Метеоры могут быть тусклыми или яркими, в зависимости от размера, продолжительности и интенсивности их ввода. Однако, как правило, это несущественно для процесса их фотографирования. Первой задачей большинства астрофотографов с широким полем зрения является ISO, и я думаю, что это приводит к частому использованию СЛИШКОМ НИЗКОГО параметра ISO. Вчера вечером я тоже фотографировал ночное небо, надеясь сделать несколько хороших фотографий большого метеорита-близнеца. Мне удалось запечатлеть несколько таких, как здесь:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/6z7BG.jpg)
Вас может удивить, что статистика для этого выстрела была следующей:
- ISO: 3200!
- Затвор: 4,0 с
- Диафрагма: F / 2,8
- Фокусное расстояние: 16 мм (EF 16-35 мм f / 2,8 L II)
- Камера: EOS 7D
Я сдвинул настройки экспозиции настолько далеко, насколько смог. Я хотел минимизировать след звезды (в случае, если я напечатал любой из них), поэтому я хотел получить более короткую экспозицию, и 6-е было примерно настолько высоко, насколько я мог, прежде чем столкнуться с очевидными звездными следами. Я бы выбрал ISO 6400, однако этот пятнистый красный цветовой шум действительно исчезает на IQ, поэтому я остался на ISO 3200 с апертурой f / 2.8. Как вы можете видеть, с максимальным количеством света, попадающего на объектив, и очень высоким значением ISO, метеор (который в этом случае длился около 2,5 секунд и был умеренно ярким) явно выделяется.
Понятие "время на пикселях", установленное j-g-faustus в ответ на ответ BobT, здесь очень важно. Вы хотите, чтобы количество времени, которое метеор имел на каждом покрываемом им пикселе, было похоже на время, которое звезды имеют на каждом покрываемом ими пикселе. Чем больше это соотношение, тем диммер метеора появится относительно звезд. Хитрость заключается в том, чтобы выставить так, чтобы отношение времени к пикселям для метеоров было таким же, как у звезд. Это означает уменьшение времени экспозиции, что требует нажатия ISO (возможно, намного выше, чем вы обычно думаете использовать). При высоких значениях ISO шум считывания практически не учитывается. Основным источником шума является шум от фотонных импульсов, и алгоритмы устранения шума, как правило, лучше всего удаляют этот вид шума. Если бы в моем распоряжении был Canon 5D III, я бы снимал при ISO 6400, возможно, даже 12800, если бы было необходимо уменьшить соотношение времени и пикселей метеоров к звездам. Не нужно стремиться к соотношению 1: 1 ... интенсивность метеора выше в течение более короткой продолжительности, но не нужно соотношение 50: 1 или выше.
На фотографии произошла постобработка. Я применил тоновую кривую для улучшения контраста, отрегулировал баланс белого для получения цвета, немного повысил насыщенность и применил некоторое устранение шума (хотя и не так сильно, как вы думаете). Вот еще несколько снимков, все они сделаны с помощью затвора скорость между 4-6 секундами, ISO 3200, диафрагма f / 2,8. У каждого была похожая обработка. Все эти метеоры были более тусклыми, чем приведенные выше, из-за их более короткой длительности, однако с точки зрения времени на пикселях отношения все еще довольно малы. Одной из них была мгновенная искра, которая длилась менее секунды, и она довольно тусклая, но все же достаточно видимая.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/PX374.jpg)
Относительно шанс попадания , из 90 выстрелов вы получили два. Это один на каждые 45 снимков, и, поскольку ваши выдержки длились 60 секунд, это означает один снимок каждые 45 минут. В моем районе частота входов в Геминид составляла около 50-60 в час во время пика (12–3 часа ночи), а мой период воздействия и интервал составляли около 9 секунд (4 секунды воздействия, 5 секунд в большинстве случаев). Это означает, что я делаю около шести экспозиций каждую минуту, а в минуту был чуть меньше одного метеора. Можно ожидать, что почти на каждом шестом снимке будет метеорит.
Вопреки упрощенной математике, нужно учитывать соотношение неба, которое охватывает ваша камера. При 16 мм на APS-C мой объектив покрывает поле обзора 35 ° x 24 ° вне неба, которое охватывает идеальный диапазон 360 ° x 180 °. Учитывая тот факт, что метеоры, как правило, заполняли около 3/4 неба от их источника излучения, я представляю диапазон неба 270 ° x 135 °. Моя рамка покрывала около 13% горизонтали и около 18% вертикали, поэтому довольно много неба, которое было потенциальной областью для попадания, было вне кадра. Лично я видел около 1-2 метеоров каждые 2-4 минуты, однако лишь небольшая часть из них оказалась в кадре. За каждую последовательность из 100 снимков (что занимало около 15 минут при 9 с на снимок) моя камера собирала 2-3 метеора.
Не зная региона, в котором вы находились (были хорошие, справедливые и плохие регионы для просмотра ливней Геминидов), я не могу рассчитать скорость, с которой ваша камера должна была поднять метеор. В бедном районе скорость может быть от нуля до нескольких десятков в час. В справедливой области, где я был, скорость составляла легко 50 в час или больше. В области с хорошим просмотром скорость составляла от 120 до 190 в час, что было бы 2-3 в минуту. Если время экспозиции составляет 60 с (на мой взгляд, оно слишком велико ... более высокое значение ISO и более короткая выдержка, как правило, было бы лучше для широкого поля обзора) в регионе с хорошим обзором, вам следовало бы выбрать намного больше двух из 90 кадров. с метеорами в них.