Все, кто сказал, что гистограмма была в значительной степени неуместна для этого типа изображения, в значительной степени заметны. Экспозиция оригинального кадра была примерно такой же, как я ожидал. Уменьшение экспозиции как способ устранения незначительных полос в очень темных областях также имеет следствие уменьшения общей детализации не черных частей изображения.
Снимать самолет с высшим пилотажем при скорости около 300 миль в час с места в полумиле и более - в темноте - это непростая задача. Я использовал Canon EOS 7D с объективом EF 70-200mm f / 2.8 L IS II. Настройки экспозиции были ISO 6400, f / 2,8, 1/60 секунды. Я панорамировал самолет, используя режим IS 2, чтобы получить что-то похожее на резкость. Некоторые из сковородок, которые я снимал, соответствовали скорости дыма больше, чем скорости самолета (дым замедляется очень незначительно, поскольку он подавляется в турбулентном следе самолета, а затем постепенно замедляется, пока не «зависнет» в воздухе на расстоянии нескольких сотен футов позади. самолет).
Поскольку этот вопрос привлек некоторое внимание в последнее время, я решил вернуться к этому изображению, первоначально снятому в октябре 2012 года. На этот раз я использую последнюю версию Canon Digital Photo Professional 4 по сравнению с версия 3 (или, возможно, 2), которую я использовал тогда. Надеюсь, я тоже многому научился.
Различия тонкие, но они есть. Примерно через год после того, как я задал вопрос выше, я узнал, как поднять уровни черного, чтобы «раздавить» черных и избавиться от большей части «пятен» и шума в областях, которые должны быть абсолютно темными без каких-либо деталей. , К сожалению, полностью раздавить черных на этом изображении также означало бы потерю каких-либо деталей на передних краях крыльев самолета, окрашенных в черный цвет. Я мог бы в конечном счете попробовать многослойную маску, чтобы дать большинству темных областей однородно черный вид.