(Как) я должен начать с пленочной фотографии? - Фотопедия
34 голосов
/ 15 марта 2011

Я некоторое время думал о том, чтобы начать аналоговую (пленочную) фотографию. Покупка зеркальной пленки и оборудования для разработки и печати фотографий не кажется слишком дорогой.

Теперь мой вопрос: есть ли смысл делать это? Кто-нибудь из вас тоже это делал?

Я не имею ни малейшего понятия о пленочном оборудовании, а также о процессах разработки и печати. Поэтому, если у вас есть конкретные советы или вы знаете какие-либо учебные пособия, которые могут мне помочь, пожалуйста, напишите их!

Ответы [ 5 ]

34 голосов
/ 15 марта 2011

Это зависит от того, что вы ищете после опыта. Играете ли вы с ним, просто чтобы посмотреть, какие изображения вы можете получить, «отличающиеся» или «альтернативные» цифровым? Другими словами, вы исследуете фильм так же, как Holga, Pinhole или LensBaby? тогда не надо читать дальше. Если, с другой стороны, вы изучаете фильм, потому что хотите понять историю фотографических процессов или хотите глубже понять, как фотоны в конечном итоге создают изображения, этот ответ может вас заинтересовать.

Для меня имеет смысл даже начать снимать кино сегодня (за исключением простого любопытства), если вы планируете идти до конца: разработка руки и печать. Иначе, это не похоже ни на что. На самом деле я бы выступил за то, чтобы по-настоящему крепко вздрогнуть, взять напрокат камеру для просмотра 4x5, снять коробку с пленкой и развернуть ее в лотке (возможно, не делайте этого, пока сначала не сделаете 35 или 120 пленку).

35-миллиметровая пленка - едва ли не худшее из всех миров в наши дни, когда мы действительно делаем реальные фотографии, примерно единственная причина сделать 35-миллиметровую пленку - для обучения как ведет себя пленка и что делает фотохимический процесс. По этой дидактической причине можно многому научиться из фильма. Но я бы сказал, что вы не получите его, просто бросив бросок и отправив его - вам нужно развить руку . Опять же, с 35 мм, кажется, не стоит просто снимать рулон и отправлять его. Обработка, которую 99,5% всех лабораторий собираются сделать с этим фильмом, похожа на D-76 или какого-то другого дерьмового разработчика фильма. Это просто даст вам ужасные результаты фильма, так что бы вы узнали из этого? Затем они распечатают его на какой-то дрянной бумаге, и вы не получите никакого понимания процесса печати (иначе они отсылают отсканированные файлы с негативом). Не имеет никакого смысла для меня - никуда не стоит хлопот.

Теперь, если вы потратите время на то, чтобы узнать, что делали старые мастера (то есть, разработали в ABC разработчик пиропленок и печатали на чем-то вроде Elite Fine Art или, еще лучше, на платине с ручным покрытием), ТОГДА вы делаете это достойным своего в то время как. Вы получаете опыт ртутного и загадочного мира кино во всей красе. Это НЕ просто , но вы действительно получаете что-то для своих проблем.

Итак, вкратце, я предлагаю вам, если вы заинтересованы в пленочной фотографии, пройти весь путь. Если у вас есть монашеский квест , чтобы «получить» пленочную фотографию, чтобы вы могли стать лучшим фотографом в целом или просто лучше оценить среду, я бы предложил следующий прогресс. Назовите это учебный план авто-дидактической степени в старых фотохимических методах школы . Обратите внимание, я бы посоветовал НЕ останавливаться на 101, если вы начинаете. Действительно хороший материал получается на 400. Вы можете пройти 400 уровень до 300. Если вы закончите докторскую диссертацию. Я пришлю вам фотографию с моим собственным величием.

Фильм 101 уровень курса:

  1. получите дешевую камеру 35 мм (одолжить или купить).

  2. снимайте несколько рулонов пленки и развивайтесь в ХОРОШЕЕ разработчика. См. Адамс "Отрицательный" или другие тексты системы зон для описания хороших разработчиков фильмов. D-76 в основном дерьмо. даже не беспокойся.

  3. Печать на бумаге высокого качества. Я даже не знаю, что доступно в эти дни. Еще в темные времена я использовал Kodak Elite Fine Art. Проба больше не существует. Если можете, купите установку для фотопечати / печати в темной комнате на ebay. супер дешево. иначе используйте средство колледжа, если доступно. Примечание: даже не думайте о дешевых вещах. Не имеет смысла Вы делаете этот курс для обучения, а не потому, что это практично. Получите полную отдачу от своих инвестиций: купите лучшие софттовары , арендуйте лучшее пленочное оборудование.

Пленка 300:

  1. Арендуйте / одолжите Hasselblad или аналогичную 120-рулонную пленочную камеру. Есть несколько действительно хороших 120 пленочных камер там. повторите шаги 2 и 3 из фильма 100. 120 пленочных камер - это мир, заслуживающий созерцания.

Пленка 400:

  1. Арендуйте / одолжите комплект камеры для просмотра 4x5. Получите хороший, если можете. использование 4x5 - это поистине знаковый опыт для фотографов. Вы так много узнаете о фотографии с помощью обзорной камеры.

  2. снимите коробку из 25 листов пленки 4х5. повторите 2 и 3.

Уровень Мастера:

  1. изучите альтернативный / исторический процесс фотопечати. Gum или Platinum / Palladium - отличное место для начала. Палладий, вероятно, лучший с точки зрения простоты обучения и затрат. контакт распечатать один из ваших 4x5 negs.

Ph.D / общение:

  1. Сделайте мокрый коллодийский минус негативом и напечатайте его фотогравюра . Если вы делаете это, ВЫ БОГ.

После выпуска я полностью ожидаю, что вы получите фотографическое понимание, сравнимое с формами мистицизма (поездки в Мекку, посты, молитвенные бдения, месячные медитации). Вам также придется сопротивляться побуждению заниматься любовью с вашей цифровой камерой, учитывая ваше вновь обретенное уважение к тому, как просто пользоваться им. Более того, когда вы посмотрите на потрясающие изображения старых кинематографистов, вы поймете, насколько они квалифицированы и терпеливы. Обратите внимание, что многие невероятные снимки были сделаны с тем, что я называю доктором наук. уровень знаний.

О, и если вы приступите к съемке 4x5, посмотрите на фотографию Мэри Эллен Марк ... вы можете заметить контрольные признаки снимков 4x5, снятых в самых интимных местах. (ванные комнаты, спальни и т. д.). Для получения изображений ВСЕ с 4х5 требуется навык ... использование 4х5 в качестве документальной камеры для захвата решающего момента требует .... мм. , , как бы то ни было, это слово означает «нечто большее, чем умение, достижимое человеком». Вы, возможно, не станете фотографом своей мечты, пройдя этот курс, но вы будете гораздо лучше ценить тех, кто это делает.

17 голосов
/ 15 марта 2011

О, это может не стоить сразу дорого, но каждый раз, когда вы слышите щелчок затвора, это стоит вам денег. У меня было очень плохо - я должен был начать делать трюки (э-э, снимать свадьбы - это то же самое, что касается меня), чтобы поддержать мою привычку.

Тем не менее, съемки фильма могут быть очень полезными. Или, скорее, съемка черно-белой пленки может быть очень полезной. Цвет делает вас рабом этого процесса, и вы будете хорошо знакомы со всеми нюансами смысла, содержащимися в невинно выглядящей фразе «провал взаимности». (Хотите откорректировать экспозицию в течение одной секунды на этом отпечатке? Чтобы создать новый фильтр-фильтр для экспонирования, потребуется час для изготовления тест-полосок, даже если у вас увеличитель дихромного цвета. свой особый маленький акр ада.) Нет смысла снимать 35-миллиметровую цветную пленку; Цифровой дает вам гораздо больший контроль над конечным продуктом, не привязывая вас к любым решениям, которые вы принимаете по пути. Если вы когда-нибудь перейдете на средний формат, то это будет лот лабораторных и киноплатежей, прежде чем подержанная Bronica станет где-то столь же дорогой, как и низкочастотная цифровая MF-спина (оба Хасселблад и Мамия " камеры начального уровня, которые стоят столько же, сколько экономичный автомобиль, если вам интересно).

Что касается черного и белого, вам действительно нужно пойти в темную комнату, чтобы она того стоила. Именно способность регулировать контрастность как в глобальном, так и в местном масштабе делает разницу между фотографией и моментальным снимком, который вы получите, передав пленку Brownie 620 фармацевту. Большая часть драмы будет связана с выбором фильма и фильтрами, которые вы используете при съемке (и вам почти всегда нужно использовать какой-то фильтр), но гораздо больше будет связано с развитием негативов, выбором контрастности бумаги. и жжение и уклонение.

Дело в том, что вы не можете просто прыгнуть, потянуть и т. Д. Обеими ногами - сначала вам нужно понять «прямые» картинки. Это требует непосредственного опыта, и немного заботы и внимания. Вам не понадобится много времени, чтобы понять, что «прямые» снимки почти всегда разочаровывают (студийные снимки - исключение, поскольку вы можете использовать освещение и фильтрацию для микроуправления контрастом и тональностью во время экспозиции). Они либо будут плоскими и безжизненными (всего лишь страница, наполненная серым цветом), либо вам не хватит места, и в некоторых частях изображения останется либо чисто белый, либо чисто черный, либо и то и другое.

Ох - «стандартное» негативное развитие редко бывает удовлетворительным. Большинство черно-белых шутеров обнаружили, что небольшое «притяжение» (переэкспонирование на 2 / 3-1 ступень и недоразвитие на несколько секунд) дает как меньшую зернистость, так и более длинный тональный масштаб для работы. Если вы хотите заняться делом Анселя Адамса (в отличие от непростой фотожурналистики Life magazine), то стандартный супинг - это не то, что вам нужно. Но вы должны знать, что и как регулировать, и это означает, что начинать со стандарта и менять его (и записывать эти изменения для дальнейшего использования - вам не нужно, чтобы каждый ролик фильма был научным экспериментом).

Теперь, профессиональная лаборатория не оставит вас там (если вы не дадите им четкие письменные инструкции для этого), но профессиональная лаборатория также не даст вам отпечаток 4x6 в течение четверти. Вы, по крайней мере, захотите взглянуть на контактный лист (или, если у вас есть достаточный опыт их чтения, разработанные негативы), прежде чем сделать заказ на печать. Если вы не планируете заниматься массовым производством, почти всегда проще делать что-либо самостоятельно. Даже если вы делаете большую громкость, вам, как правило, нужно принимать решения о контрасте, прожигании и уклонении от себя - вы художник. Вы не сможете принимать решения о процессе до тех пор, пока не поймете его, а это означает, что вы должны войти в него, экспериментировать и делать несколько ошибок на этом пути.

12 голосов
/ 15 марта 2011

Я бы не стал прыгать в личную жизнь. Я бы получил (и получил) хороший фильм SLR (смехотворно дешевый в наши дни) и сделал бы фильм в хорошем магазине. Таким образом, если вы решите, что пленочная фотография не для вас, вы не потратили впустую деньги на разработку оборудования. Если вам это нравится, продолжайте инвестировать в развитие.

Киносъемка того стоит. Это заставляет вас заранее оценивать сцену более критически и думать о своих настройках, а не о методах съемки и настройки, к которым можно прибегнуть с помощью цифровых технологий.

В остальном пленочная фотография очень похожа на цифровую. Управление относительно современной пленочной зеркальной фотокамерой будет очень похоже на их цифровой эквивалент. My EOS film SLR имеет режимы сцены, а также режимы Av, Tv, P и M, различные режимы экспозамера, различные режимы съемки и компенсацию экспозиции.

Если вы еще не знакомы с ним, вам нужно будет уделять больше внимания встроенному в камеру измерителю освещенности, но это все. Если вам не хватает уверенности, вы всегда можете сделать снимок с помощью цифрового фотоаппарата, а затем настроить параметры на пленочной камере.

4 голосов
/ 16 марта 2011

Фильм стоит делать, но не с зеркалкой ИМХО. Фильм SLR не дает вам ничего, что DSLR не дает. Теперь Leica, это совершенно другой котелок с рыбой! Четкость объектива от угла к углу (любой объектив, в основном - линзы дальномера сравнительно легко построить по сравнению с зеркальными линзами, а любой дешевый Voigtländer даст лучшую в своем роде зеркальную линзу за свои деньги) и с Хорошая пленка с низким ISO будет конкурировать или превосходить цифровую по качеству изображения. И все это в упаковке меньше, чем у зеркалки с комплектом объектива. Конечно, с хорошим сканером и приличной постобработкой. При высоких значениях ISO, забудь об этом - в таком режиме цифровое изображение намного лучше, чем кино, что даже смешно. С другой стороны, хороший слайд-фильм с 100 ISO - я неравнодушен к серии Kodak E100 - по крайней мере так же хорош, как и мой Canon 1Ds mk II.

0 голосов
/ 02 февраля 2015

Я некоторое время об этом думал, после того, как снял пару рулонов в фантастической пластиковой зеркалке, которую получил, когда не знал лучше. Это было очень полезно, но немного дороже. Вот что я бы сделал, чтобы расходы были управляемыми:

  • Купите подержанную механическую зеркальную фотокамеру и несколько простых объективов. Отличная комбинация, действительно дешевая в наши дни.
  • Получите рулон пленки и несколько пустых канистр, чтобы я мог сделать свой собственный - когда в колледже мы покупали 20-метровые рулоны, и со странной черной штуковиной, похожей на сумку, мы делали наши рулоны камеры
  • Разработайте фильм самостоятельно - вам нужно очень мало оборудования, и вам не нужна настоящая темная комната для этого
  • Сканирование негативов

С этого момента вы можете использовать тот же процесс, что и для цифровых изображений. Для меня наличие доступа к темной комнате, увеличителю и т. Д. Было бы препятствием, поэтому я буду заниматься только фильмом, а затем сканировать.

Может быть, если я в конечном итоге устрою себе творческий отпуск, я это сделаю на практике ...

...