Как я могу сделать снимки с малой глубиной резкости с помощью камеры «наведи и снимай»? - Фотопедия
37 голосов
/

У меня компактная цифровая камера, и в макро режиме мне удается добиться размытого фона, если фон находится достаточно далеко. Можно ли это сделать при съемке немакро-изображений, и если нет, то есть ли способ имитировать это?

Когда я снимаю портреты с помощью зеркальной фотокамеры моего брата, фон довольно легко исчезает. Но с моей точкой и снимать камеру я не смог сделать такие фотографии.

Я выбираю большую апертуру для своей камеры, но она все равно не работает. Я знаю, что если стоять дальше и увеличивать масштаб, это приведет к уменьшению глубины резкости, но этого недостаточно, чтобы получить действительно красивый «боке» вид. Я пробовал режим макросъемки, и он будет работать, если объект находится достаточно близко, а фон достаточно далеко, но как это можно сделать с немакро-снимками?

Почему камеры DSLR намного лучше в этой области? Каковы общие рекомендации, чтобы сделать это с помощью компактной или супер-зум-камеры?

Ответы [ 12 ]

25 голосов
/

Есть хороший ответ от Брайана Ауэра , который я воспроизведу здесь, поскольку он в значительной степени охватывает проблему, которую вы пытаетесь решить:

О, хороший вопрос. Да, но сколько будет зависеть от камеры.

Если камера имеет ручное управление диафрагмой, это определенно помогает. Также полезно, если у камеры есть зум, как у большинства камер P & S. Проблема с созданием малой глубины резкости возникает из-за того, что сенсор настолько мал, и в результате объектив находится близко к сенсору, что создает очень маленькие фокусные расстояния. My P & S имеет диапазон фокусных расстояний от 6 мм до 18 мм, что очень мало. Они создают эффективное фокусное расстояние намного выше из-за небольшого размера сенсора. Как я уже говорил в советах, короткое фокусное расстояние создаст изображение, на котором фокусируется почти все.

Таким образом, чтобы размыть фон с помощью P & S, вы получите лучшие результаты, если увеличите изображение целиком, сфокусируйтесь на чем-то близком (вы не хотите фокусироваться на бесконечности) и получите фон, который намного дальше Таким образом, ваши две точки контроля - это фокусное расстояние и расстояние до объекта. Я только что сделал снимок своей камерой, и он работает.

18 голосов
/

Боке субъективно, и все камеры могут создавать боке. Одним из необходимых условий для приятного боке является наличие достаточно не сфокусированных областей. Большинство деталей, которые только немного не в фокусе, не выглядят слишком приятными.

Что-то больше не в фокусе, чем дальше оно от плоскости фокуса. Кроме того, чем меньше глубина поля , тем быстрее все становится не в фокусе при удалении. Глубина резкости зависит от нескольких вещей: f-число , расстояние до объекта, фокусное расстояние и круг путаницы (определяет то, что может восприниматься как в фокусе или не в фокусе) ,

Число f является свойством линзы, по существу, насколько велика радужная оболочка или отверстие. Остальное зависит от размера датчика. По сути, по сравнению с большим датчиком меньший датчик должен быть ближе к объекту или иметь большее фокусное расстояние, чтобы объект был такого же размера на изображении. Обратите внимание, что увеличение фокусного расстояния может позволить вам стоять дальше для того же кадрирования объекта, что сжимает перспективу. Будет показано меньше фона, больше ограничено тем, что находится непосредственно за объектом и обычно дальше. Маленький датчик берет только небольшую часть того, что взял бы больший датчик (см. это ).

Таким образом, в то время как объектив имеет значение, размер датчика имеет большее значение. Если у вас датчик большего размера, то получение хорошего боке зависит от объектива, а также от его состава: выбор хорошего фона и обеспечение правильного расстояния.

Тем не менее, даже с P & S вы можете получить разумное боке с композицией, ИМХО. Конечно, если вы хотите иметь лучшее боке в большинстве ситуаций, вам понадобится датчик большего размера для того, что называется повышенным контролем DoF, или используйте крайнюю версию this . Вот два, которые я взял с P & S:

Какой-то старый Canon:
grasshopper

Fuji E900: bracelet

У меня была небольшая дистанция до предмета, и я уверена, что фон был далеко и не слишком занят, глядя.

7 голосов
/

Короче говоря, ответ да, это можно сделать, но ... вы либо

  • нужно иметь точку и стрелять с большим датчиком (например, Sigma DP2, Fuji X100 - вы не спросите, был ли у вас один из них);
  • использовать технику, называемую " Метод Бренизера ";
  • использует короткие расстояния фокусировки .

В ответе на другой вопрос я перечислил некоторые другие методы для достижения хорошего разделения фона , большинство из которых можно использовать с наведением и снятием. В этих методах используются другие приемы, отличные от малой глубины резкости, поэтому они могут быть не по теме для этого вопроса, но их намерения на самом деле схожи.

Имитация малой глубины при постобработке довольно сложна для многих фотографий, потому что для реалистичного результата вы должны использовать разное количество размытия на разных участках фотографии в зависимости от того, насколько они далеко от плоскости фокусировки - вот как это работает в оптике. Поскольку двумерное изображение не содержит такой информации, это не может быть сделано автоматически. Кроме того, яркие области и шум отображаются по-разному в боке по сравнению с размытием .

Таким образом, искусственное размытие ограничено фотографиями с упрощенной композицией (объект рядом, фон далеко, низкий уровень шума) или когда результат не должен выглядеть естественно.

6 голосов
/

Размытие фона является функцией глубины резкости. Сам DoF определяется несколькими параметрами, такими как апертура и размер датчика. Поскольку в камере типа «наведи и снимай» размер сенсора значительно меньше, чем в D90, вы не сможете добиться такого же эффекта боке, как в Nikon.

Вы можете использовать сайт dofmaster , чтобы определить возможный DoF ваших камер.

5 голосов
/

Ну, есть несколько факторов, которые контролируют DOF.

Размер датчика

Датчик вашего HS10 меньше, чем у D90. Проверьте эти размеры датчиков. Размер датчика в HS10 составляет 1 / 2,3 "(около 6 x 5 мм), в то время как у датчика D90 размер APS-C (23,6 x 15,7 мм) - он в десять раз больше площади HS10.

Ладно, значит, побольше, почему тебя должно волновать ? Хорошо, если вы прикрепите этот же объектив к меньшему сенсору, этот сенсор будет собирать меньшую часть изображения (как если бы вы делали оригинальное изображение). И если вы думаете об этом, это означает, что он будет больше увеличен (да, подумайте об этом на секунду).

Итак: меньший датчик означает увеличенное изображение .
Теперь самое сложное: если (!) Вы можете использовать один и тот же объектив на обоих датчиках, вам придется увеличить out на меньшем датчике, чтобы получить одинаковое изображение. И чем меньше зум, тем больше DOF (меньше размытие фона) - мы вернемся к этому позже. Таким образом, ваш HS10 будет иметь больше DOF для той же композиции изображения.

Но ты мне не веришь? Вы скажете, что у вас одинаковый зум (скажем, 150 мм) на обеих камерах, верно? Да, но это потому, что 150 мм на вашей камере не то же самое, что 150 мм на D90 . Почему бы и нет? Я постараюсь объяснить.
Как мы уже говорили ранее, меньший сенсор означает увеличенное изображение. Но когда фотографы разговаривают друг с другом, они хотят сказать: «просто установите камеру на 120 мм», и они хотят, чтобы это означало то же самое, независимо от размера сенсора. В противном случае они сначала спросят вас о размере вашего датчика, а затем подсчитают реальную длину в мм;). Таким образом, производители камер и объективов теперь показывают фокусное расстояние в относительном эквиваленте фокусного расстояния 35 мм. Читайте об этом здесь .

Более дорогие камеры имеют меньшую глубину резкости (большую размытость) из-за (помимо прочего) больших датчиков.

Диафрагма

Большая апертура имеет меньшую глубину резкости. Чем больше число f (f / 5.6), тем меньше отверстие, чем меньшее число f (f / 2.8). Видите знак деления? Вы фактически делите фокусное расстояние на определенное число: таким образом, большее число, меньшее значение диафрагмы.

На вашем HS10 установлен объектив, который можно открыть до f / 2,8, если вы уменьшите его. Но если вы полностью увеличите масштаб, его можно открыть только до f / 5.6. Но у вашего брата может быть объектив, который может быть более открытым при том же относительном фокусном расстоянии. Вы не упомянули апертуру обоих снимков, но если у вас есть более открытая диафрагма на D90, то ваши снимки будут иметь меньший DOF.

Увеличение (фокусное расстояние)

Чем больше зум, тем меньше глубина резкости. Это связано с тем, что называется Кругом Путаницы. Читайте об этом здесь или в Google.

Но в двух словах, большее фокусное расстояние означает, что линза будет меньше изгибать параллельные лучи света. Это означает, что угол между этими лучами будет меньше, чем в объективе с более коротким фокусным расстоянием: и это означает (это крайне важно для DOF), что если они не встретятся в одной точке на датчике, они будут более далекими отдельно от датчика - таким образом, больше DOF.

5 голосов
/

Краткий ответ: камеры P & S имеют меньший сенсор и, как правило, меньшую апертуру, тогда как для боке (достигаемой малой глубиной резкости) «требуется» больший сенсор и апертура. Более подробное объяснение см. В ответе Eruditass.

5 голосов
/

Вы всегда можете использовать программное обеспечение для создания боке. Есть много разных вариантов, от любительских фильтров до профессионального программного обеспечения. Я предлагаю вам выполнить поиск или начать с простого учебника с PS здесь .

4 голосов
/

Вы также можете использовать режим «Портрет», если у вашей камеры есть такой режим, и вы можете подойти как можно ближе к объекту - кадрируйте его как можно плотнее, чтобы увеличить размытость фона (чем больше вероятность размытия, тем ближе вы вот почему вы получаете размытие при съемке макросов).

Портретный режим предназначен для размытия фона на большинстве автоматических камер.

3 голосов
/

Макро-расстояния действительно уменьшают глубину резкости, я боюсь, что вы не сможете воспроизвести его на больших расстояниях с помощью камеры с небольшим сенсором. Вы можете подделать его в Photoshop или, если вы находитесь в более темных условиях, получить что-то неопределенно похожее, установив длинную выдержку, включив вспышку и перемещая камеру во время экспозиции. Вспышка затем сделает передний план четким, а дрожание фотокамеры - размытым фоном. (Настройка режима «Ночной портрет» обычно делает нечто подобное.)

2 голосов
/

Точечные и супер-зум-изображения обычно имеют огромную глубину резкости, что затрудняет размытие фона. Вам нужен хотя бы что-то вроде Panasonic Lumix или Sony NEX (который объявляет «расфокусировку фона» в качестве одного из своих USP), чтобы действительно иметь хорошие шансы на хорошие результаты.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...