Объективы EF-s представляют собой немного другой формат, в котором задний элемент расположен ближе к объективу, это возможно благодаря меньшему зеркалу с датчиком APS-C. Расстояние от задней части объектива до плоскости изображения называется расстоянием заднего фокуса, поэтому в EF-S s обозначает короткий задний фокус . Другие производители имеют объективы, разработанные для меньших датчиков с соответственно меньшими кругами изображения, но у них нет другого расстояния заднего фокуса.
Объектив, расположенный немного ближе, облегчает проектирование широкоугольных объективов, однако я слышал, почему Canon представила объективы EF-S, чтобы они могли уменьшать существующие конструкции объективов как основа для оптического дизайна, чтобы избежать необходимости начинать с нуля. Следовательно, макрос EF-S 60 мм - это макрос EF 100 мм масштаба 1: 1,6 и т. Д.
Часто говорят, что вы не можете использовать объективы EF-S на полном кадре (например, 5D, 1D), но это не совсем так. Canon использует заднюю перегородку другой формы, чтобы физически предотвратить монтаж, так как зеркало может повредить объектив и повредить его. Однако это можно удалить, чтобы разрешить монтаж, и поскольку задний элемент перемещается при увеличении, есть положения, которые позволяют снимать. Виньетирование является проблемой, поскольку объективы EF-S проецируют меньший круг изображения, но опять же круг изображения может увеличиваться при масштабировании, поэтому некоторые фокусные расстояния работают нормально.
Использование объектива EF-S на полнокадровом теле было бы экстремальным, однако датчик APS-H 1.3 кадрирования линии 1D вполне поддается объективам EF-S, в частности Canon EF-S 10-22 мм. В то время как вы не можете идти шире, чем 12 мм, вы получаете 12-22 мм, обеспечивая крайне необходимый сверхширокий вариант для 1D. Вы получите некоторое виньетирование на 12 мм, которое, очевидно, можно исправить, если вы Dremel отрежете резьбу фильтра: -O