Как я могу сфотографировать несколько цветных огней, не превращая их в простые белые сферы? - Фотопедия
0 голосов
/ 08 января 2018

Я хотел бы сделать снимок ночью, как показано ниже, с разноцветными огнями (китайские фонарики). Однако, что бы я ни делал, я всегда получаю один и тот же результат, когда все фонари выглядят как желтые / белые сферы. Может ли кто-нибудь дать какую-нибудь идею помочь мне сделать такую ​​фотографию в будущем? Большое спасибо.

lanterns

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 08 января 2018

Вероятно, фонари перегорели, поэтому вам нужно уменьшить воздействие. Как это сделать, зависит от модели вашей камеры и режима, в котором вы снимаете. В режиме P, A или S достаточно использовать отрицательную компенсацию экспозиции. В режиме M установите более короткое время экспозиции или более узкую диафрагму (большее число f), либо более низкое значение ISO, либо их комбинацию.

Обратите внимание, что при уменьшении экспозиции более темные элементы, такие как фон, могут стать почти или полностью черными в конечном изображении. Если вы хотите сохранить детали в этих областях, вам, возможно, придется использовать методы с высоким динамическим диапазоном (HDR).

4 голосов
/ 08 января 2018

Что бы я ни делал, я всегда получаю один и тот же результат: все фонари выглядят как желтые / белые сферы

Если фонари перегорели (переэкспонированы), вам нужно изменить количество света, которое вы получаете от фонарей, относительно другого света в сцене. Предполагая, что есть некоторое количество окружающего света, и предполагая, что вы контролируете либо окружающий свет, либо фонари, вы можете либо включить окружающий свет, либо выключить фонари. Если ни то, ни другое невозможно (или даже если они есть), вы также можете рассмотреть возможность добавления некоторого собственного освещения в сцену, используя одну или несколько вспышек (т. Е. Мигает). Цель состоит в том, чтобы увеличить долю света в сцене, которая отражается от поверхности фонарей.

0 голосов
/ 08 января 2018

Вы должны взять контроль экспозиции подальше от камеры и отдать его себе. Камеры будут смотреть на общую сцену и пытаться заставить ее выглядеть средней экспозицией. Большинство камер не могут различить черную кошку в угольной шахте и белую кошку в метель. Они попытаются сделать их обоих средне-серыми.

Причина, по которой все огни имеют один и тот же цвет, заключается в том, что они переэкспонированы. Как работают цифровые камеры, есть только максимальная яркость, которую каждый красный, зеленый и синий каналы могут измерять. Если все три канала имеют полную яркость, измеренную датчиком камеры, вы увидите один и тот же цвет: белый. Не имеет значения, если в одном или двух фонарях будет в три или четыре раза больше зеленого, чем красного и синего, если все три канала достигнут полного насыщения, измеренного камерой, фонарь будет выглядеть белым.

Чтобы увидеть цвета источников прямого света в большинстве сцен, необходимо значительно уменьшить экспозицию. Если оставить автоматическое определение экспозиции, большинство камер предположит, что вполне приемлемо подавить источники прямого света в сцене, чтобы показать детали в окружающих областях, которые намного темнее.

0 голосов
/ 08 января 2018

Вы не упомянули, какой тип камеры вы используете. Предполагая, что вы используете DSLR, лампы перегорают из-за замера на темных участках. Вы должны использовать замер экспозиции на лампах и снимать, чтобы захватить детали. Или вы можете сделать брекетинг, чтобы захватить изображение в 3 различных экспозиции и объединить фотографии. Есть несколько способов достижения этого результата.

Камерные телефоны и компактные камеры не годятся для этого типа фотографий, поскольку они имеют маленькие датчики, следовательно, плохой динамический диапазон.

...