Это началось как комментарий и выросло настолько, чтобы стать потенциальным «ответом».
Вот несколько физиологических мелочей, которые могут пролить некоторый свет (!) На то, почему ~ 5000K был выбран в качестве хорошего стандарта "коррелированной цветовой температуры" для сравнения критических цветов. На этой длине волны человеческие глазные рецепторы в сетчатке оптимальны для красного, зеленого и синего излучения.
Подсветка Интенсивность является вторым критическим фактором при работе с цветом. Свет должен быть достаточно ярким, чтобы ваш зрительный аппарат также функционировал оптимально. Целью является равномерное рассеянное освещение при 500 люкс на поверхности печатного изображения, которое нужно исследовать / сравнивать. Не многие знают об этой необходимости, и это часто игнорируется. Когда это установлено правильно, исправьте настройки, чтобы они не изменились. Устраните любой переменный естественный источник освещения. Цель - последовательность и стабильность. При использовании флуоресцентных источников стремитесь к максимально высокому CRI (индексу цветопередачи) с минимальным значением 90%.
Когда вы работаете с цветом на мониторе, цветовая температура и интенсивность окружающего освещения могут быть фактором, обусловленным также «эффектом смежности» в не нейтральных цветных средах.
СОВЕТ : Сидя перед монитором ВЫКЛ в рабочем пространстве при нормальном рабочем освещении ВКЛ , что вы видите? Если вы видите отражения себя и того, что позади вас, помните, что это отражение является аддитивным и добавляется к вашему изображению, когда монитор включен. Это повлияет на ваше восприятие выходного сигнала вашего монитора НЕТ, КАК ВНИМАТЕЛЬНО КАК ВЫ КАЛИБРОВАТЬ ЕГО . Отрегулируйте освещение комнаты так, чтобы отражения не мешали отображению на экране. Многие, кто работает с цветом, носят черный, чтобы минимизировать нежелательное загрязнение цвета во время оценки.
На диаграмме ICC Color есть несколько фиксированных «стандартных» точек цветовой температуры вдоль «белой» кривой Планка. D65 (дневной свет) один. D50 был выбран в качестве другого по причинам, указанным выше.
В сторону: операторы печатного станка привыкли иметь более высокую цветовую температуру окружающей среды для более удобного просмотра низкоконтрастных (желтые чернила на белом) объектов для выравнивания изображения. Фактическое управление цветом осуществляется в электронном виде в зарезервированной зоне растения, отведенной для оценки цвета.
Теперь вы готовы включить монитор, чтобы установить его уровень яркости. Пока он прогревается минимум 30 минут для стабилизации, создайте файл, используя что-то вроде Photoshop: 100% красный, 100% зеленый и 100% синий. Отобразите этот «документ» на экране во время просмотра пустой белой бумаги рядом с монитором. Защитите монитор от освещения бумаги и освещения бумаги от монитора. Отрегулируйте монитор (не файл) в соответствии с яркостью объекта при 500 люкс.