Какая часть оборудования удерживает меня? - Фотопедия
17 голосов
/ 11 апреля 2011

Я в основном фотограф-любитель, но время от времени я выполняю небольшие работы. Я хочу модернизировать свое оборудование, но я не уверен, стоит ли мне тратить деньги на свое тело, стекло или то и другое. У меня есть две общие проблемы, которые я бы хотел улучшить.

  • Я много снимаю на катках и обнаруживаю, что даже в режиме серво я получаю много снимков, которые немного не в фокусе. Я стараюсь держать цель автофокусировки на лицевых масках, но многие снимки получаются сфокусированными на расстоянии одного или двух дюймов (уши, руки и т. Д.). Я снимаю F / 1.8-F / 2.8, чтобы получить действие, останавливающее выдержку затвора, чтобы вы могли действительно сказать, когда фокусировка даже выпадает. Я не знаю, является ли это ограничением моей камеры, объектива или оператора-человека.

  • Большая часть моей оплачиваемой работы - это съемки в помещении, где вспышка неуместна. Я чувствую, что мне нужно использовать большее число F, чтобы сфокусироваться на объекте, но обычно я не могу сделать это без повышения до ISO 3200, если я не использую вспышку. К тому времени, когда я устраню высокий шум ISO в Camera Raw, у меня получится изображение, в котором не хватает деталей. До сих пор это не было большой проблемой, потому что фотографии обычно используются в печатных изданиях журнала шириной всего в один или два дюйма, но это все еще сводит меня с ума.

Вот оборудование, которое сейчас находится в моей сумке:

  • Canon Rebel T2i
  • Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 II (без IS)
    • Собирая пыль, пришел с моим старым Повстанцем XTi.
  • Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS
    • Куплено с моим T2i. Это моя рабочая линза, но я разочарован мягкими изображениями, которые она производит при больших фокусных расстояниях. Остановка делает изображения приемлемыми, но это не всегда вариант. Мои глаза хотят больше контрастности и цвета, но, учитывая, насколько недорогой этот объектив, я не могу пожаловаться.
  • Canon EF 70-300 мм f / 4-5,6 IS USM
    • Это было куплено с более старой камерой и больше не используется. Изображения слишком мягкие за пределами 200 мм, и автофокусировка кажется вялой.
  • Canon EF 50 мм f / 1,4 USM
    • Я очень доволен изображениями, полученными с этого объектива. Я использую его в помещении все время, а также в паре с удлинителями для макросъемки. Некоторые из моих лучших изображений хоккея с шайбой были получены с этого объектива, хотя я не думал о спорте для этого объектива.

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы перейти на корпус 60D или 7D, но после некоторого чтения мне пришло в голову, что я мог бы сначала инвестировать в лучшее стекло. Я не уверен, что поможет улучшить фокусировку, качество изображения, съемку с высоким ISO и т. Д. Может быть, это новая камера, новое стекло, уроки фотографии или что-то еще?

Я рассчитываю, что мой следующий раунд покупок будет стоить менее 3000 долларов, и я готов обменять часть моего бывшего в употреблении оборудования, чтобы компенсировать расходы. Кто-нибудь захочет дать рекомендацию? Я смотрю на тела EOS 60D и 7D. Не уверен, что 7D излишне для моих нужд. Я также смотрю на объектив EF 24-70 мм f / 2.8L USM, чтобы быть моей новой рабочей лошадкой, но я обеспокоен тем, что он может быть недостаточно широким на корпусе APS-C, и отсутствие IS может быть проблемой. Также есть EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM, но я думаю, что было бы неразумно тратить весь свой бюджет на этот объектив прямо сейчас (или, может быть, нет?).

Ответы [ 10 ]

20 голосов
/ 11 апреля 2011

Я бы склонялся к выбору линз по всему телу. Есть несколько причин ...

  1. Линзы будут полезны в будущем, когда появится еще одна возможность для покупки.

  2. Быстрое стекло, например, увеличение f / 2,8, очень полезно при слабом освещении. Часто это также объективы профессионального уровня, которые помогают резкости.

В конечном итоге эти линзы будут у вас годами, тела будут приходить и уходить. Таким образом, эти инвестиции окупят долгосрочные дивиденды, начиная с сегодняшнего дня. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, камеры, такие как 7D, начнут появляться на рынке подержанных товаров, и вы можете обнаружить, что у вас будет бюджет, когда это произойдет, и у вас будут хорошие линзы для него, когда это произойдет.

Теперь, сказав это, большим преимуществом 7D является скорость камеры. Частота кадров высока, и это очень помогает в ситуациях, в которых вы снимаете. Обычная техника в этих условиях - снимать несколько кадров одной и той же сцены, что повышает шансы на резкость.

Тем не менее, я бы сначала пошел на линзы, если у вас есть ограничение на расходы.

10 голосов
/ 12 апреля 2011

что вас сдерживает, так это то, что вы слишком одарены. Вместо того, чтобы думать «У меня есть этот механизм, теперь, как я могу использовать его, чтобы делать то, что я хочу делать», вы думаете: «Какой новый механизм мне нужен, чтобы делать то, что я хочу делать». Таким образом, вы всегда будете «сдерживаться», потому что вы никогда не будете полностью использовать то, что у вас есть, будете постоянно беспокоиться о том, чего у вас еще нет.

8 голосов
/ 11 апреля 2011

Есть много хороших рекомендаций для объективов, но я также хотел бы предложить Canon 135mm f / 2L . Для хоккейной стрельбы я предполагаю, что вы находитесь в стороне от действия, поэтому более длинное фокусное расстояние не должно быть проблемой. Объектив f / 2 даст вам дополнительный стоп света по сравнению с объективами f / 2.8, и этот объектив часто называют одним из (если нет) самых острых объективов в линейке Canon.

Как шутер, я часто использовал это в качестве объектива "из задней части комнаты", и это сработало очень хорошо.

4 голосов
/ 11 апреля 2011

Вы правы, глядя на 60D и 7D. Если вы увлекаетесь спортивной стрельбой, как вам кажется, то 7D подойдет вам лучше. Это существенно поможет вам в решении проблем, связанных с фокусировкой, а также немного увеличит производительность ISO.

Что касается линз, вы должны учитывать две вещи. Во-первых, 70-200-миллиметровый объектив очень хорошо подойдет для съемок на катке.

Для работы в помещении это зависит от того, какая это работа. Если вы из тех, кто подходит очень близко, вы можете подумать о том, чтобы получить лучшую линзу, которая поможет вам приблизиться, или 17-55 мм 2.8 .

Если вы получите эти 3 вещи, я думаю, у вас все получится.

Итого: $ 3680

Это немного больше, чем вы хотели, но эти цены являются совершенно новыми для Canon. Если вы посмотрите на сайт типа BH photo video или Amazon , вы сможете найти более выгодные предложения.

3 голосов
/ 11 апреля 2011

Для тела, переход на диапазон x0D даст вам немного лучший IQ при более высоком ISO, что позволит вам сохранить выдержку и остановить диафрагму, чтобы получить больше DOF. Предполагая, что вы придерживаетесь формата датчика обрезки, тогда ваш текущий стакан будет в состоянии прийти вместе. Объектив на 60D - это тот, который у вас уже есть, так что пропустите его и возьмите только тело ... тело на 60D можно купить за 1000 долларов, оставив в вашем бюджете 2000 долларов на хороший быстрый объектив.

Что касается стекла, если у вас есть стремление перейти на «большие и лучшие» камеры, прекратите покупать стекло EF-S сейчас. Упомянутый вами 17-55 f / 2.8 - хороший объектив, его можно купить за 1200 долларов в большинстве мест. Если вы много занимаетесь хоккеем, вы также можете посмотреть на 70-200 f / 2.8L, которые обычно можно купить за 1500 долларов. У него нет IS, но с постоянными 2,8 на 200 мм вы получите достаточно света, а в сочетании с задней частью с более высоким ISO вы, вероятно, будете в порядке, просто поддерживая его на доски с вашей рукой. (Я предполагаю, что о штативе / моноподе не может быть и речи.)

Еще одна вещь, которую вы могли бы рассмотреть, это тратить часть этого бюджета на обновленное программное обеспечение рабочего процесса. Lightroom (и Aperture), по моему опыту, обычно позволяют получить более качественные результаты, когда вам действительно нужно копаться в глубине, чтобы получить изображение, чем в комплекте с программным обеспечением Canon, и предоставлять лучшие инструменты, чем только Camera Raw или даже Camera Raw, так как вход в фотошоп. В отличие от задней панели или стекла, вы можете просмотреть ее бесплатно ... (по крайней мере, в светлой комнате, не уверенный в диафрагме), просто скачайте демонстрацию и сделайте несколько снимков, которые вам не понравились, и посмотрите, что вы можете делать с ними.

1 голос
/ 07 июля 2011

Первый и последний элемент снаряжения, удерживающий вас, - это вы сами.

Если у вас нет особых технических требований (например, 5-кратный макрос), вы часто можете улучшать свои фотографии, вкладывая средства в расширение своего творчества, а не оборудования.

Снимайте как можно лучше с тем, что у вас есть - вы станете фотографом быстрее.

1 голос
/ 13 апреля 2011

У меня был 450D и я недавно обновился до 7D, и я уверен, что это гораздо лучшая камера для экшн / спорта (не то, чтобы это была моя мотивация), , но Я думаю, что улучшение вы выбрать более подходящий объектив (что-то с помощью USM вместо 18-135!) будет важнее, чем улучшенное отслеживание фокуса в 7D.

Учитывая, сколько вам нравится 50 мм, может быть, стоит инвестировать в другое простое, чтобы снизить затраты?

Это на самом деле зависит от того, насколько сильно варьируется расстояние между вами и «действием». Если вы используете одно и то же фокусное расстояние в течение получаса за раз, тогда вам лучше потратить деньги на простое ~ 30 мм и одно или два из простых 85 мм, 100 мм, 135 мм. Для каждого есть варианты L и non-L.

шире, чем 50 мм

  • Canon 28mm f / 1.8 USM ~ 350 $ - это будет мой выбор
  • Canon 24 мм f / 1.4L II USM ~ $ 1700
  • Canon 35 мм f / 1,4 л USM ~ 1200 долл. США

длиннее 50 мм

  • Canon 85 мм f / 1,8 USM ~ 400 $ - это, пожалуй, самый подходящий
  • Canon 85 мм f / 1,2 л USM ~ $ 1800
  • Canon 100 мм f / 2 USM ~ 400 $
  • Canon 100mm f / 2.8 Macro USM ~ 500 $ - или это, если вам нравится макрос
  • Canon 100mm f / 2.8L Macro IS USM ~ 900 $ - или это, если вы тоже хотите IS!
  • Canon 135 мм f / 2L USM ~ 1000 $

Вероятно, также стоит помнить, что ваши фотографии могут быть сильно обрезаны и при этом иметь достаточное разрешение для печати журналов шириной 2 дюйма, поэтому съемка с превосходным, даже вдвое меньшим фокусным расстоянием, которое вы в идеале выбираете при увеличении, может быть в порядке , Тем не менее, даже при низком качестве масштабирования изображение получится более четким, если его уменьшать так далеко, так что, вероятно, в любом случае оно будет примерно таким же.

Если вам нужен зум из-за быстрого / регулярного изменения фокусных расстояний, замена «рабочей лошадки» 18-135 будет зависеть от того, какие фокусные расстояния вы действительно цените в этом объективе (особенно, если вы хотите использовать 50 мм и зум-объектив, который только шире / длиннее по мере необходимости)

Аналогичный диапазон увеличения 18-135 мм

  • Canon 28-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM ~ 400 долларов - не л, но лучшее качество изображения и дешевизна!
  • Canon 24-105 мм f / 4L IS USM ~ $ 1100 - качество L, снова лучшее качество
  • Canon 28-300 мм f / 3,5-5,6L IS USM ~ 2300 долларов США - качество L, LOOONG (но не очень широкий)

Увеличение / увеличение (если вы в основном используете один конец 18-135 мм?)

  • Canon 17-55 мм f / 2.8 IS USM ~ апертура шириной $ 1000 благодаря более короткому коэффициенту увеличения
  • Canon 70-200 мм f / 2,8 USM ~ $ 1100 - широкая апертура, как указано выше

Конечно, кроме 70-200 вы теряете примерно 2-3 стопа по сравнению с эквивалентными простыми числами (70-200 теряет только 1 стоп)

1 голос
/ 11 апреля 2011

Недавно я снимал молодежный баскетбол и считаю, что 70-200 2.8L IS бесценен, это единственный объектив, который я использую на площадке. IS не нужна, но я не думаю, что без этого объектива.

Для широкого угла 16-35 2.8L - выбор для меня, но я только купил его, чтобы заменить 17-55 2.8, который мне не нравится.

Я не думаю, что вы можете пойти не так, как надо со стеклом L, и я согласен, что для спортивной стрельбы IS не нужен.

Мой текущий корпус - 7D, который мне очень нравится, 50D был в порядке, я не пробовал 60D.

На вашем месте я бы потратил деньги на 70-200 2.8L IS и начал бы копить на 16-35 2.8L.

Если вы все еще сомневаетесь, арендуйте пару из них и проведите тест-драйв или купите их у уважаемого дилера, где вы сможете вернуть их, если вы не удовлетворены.

0 голосов
/ 13 мая 2011

Ваше основное слабое место - ваши линзы. Они все с переменной диафрагмой, бюджетные объективы.

Разница между EF-S 17-55мм F / 2.8 и 18-55мм объективом очень заметна, например. Я сделал именно это и никогда не возвращался. Фактически, я не куплю зум-объектив, пока не получу его в F / 2.8. Стоп - это много света, не говоря уже о преимуществах лучшего стекла. Даже если это будет стоить намного дороже.

  • F / 2,8 для одинаковой экспозиции на всех фокусных расстояниях.
  • Очень хорошая стабилизация изображения.
  • Значительно снижены хроматические аберрации.
  • Резче в целом.
  • Быстрее, бесшумный автофокус с USM.
  • Меньше разливов и / или амортизации.

Если вы склонны получать полный кадр, я бы хотел получить как минимум две линзы.

  • 24-70 мм F / 2,8 л
  • 70-200 мм F / 2.8L

Вы не пожалеете об этом.

0 голосов
/ 11 апреля 2011

Вы упомянули, что основными проблемами являются точная фокусировка в больших диафрагмах и высокий уровень шума при высоких значениях ISO. Насколько я понимаю, у вас уже есть очень быстрые линзы (поправьте меня, если я ошибаюсь). Я не вижу, как покупка нового объектива решит эти конкретные проблемы. Особенно проблема шума, единственный способ справиться с этим - получить корпус с лучшим (большим) датчиком. Тогда 5DMkII является логическим вариантом. Если вас беспокоит бюджет, и поскольку вам не нужен режим кино (не так ли?), То использованный 5D может отлично вам помочь.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...