Это было бы возможно, но это был бы и самый трудный способ сделать это. Мало того, что при создании градиента не будет практически никакой интерактивности (без обратной связи в реальном времени об изменениях изображения), вам необходимо мысленно управлять переводом между шкалой RGB 0-255, отображаемой на информационной панели, и 0-100. Масштаб%, который использует редактор градиентов. Кривые было бы намного проще использовать для основных настроек контрастности, и даже для таких вещей, как создание эффекта Сабаттье .
Градиентная карта вступает в свои права, когда вы хотите сделать такие вещи, как создание ложных цветов (которые могут включать в себя тонирование черно-белых изображений для имитации тонирования в темной комнате, альтернативные процессы или эффекты старения) или когда вы хотите объединить цветовые градации в ваше изображение (особенно, но не исключительно, оттенки кожи, которые часто сильно различаются между лицом, руками, руками и «всем остальным»). В этих случаях проблема заключается в том, что «когда базовое изображение примерно такого же яркого цвета, я хочу, чтобы оно было именно этого цвета», и соответствующий выбор режима наложения и непрозрачности (наряду с маскированием) может облегчить достижение желаемого эффекта, чем воспроизведение с отдельными цветными каналами с использованием кривых или уровней.