Сравнение Canon EF 100-400 мм f / 4.5-5.6L IS II USM и Canon 70-300 мм 1: 4-5.6 IS II USM с Kenko 1.4x MC4 DGX - Фотопедия
0 голосов
/ 23 февраля 2018
  • Canon EF 100-400 мм f / 4,5-5,6L IS II USM

  • Canon 70-300 мм 1: 4-5,6 IS II USM с Kenko 1.4x MC4 DGX

Обе установки заканчиваются примерно одинаковыми фокусными расстояниями на 100-400 мм и 98-420 мм соответственно, и на бумаге они должны работать одинаково при кадрировании изображений.

Однако я ознакомился с использованием удлинителей / телеконвертеров, и сказано, что они снижают качество изображения и производительность из-за введения дополнительных слоев стекла, через которые должен проходить свет.

Конечно, разница в цене между двумя установками должна быть обусловлена ​​более высоким качеством снимков с использованием профессионального объектива по сравнению с хобби-объективом с удлинителем.

При этом, каковы различия в качестве изображения, особенно

  • Резкость

  • количество света / уменьшение света из-за удлинителя

и обработка, особенно

  • Скорость и точность автофокуса

  • стабилизация изображения

между этими двумя настройками (корпус Canon 7D Mk I, если применимо)?

Чтобы добавить к объективному ответу, пожалуйста, также выскажите свое личное мнение, если разница в цене того стоит.

Цель - хобби фотография

  • животных

  • без штатива

  • возможно от движущихся транспортных средств

  • при небольшом увеличении максимального увеличения

  • , удовлетворяющий полную необходимость окончательно обновить Canon EF 75-300 до зум-объектива с IS

  • Обычно я печатаю в формате максимум 120x80 см.

Это мой первый вопрос по фотографии, поэтому не стесняйтесь вносить предложения по улучшению вопроса и удаляйте этот комментарий, если считаете, что вопрос соответствует стандартам.

1 Ответ

5 голосов
/ 23 февраля 2018

Перво-наперво: если вы собираетесь использовать удлинитель Kenko 1.4X, получите 7-элементный Teleplus Pro 300 DGX, а не 4-элементный MC4. Там обычно очень маленькая разница в цене. Существует заметная разница в качестве.

У меня есть объектив Kenko C-AF 2X Teleplus Pro 300 DGX и объектив Canon EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II. Честно говоря, единственная вещь, для которой я нашел ТК - это фотографирование луны. В большинстве других случаев я считаю, что при съемке с одним объективом получаю лучшее качество изображения и обрезаю сопли во время редактирования.

Второе: легкий штраф при использовании 1.4X TC будет одинаковым с любым объективом - одна остановка.

  • Объектив EF 100-400 мм f / 4,5-5,6 л IS II станет объективом 140-560 мм f / 6,3-8
  • EF 70-300 мм f / 4-5,6 IS II станет объективом 98-420 мм f / 5,6-8

Это повлияет не только на скорость автофокусировки, оно может повлиять на способность AF на всех . Оригинальный 7D рассчитан только на AF с объективами f / 5.6 и шире. По моему опыту , 7D не будет успешно AF с комбинацией объектива f / 8 + TC, если только он не направлен прямо на очень высококонтрастный объект, такой как голая лампочка, но он будет попробуйте для AF с такой комбинацией. С EF 70-300mm f / 4-5.6 и 1.4X TC вы окажетесь где-то между f / 5.6 и f / 8 в большей части диапазона увеличения.

Многие пользователи сообщают, что объективы f / 6.3 сторонних производителей будут иметь автофокусировку с корпусами Canon, оцененными в f / 5.6. Похоже, что рейтинг f / 5.6 может действительно означать "что-нибудь шире, чем f / 8". Это может означать, что старые корпуса Canon с рейтингом для f / 5.6 не имеют ограничения встроенного программного обеспечения для отключения любого объектива + комбо TC медленнее, чем f / 5.6, как для новых корпусов Canon. Или это может означать, что объективы сторонних производителей сообщают камере, что для объективов f / 5.6 вручную установлено значение f / 6.3.

Когда система EOS была разработана в 1980-х годах, были положения, позволяющие использовать линзы с кольцами ручной апертуры для сообщения двух значений: максимальной апертуры и текущей апертуры. Самые ранние объективы EOS TS (наклона / сдвига) использовали кольца диафрагмы с ручным управлением на объективе. Более новые объективы TS-E (Tilt / Shift - Electronic) имеют диафрагму с электронным управлением, но каждый корпус EOS, когда-либо созданный Canon, должен быть одинаково функциональным (в рамках заданных ограничений объектива) с каждым EOS Объектив EF / TS / MP производства Canon. Таким образом, система все еще позволяет объективу сообщать о двух значениях максимум и текущая апертура.

Даже самое лучшее стекло Canon, такое как EF 300mm f / 2.8 L IS II, на самом лучшем корпусе Canon 1D X Mark II немного замедляет автофокусировку при добавлении Canon 1.4EX III к смеси. Использование Kenko TC с 7D замедлит его немного больше (в прошлом я использовал Kenko 2X с 7D и 70-200 / 2.8). Я не использовал EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II с любым типом TC / экстендером. Точно так же, как объектив без L будет автофокусироваться медленнее, чем объектив EF 100-400 мм f / 4,5-5,6 L IS II, когда оба объектива голые, моя сильная догадка заключается в том, что он также будет автофокусироваться медленнее, когда прикреплены оба объектива до 1,4X TC , если вы используете тело, которое может фокусироваться на f / 8. Само собой разумеется, что по сравнению с голыми 100-400, более медленные 70-300 будут еще медленнее с TC.

¹ Текущий Тела Canon, которые могут официально фокусироваться на f / 8 : 1D X Mark II, 5D Mark IV, - до всех 63 точек автофокусировки с удлинителями v.III и некоторыми объективами; 1D X, 1D C, 5Ds, 5Ds R, 5D Mark III, 7D Mark II - центральная точка автофокусировки с окружающими 8 точками в качестве «вспомогательных» точек; Все остальные тела 1-й серии - только центральная точка автофокусировки; 6D Mark II, 80D - только центральная точка автофокусировки, кроме 27 точек автофокусировки со 100-400 II и 200-400. Никакие другие тела Canon официально не поддерживают AF на f / 8 или уже. Многие модели старше 2011 года будут пытаться AF с такими комбинациями. Некоторые, такие как 5D Mark II + Kenko 2X + 24-105 / 4 при 210 мм / f / 8 , даже преуспеют.

EF 100-400 мм f / 4,5-5,6 л IS II

Это очень новый дизайн, получивший очень хороших отзывов . Как и любой 4-кратный зум-объектив, он не идеален. Но с увеличением 4X это очень и очень хорошо. В отличие от большинства телеобъективов с зум-объективом, кратным 3-кратному, он заметно не смягчается на длинном конце диапазона фокусных расстояний.

EF 70-300 мм f / 4-5,6 IS II

Этот объектив является довольно хорошим объективом по той цене, по которой он продается. Но он продается в основном за четверть цены 100-400 "L". Хотя он и не очень мягкий, но и не очень впечатляющий.

Заключение

В своем обзоре EF 70-300 мм f / 4-5.6 IS II Брайан Карнатан говорит об этом, сравнивая и EF 70-300 мм f / 4-5.6 L IS с EF 100-400 мм f / 4,5-5,6 л IS II:

Многие приветствовали, когда был представлен объектив Canon EF 70-300mm f / 4-5.6L IS USM, и он уже давно стал любимым объективом. Объектив L имеет лучшее качество сборки, чем IS II, включая уплотнение от непогоды, но недостатками являются его более тяжелый вес и значительно более высокая цена. 70-300 IS II, хотя и не так уж и далеко, не достигают уровня оптических характеристик L. L имеет на 1/3 ступени более широкую максимальную апертуру в некотором диапазоне, а IS II имеет более высокий MM (0,25x против 0,21x).

На гораздо более высоком уровне, чем оба объектива, используется Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS II USM. Тем не менее, этот объектив в другом классе. Объектив 100-400 L II невероятно эффективен и значительно острее, чем 70-300 IS II во всем диапазоне общих фокусных расстояний. Все предпочтут качество изображения 100-400, многие найдут отказ от 30-миллиметрового диапазона на широком конце, стоит выиграть 100-миллиметровый на длинном конце, и никто не предпочтет более высокую цену, больший вес или больший размер объектива L .

Как показывает сравнение качества изображения между этими двумя объективами , между этими двумя объективами наблюдается заметная разница в качестве изображения. Вы можете изменить фокусное расстояние и диафрагму каждого объектива, чтобы сравнить их при различных комбинациях фокусного расстояния и диафрагмы. При 300 мм 100-400 более широко открыты при f / 5.0, чем 70-300 широко раскрыты при f / 5.6. 100-400 острее при 300 мм и f / 5.0, даже если 70-300 мм остановлен до f / 6.3 или f / 8!

Качество сборки и долговечность также намного лучше для объектива "L". Он тяжелее и больше.

Пожалуйста, также дайте свое личное мнение, если разница в цене того стоит.

Каждый должен сам ответить на этот вопрос. Разница может стоить того одному человеку и не стоить другому. Деньги, сэкономленные на разнице, могут купить пару хороших объективов или другой очень хороший зум. Если вам нужен / нужен только один объектив с длинным телеобъективом, то оставшиеся деньги для 85 / 1,8 и 135/2 или 16-35 / 4 не принесут вам пользы.

С другой стороны, для некоторых из нас нет замены лучшему качеству изображения, которое мы можем себе позволить. Все зависит от того, сколько вы готовы потратить, чтобы туда добраться.

Мне принадлежит EF 70-200 мм f / 2.8L IS II. Это лучший зум-объектив, которым я когда-либо обладал. Мне пришлось сэкономить довольно много времени, чтобы купить его обратно в 2010 году. Многие блюда, которые можно было съесть в ресторанах, готовили дома. Многие другие вещи, которые я хотел, были отложены. Стоимость этого объектива была полностью забыта, когда я посмотрел на первые снимки, снятые им. Для меня это стоит каждой копейки, которую я заплатил за это. Я считаю это одними из лучших денег, которые я когда-либо тратил на что-нибудь .

То, верно ли это для вас, зависит от того, что вы нуждаетесь и ожидаете от объектива, и сколько вы готовы заплатить за него.

Другие опции

В дополнение к EF 100-400 мм f / 45-5.6 L IS II или EF 70-300 мм f / 4-5.6 IS II, есть несколько других вариантов.

Обе Сигма и Тамрон составляют 150-600 мм f / 5-6,3 стабилизированных линз. Оба объектива Tamron и Sigma Contemporary были хорошо приняты многими любителями, снимающими при дневном свете. Оба совместимы с соответствующей док-станцией USB для объективов производителя, что позволяет конечному пользователю выполнять обновления прошивки и детальную калибровку АФ, не отправляя объектив в сервисный центр.

Canon EF 400 мм f / 5,6 и EF 300 мм f / 4 простые экономичные старые конструкции, которые очень хороши с оптической точки зрения. Однако ни один из них не имеет IS, и, очевидно, ни один не может увеличить масштаб.

Sigma также недавно представила 100-400 мм f / 5-6.3 как часть своей современной группы в серии объективов Global Vision .

Более ранние серии Pre-Global Vision 50-500 мм , 80-400 мм , 120-400 мм и 150-500 мм предложения от Sigma были не на том же уровне, что их последние линии Art, Sports и Contemporary. Особенно при самых длинных фокусных расстояниях они имеют тенденцию быть довольно мягкими.

...