Вы должны взять контроль экспозиции подальше от камеры и отдать его себе. Камеры будут смотреть на общую сцену и пытаться заставить ее выглядеть средней экспозицией. Большинство камер не могут различить черную кошку в угольной шахте и белую кошку в метель. Они попытаются сделать их обоих средне-серыми.
Причина, по которой все огни имеют один и тот же цвет, заключается в том, что они переэкспонированы. Как работают цифровые камеры, есть только максимальная яркость, которую каждый красный, зеленый и синий каналы могут измерять. Если все три канала имеют полную яркость, измеренную датчиком камеры, вы увидите один и тот же цвет: белый. Не имеет значения, если в одном или двух фонарях будет в три или четыре раза больше зеленого, чем красного и синего, если все три канала достигнут полного насыщения, измеренного камерой, фонарь будет выглядеть белым.
Чтобы увидеть цвета источников прямого света в большинстве сцен, необходимо значительно уменьшить экспозицию. Если оставить автоматическое определение экспозиции, большинство камер предположит, что вполне приемлемо подавить источники прямого света в сцене, чтобы показать детали в окружающих областях, которые намного темнее.