планирую много редактировать)?

Если нет, установите ISO на , что необходимо для получения правильной экспозиции, даже если она кажется довольно высокой! Важно не недоэкспонировать, так как это намного хуже для шума, чем повышение ISO. Если ISO недостаточно высок или я хочу уменьшить шум, добавив больше света, я вернусь к предыдущим вопросам и переоценил любые произвольные решения. Если я смогу открыть диафрагму, то открою и я, если я смогу замедлить затвор.

Если не пора идти на компромисс и взвешивать, насколько важны художественные и технические решения, пока не будет достигнут разумный баланс.

Это звучит довольно сложно, потому что я обычно несколько раз пробегаю в голове, угадывая, какой будет экспозиция, прежде чем на самом деле установить камеру. Также можно использовать автоматический режим для заполнения диафрагмы / затвора, если это уместно, если вы не настраиваете его по творческим причинам (казалось, что OP запрашивает полную ручную настройку).

Добавьте флэш, если у вас есть другая переменная, с другим художественным / техническим компромиссом. Здесь немного сложнее обобщать, в общем, я либо использую вспышку для художественного эффекта в портретной съемке, в этом случае правила вспышки и все другие настройки ему подчиняются, либо я использую ее для дополнительного освещения в фотографировании событий / свадеб, где я устанавливаю диафрагму и затвор так, как я хочу, чтобы они оба художественно и технически использовались, и использую вспышку, чтобы уловить провал, возвращаясь к другим настройкам, если мне нужны более быстрые повторы или больше фонового освещения.

9 голосов
/ 28 октября 2010

Я могу предложить помощь с точки зрения ландшафта / природы. Я не могу предложить большую помощь в области портретной или внутренней съемки. Мэтт Грум может дать полезные советы в этих областях.

Я полагаю, это сводится к двум различным подходам. Полуавтоматический подход и полностью ручной подход. Я бы сказал, что в 85-90% случаев я использую режим приоритета, обычно приоритет диафрагмы, а все остальное - автоматически. Это, вероятно, наиболее часто встречается, когда я делаю фотографии дикой природы, птиц и макросъемки, поскольку возможность установить диафрагму, которая дает мне правильную резкость, и боке очень важны для этих типов снимков.

Наряду с приоритетным (или программным) режимом, моя самая распространенная настройка экспозиции - с помощью компенсации экспозиции. Если я не снимаю в тусклом свете, я сохраняю свой ISO, как правило, на уровне 100, иногда 200. Компенсация экспозиции с помощью простых +/- 1-2 стопов действительно хороша и делает вещи простыми. Это позволяет мне сосредоточиться на композиции и фильтрации там, где, как я думаю, и должно быть.

Когда дело доходит до полностью ручного режима, я думаю, это действительно зависит. Существует так много разных ситуаций, которые требуют разных настроек. После восхода солнца, перед заходом солнца или днем ​​я стараюсь поддерживать низкий уровень ISO. На восходе или на закате, или ночью вам могут потребоваться более высокие настройки ISO. Я обычно использую ISO 100 или 200, который практически не создает шум при съемке пейзажей. Когда дело доходит до дикой природы и птиц, я настраиваю ее по мере необходимости, чтобы обеспечить соответствующую диафрагму и выдержку. Для диафрагмы и затвора, я думаю, я обычно смешиваю полуавтоматический режим с ручным режимом. Я довольно интенсивно использую гистограмму на своей камере, чтобы увидеть, нахожусь ли я в парке шаров или нет, когда устанавливаю диафрагму и выдержку. Я часто начинаю в режиме приоритета диафрагмы, и чувствую, где выдержка может оказаться в освещении, которое у меня есть. Как только я установлю диафрагму так, как мне нужно, я буду регулировать ISO, пока моя выдержка не станет достаточно быстрой, чтобы заметно остановить движение (обычно я не использую вспышку ... но, опять же, я действительно не знаю, как используйте его также наиболее эффективно.) Я стараюсь поддерживать свой ISO ниже 1600, но достаточно часто при фотографировании птиц, выбора нет.

История становится намного сложнее, когда вы включаете фильтрацию. За исключением высококачественного УФ-фильтра, который хорошо работает, почти все фильтры блокируют свет. Наиболее интересные опыты, которые у меня были с экспозицией, касались использования фильтров ND и GND, а также поляризаторов. Когда дело доходит до ND-фильтрации, я считаю, что лучше всего измерять ваши снимки, как обычно, без какой-либо фильтрации. (Система Lee делает это действительно простым ... это синхронизация, чтобы обрезать весь набор фильтров в креплении фундамента и снять его, не оказывая значительного влияния на выстрел.) Опять же, я обычно работаю с апертурой, измерителем для определения какой должен быть затвор. ИСО здесь сложнее. Довольно часто я использую фильтрацию, чтобы позволить мне целенаправленно использовать длинную выдержку, чтобы сгладить текущую воду, сгладить и зачистить поверхности озера и т. Д. Если это так, я всегда использую самый медленный из возможных ISO, который на моем текущем камера 100. Это, в сочетании с фильтрацией, позволяет использовать более длинный затвор.

Если я использую градуированную ND-фильтрацию для уменьшения контраста (динамического диапазона) сцены, она становится еще более сложной. Прежде чем я смогу рассчитать, какой длины должен быть мой затвор (который может быть очень трудным, а иногда и методом проб и ошибок, если я хочу сгладить облака или воду), мне необходимо определить точный измеритель моей сцены. Лучший способ определить, сколько нужно GND-фильтрации, - это измерить сцену как минимум в трех точках без установленных фильтров : самая яркая часть неба, самая темная часть ландшафта и область, которая кажется настолько близким к 18% серого, насколько это возможно. Измерение среднего тона поможет вам определить, можете ли вы захватить сцену без фильтрации. По гистограмме легко увидеть, возможно это или нет. Если нет, измерение самого яркого и самого темного места на сцене и различие между этими двумя значениями подскажет вам, сколько остановок фильтрации вам необходимо при минимальном . Я обычно ставлю дополнительную остановку фильтрации и переэкспонирую, чтобы дать себе дополнительный теневой диапазон (ETTR). После того, как вы определили общий динамический диапазон и необходимую фильтрацию, измените композицию сцены, включите необходимую фильтрацию и установите диафрагму, затвор и ISO. Я считаю, что проще вычислить все, если вы используете ISO 100, но можно использовать любой ISO.

Наконец, я стараюсь следовать правилу ETTR: разоблачение справа. Для пейзажей, после установки выдержки затвора и ISO достаточно просто немного отрегулировать диафрагму. После того, как сцена была измерена и должным образом отфильтрована, обычно требуется только от 1/3 до 1/2 остановки и максимум 1 остановка, чтобы максимально увеличить экспозицию вправо. Если это займет больше времени, вы можете попытаться отрегулировать другие настройки, чтобы охватить больший динамический диапазон.

Воздействие может быть очень сложной вещью, и я не уверен, что существует действительно книга правил, которая может сказать вам, что вам нужно сделать. По моему опыту, настройка экспозиции - это ключевая вещь, которую делает ландшафтный фотограф. Съемка - это мгновенный опыт после этого.

4 голосов
/ 29 октября 2010

Будет очень сложно добавить два предыдущих ответа, но я игра! Три основных типа фотографии, которыми я обычно интересуюсь, это природа, дикая природа и макро, поэтому каждый из них имеет свой набор мыслительных процессов в моем подходе ...

Природа

Для пейзажей я склонен концентрироваться на диафрагме, чтобы достичь глубины резкости, соответствующей ситуации. Если это большая сцена, скажем, озеро или горы, я буду стремиться к более узкому отверстию, чтобы увеличить его, если оно сфокусировано. Если это растение, я могу пойти шире в апертуре, чтобы «вытолкнуть» растение из оставшейся части сцены, создав более малую глубину резкости. Чистый эффект, для меня важнее всего диафрагма, выдержка срабатывает только в том случае, если на объект влияют такие вещи, как ветер, и в этот момент я могу поднять ISO, чтобы сохранить диафрагму там, где я хочу, и получить выдержка затвора до точки, в которой она останавливает движение. Или я могу обмануть и использовать метку для удержания моего предмета. :)

Wildlife

Для меня это обычно ситуация со скоростью затвора. В общем, я стараюсь сделать ставень как можно быстрее, особенно с быстродвижущимися животными, чтобы я мог заморозить их движение. Глубина резкости здесь играет определенную роль, но обычно это телефото, поэтому в любом случае оно будет минимальным. Чистый эффект, я хочу, чтобы мой затвор был настолько быстрым, насколько я могу нажать его, и откроет объектив или отрегулирует ISO, как мне нужно. С другой стороны, по крайней мере, у Pentax есть режим приоритета выдержки / диафрагмы, который позволяет мне выбирать выдержку и диафрагму с помощью камеры, выбирающей ISO, и это очень полезно при съемке дикой природы. Я все еще удивлен, что Nikon и Canon не добавили этот режим.

Macro

Здесь играют роль затвор и диафрагма. При съемке макросъемки глубина резкости очень мала, поэтому затягивание диафрагмы может быть важным, и поэтому я обычно стараюсь немного увеличить его, даже на величину f / 11 или больше. Поскольку большая часть того, что я снимаю в макросе, находится в движении, например, насекомые или капли воды, скорость затвора также может играть роль, но они различаются ...

Если объект - насекомое, я хочу быструю выдержку, потому что они движутся, и, будучи такими крошечными объектами, любое движение усиливается в макросе. В этот момент, с узкой апертурой и быстрым затвором, вам понадобится много доступного света, высокий ISO или чертовски много терпения.

Если объект похож на капли воды, моя выдержка обычно довольно низкая! Моя текущая техника, так как я не использую устройства, чтобы сделать работу за меня, это вспышка вне камеры, отсоединение кабеля и установка на основе крана с резиновым шлангом и концами для украшения торта (в какой-то момент я должен опубликовать некоторые фотографии буровой установки на моем сайте). В любом случае я использую очень темную комнату, включаю движение капель, а затем активирую затвор и нажимаю тестовую кнопку на вспышке с очень низкой установкой мощности. В основном это приводит к тому, что камера захватывает результат очень быстрого всплеска света, который замораживает капли. В любом случае, мой ISO всегда установлен на самое низкое значение, и я настраиваю диафрагму по ходу движения.

Заключение

Не существует "теории великого объединения", которая применима к воздействию. Это будет отличаться в зависимости от характера объекта и цели фотографии. По мере того, как вы будете развивать интерес к определенным типам предметов, вы начнете понимать, как соответствующим образом настроить параметры воздействия. Как общий совет, ручные настройки камеры и небольшая заметка о принятии решений помогут вам достичь этого ощущения в долгосрочной перспективе. Пока вы это делаете, не слишком переживайте по поводу пропущенного выстрела, вы будете намного, намного, быстрее в этом процессе, когда будете практиковаться.

1 голос
/ 15 июня 2014

Стратегия воздействия? Моя недавняя покупка камеры Bridge заставила меня задуматься из-за ограниченных вариаций диафрагмы и того факта, что при максимальном телеобъективе диафрагма уменьшается до f20. Так что с силой зума мне нужно было оценить варианты для более длинной выдержки или более высокого ISO, чтобы добиться хорошей экспозиции. Напротив, моя самая большая апертура - это f 3.1, которая является «нестандартной», поэтому я заинтересован в разработке «бесконечно изменяемой» электронной таблицы стопов. На рисунке показаны результаты / стиль, а также формула «текст», которая используется в ячейках с L7 по Q12 (для тех, кто может пожелать расширить электронную таблицу) enter image description here

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...