На днях я подумал, что попробую «снять определенный фильм» , то есть постобработать все кадры дня с одной конкретной предустановкой эмуляции фильма, в данном случае Kodak Portra 160. Но когда я сел, чтобы обработать мои снимки, я подумал, имеет ли значение, было ли важно вручную установить WB на «дневной свет», поскольку Portra 160 - это фильм «дневной свет».
Сначала я установил свои снимки на 5500 (~ дневной свет), а затем запустил предустановку, результаты были не такими, как я ожидал от Portra 160 при том же освещении. Снимки были с моего заднего двора с относительно полуденным прохладным освещением, и я выстрелил фактический Портра 160 в той же ситуации.
Является ли мое предположение неверным в том смысле, что я должен установить ВБ на "дневной свет"? У пресетов эмуляции пленки учитывается какой-то ББ. В этом случае я использую пресеты VSCO для эмуляции пленки .
К счастью, некоторое время назад я снял несколько Portra 160 и несколько цифровых снимков той же сцены, вот результаты:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/5k7Zl.jpg)
Как вы можете видеть, установка баланса белого на Дневной свет привела к получению более прохладной фотографии, чем если бы я установил ее на Авто по сравнению с фактическим Portra 160.