Я знаю, что такое плохая фотография, так почему я продолжаю делать их? - Фотопедия
98 голосов
/ 13 августа 2017

9 из 10 фотографий, которые я делаю, скучны, и это сразу видно, когда я смотрю новую партию на экране моего компьютера. Поскольку я полностью способен распознать плохую фотографию, почему я не могу удержаться от нажатия кнопки спуска затвора, когда вижу ее в видоискателе?

Это желаемое за действительное, верно? Не видя лес за деревьями? Это потому, что я подсознательно гоняюсь за тем чувством, которое возникает в тех редких случаях, когда я не был уверен в композиции, а потом она получилась великолепной?

Имея в виду заранее разработанную концепцию, обычно получается намного более качественное изображение, но когда я выхожу из камеры и появляется что-то слегка интересное, я не могу не думать, что оно того стоит. Хуже всего, когда я фотографирую друга - то, что в данный момент выглядит как отличное фото, обычно оказывается скучным, когда человек в неловкой позе.

Кому-нибудь удалось преодолеть этот оптимистический уклон и / или туннельное зрение? Что вы делаете, что позволяет вам критически мыслить и объективно видеть всю сцену, прежде чем тратить фильм или мегабайты?

Приложение: я аспирант, изучающий когнитивную неврологию зрения, и учитывая способ, которым мозг строит мир, используя ограниченные способности глаза (например, только небольшая часть поля зрения разрешается с высокой остротой ), эта неспособность быстро оценить сцену объективно не вызывает удивления. Моменты, которые я пытаюсь запечатлеть, часто бывают мимолетными, и мой взгляд, вероятно, решает одну интересную вещь, а весь остальной мир заполнен конструкцией мозга, которая кажется плохим представлением того, что свет на самом деле делает, или просто блаженное пренебрежение всем скучным мусором, который заполняет остальную часть сцены ... Может ли быть так, что такие великие люди, как В. Юджин Смит, каким-то образом научились быстро видеть каждую часть сцены и смогли решить, был ли это хороший выстрел или нет, до того момента, как прошел момент? Это способность, которая просто присутствует у некоторых людей, или большинству фотографов приходится проводить какие-то строгие тренировки глаз, чтобы попасть туда? Как ты туда попал?

Наихудший сценарий: я потратил 10 минут на настройку этой длинной экспозиции и подумал, что это может быть действительно круто. Результат явно скучный, даже если есть пара интересных элементов

Ответы [ 22 ]

4 голосов
/ 14 августа 2017

Короче говоря, фотография отличается от человеческого зрения. Мозг делает много предварительной обработки, пост-обработки, заполнения пробелов и т. Д. Он производит «идеализированный» образ в уме. Камера в основном глазное яблоко. Вы не сможете снимать «то, что видите» с помощью камеры. Итак, делай то, что делает мозг - бери много изображений, пренебрегай большинством и манипулируй чертовски хорошими.

3 голосов
/ 16 августа 2017

Около 15 лет назад я прошел курс фотографии. Мы все еще использовали пленку, поскольку цифровые зеркальные камеры были слишком дорогими. Один из наших учителей сказал нам ожидать не более одного хорошего снимка за рулон фильма (из 36 снимков). Это означало, что при загрузке рулона на камеру, съемке и проявлении пленки получается не более одного полезного снимка.

Я верю, что то же правило действует и сегодня. Вы должны сделать много снимков, чтобы получить только пару хороших. После многих лет практики это соотношение немного улучшится, но вы можете сделать много плохих снимков и только несколько хороших.

3 голосов
/ 15 августа 2017

Ответ на этот вопрос объясняется тем, что понимание хорошей фотографии и ее получение - это разные навыки. Подумайте об этом так - можете ли вы сказать, когда кто-то плохо играет на музыкальном инструменте? Наверное. Можете ли вы играть на этом же инструменте лучше? Если вы не прошли некоторое обучение этому конкретному инструменту, вероятно, нет. Вы когда-нибудь думали, что художественный фильм был плохим? Я имею! Могу ли я написать, снять или хорошо сыграть в художественном фильме? Нет.

Навыки, связанные с критикой фотографии, связаны с распознаванием таких вещей, как композиция, освещение, фокусировка и т. Д. Навыки, связанные с фотографированием, имеют отношение к съемке a хорошая композиция с хорошим освещением и хорошей фокусировкой.

Способ стать лучше в большинстве случаев - это преднамеренная практика . Выберите одну часть головоломки, с которой у вас возникли проблемы, и сделайте несколько снимков, на которых вы пытаетесь улучшить этот аспект. Я сделал это с упором, например. У меня было много проблем с фокусировкой на моих фотографиях, поэтому я прочитал о различных методах улучшения фокусировки. Затем я вышел и сделал несколько снимков, на которых я попытался улучшить фокусировку на снимке, используя эти приемы. В конце концов я достиг точки, когда я был доволен тем, что снимал, и пришло время улучшить следующую вещь в моем списке.

2 голосов
/ 20 августа 2017

Я думаю, что вы правы, что вы не можете «видеть лес за деревьями», который также известен как «туннельное зрение» или, в бою, особенно боевой авиации, как «фиксация цели».

У меня та же проблема в другом домене, программном и аппаратном проектировании, из-за которого я зацикливаюсь на нередко тривиальных компонентах, и в итоге получаю слишком сложный, хрупкий дизайн ... который я потом сжигаю и начинаю заново с чем-то лучше интегрированным и более простым.

Изначально я тоже углублялся в когнитивные науки, но компьютеры окупили себя намного лучше, чем в 80-х, но я все еще держу руку на руках. Никто не провел больше исследований восприятия и принятия решений, чем военные, поэтому я проверил военные источники, чтобы увидеть как вытащить мою привязку дизайна.

Военные обучают пилотов нарушать фиксацию цели, заставляя себя отвести взгляд от цели, часто через плечо, а затем снова обратно. Это выполняется постоянно, голова пилота еще никогда. Это может быть фактическое происхождение термина "резиновая шейка"

Вторичный метод - отвести взгляд немного назад, но сосредоточиться на другой части цели, например кончик левого крыла.

Оба метода, кажется, работают, заставляя пересмотреть цель в целом. Первый метод, похоже, заставляет мозг воспринимать цель как нечто новое. Это также способствует осознанию цели в общем контексте боевого пространства, позволяя пилоту лучше решить, является ли цель на самом деле приоритетом. Второй метод скорее идет другим путем, вызывая переоценку снизу вверх, которая связывает меньшие части с большим целым и боевым пространством в целом.

В случае фотографии можно отвести взгляд от целевого изображения, отображаемого в камере, и / или преднамеренно сфокусировать ваше внимание на случайных подрайонах сфокусированной области. Взгляд в сторону и вокруг может вызвать переоценку и помочь вам оценить, насколько сильно общее ... назовите это "эстетическим пространством" ... влияет на ваше восприятие качества фактически сфотографированной области. Сосредоточение внимания на случайных подрайонах может вызвать лучшую осведомленность о внутренней композиции, созданной различными элементами на большой фотографии.

Все только догадка, хотя. Никаких исследований, о которых мне известно, но я добился успеха.

2 голосов
/ 18 августа 2017

Как и вы, я также страдаю от разочаровывающей неспособности делать "хорошие" фотографии. Вы признали, что являетесь «аспирантом, изучающим когнитивную неврологию зрения». Возможно, я могу помочь вам оценить ваше затруднение с «научной» стороны:

Когда вы решаете сделать снимок, вы испытываете всю обстановку сцены из первых рук. Ваши глаза и мозг проделывают фантастическую работу по решению того, что вас больше всего интересует, но другие части вашего мозга / тела также вносят огромный, неоценимый вклад.

Вы чувствуете запах воздуха, ощущаете температуру, воспринимаете всю сцену, поворачивая голову; Ваше настроение в то время и люди, которые присутствуют или не присутствуют, также влияют на ваши чувства в то время.

Когда вы возвращаетесь домой, на вашей фотографии отсутствуют все эти "лишние" данные. Даже при том, что это может быть очень точное измерение фотонов на сцене, ваша фотография лежит там, мертвая, как фотография из отпуска какого-то незнакомца.

Камера сглаживает цветовую гамму и диапазон экспозиции. У него нет возможности выделять и улучшать те маленькие части сцены, которые ваш глаз / мозг сделал мгновенно и инстинктивно. Камера полностью игнорировала запах воздуха и легкий ветерок на твоих щеках. Вы остаетесь - вместе со своими зрителями - с чем-то меньшим, чем вид через простую картонную трубку.

Пока мы не разработаем устройство, которое собирает всю эту дополнительную информацию, мы должны опираться на Арт, чтобы помочь воссоздать это настроение. Художественные приемы, извлеченные из тысячелетнего человеческого опыта, могут помочь навязать или привить чувства, неизвестные камере. Композиция, улучшение цвета, фокусировка, освещение и многое другое - все это может помочь компенсировать потери, но для этого требуется умение.

С желанием, терпением и временем вы можете научиться использовать художественные приемы, которые помогут вам компенсировать то, что было отфильтровано из вашего опыта.

Пожелайте нам обоим удачи.

2 голосов
/ 17 августа 2017

Вот мои бессвязные мысли:

Я думаю, что идея "хорошей" или "плохой" картинки контекстуальна: если вы планировали выставить картинку выше, тогда да, это плохо. Если вы просто делали снимок местности с помощью пленочной камеры и не собирались обрабатывать ее самостоятельно, тогда все в порядке. Но если, как и я, при съемке цифровых фотографий вы обнаружите, что первые 6-8 - это «разогрев», то это хорошее начало. Отсюда я опускался, ставил что-то на передний план, чтобы помочь зрелищу зрителей попасть в сцену (камни, больше мха, лодка). Я обнаружил, что когда я снимаю пленочные фотографии, я просто хочу, чтобы сцена была в фокусе, а не в темноте, но когда я делаю цифровые фотографии, я хочу, чтобы вся сцена была в фокусе, выделенные участки были видны, тени были видны и т. Д. И т. Д.

Когда я снимаю фильм, я всегда думаю про себя: «Люблю ли я эту композицию / свет / контраст / что угодно»? Если нет, или я должен подумать об этом, то я не делаю снимок, но я пытаюсь найти причину, по которой я помещаю камеру прямо в глаза в кадре и концентрируюсь на этом. Я снимаю пейзажи, так что это проще, чем люди / домашние животные / спортивные фотографии. Я также пытаюсь сохранить этот менталитет с помощью цифровой фотографии, я часто делаю снимки на цифровом и просто принимаю, что свет правильный и т. Д., Я часто не увижу изображение, пока не вернусь к ПК.

Часто я сначала пытаюсь «увидеть» сцену, я имею в виду не просто технические вещи, но на самом деле вижу и чувствую сцену - есть ли ветер, двигающий деревья, хочу ли я запечатлеть это? Есть ли вокруг стаи птиц, откуда исходит свет, на что похожи облака? Если это будет долгая выдержка (как у вас), что будут делать облака: в каком направлении они движутся? и т.д. Это медитативный процесс; Я пытаюсь уловить суть сцены. Слишком много раз легче нажать на кнопку и впоследствии зависеть от фотошопа / комнаты освещения. Лично использование камеры - последнее, что я делаю при съемке в поле.

Я никогда не удалял картинку; Я считаю, что "мусорные" - это те, из которых вы больше всего учитесь. И часто, глядя на фотографии, которые я считал мусором 5 лет назад, с новыми глазами, вы цените их больше.

2 голосов
/ 16 августа 2017

Искусство - это то, что вы постоянно можете изучать и совершенствовать. Дело не в том, что вы не прекращаете делать плохие фотографии (хотя да, случайная ошибка все равно будет возникать), а в том, что ваше мнение о «хороших» и «плохих» резко меняется с ростом ваших навыков.

Я занимаюсь фотографией профессионально как подработка, и у меня есть фотографии, которые я отбрасываю как «плохие», которые другие считают отличными фотографиями. Точно так же, если я вернусь к старым фотографиям, мне будет интересно, как я думал, что многие из моих ранних фотографий были хорошими.

По моему опыту, частота просмотров действительно немного улучшается, но вы никогда не избавитесь от «плохих» фотографий полностью, потому что часть процесса обучения заключается в захвате изображений, а затем в просмотре того, что сработало, а что нет. По мере того, как вы узнаете больше о том, что работает, а что нет, вы избегаете того, что, как вы знаете, не работают, и качество повышается, но также возрастает и ваше мастерство, поэтому вы начинаете искать новые вещи, чтобы дисквалифицировать вашу работу как «плохую». ».

Соотношение между попаданием и промахом наиболее заметно при фотографировании людей, особенно на более поздних этапах развития вашего навыка, поскольку у людей гораздо больше мимолетных моментов, когда можно делать великолепные фотографии, но этот принцип по-прежнему применим к пейзажам. Лично в этот момент я обычно получаю соотношение около 1: 5 для натюрморта и от 1: 5 до 1:10 для событий. (Я ни в коем случае не профессионал высокого класса, но я бы классифицировал себя как посредника на профессиональной арене.) Однако я хочу сказать, что даже если вы действительно хорошо разбираетесь в ремесле, у вас все еще есть много промахов. потому что вы постоянно поднимаете планку, чтобы сделать лучше. (Это также зависит от того, что вы считаете хитами. Для меня все, что я бы оценил на 5 звезд, считается хитом, но в этом диапазоне все еще есть большое разнообразие.)

Удар в 1:10 для натюрморта вполне респектабелен. Это просто означает, что вы все еще учитесь с высокой скоростью. Хорошо, что вы все еще учитесь, как улучшить, а не плохо, что вы «по-прежнему делаете плохие фотографии». Это действительно плохо, если вы можете оглянуться на свои фотографии 5-10 лет назад и не увидеть, как далеко вы продвинулись за это время.

2 голосов
/ 14 августа 2017

Я думаю, что для сравнения нужны "плохие" фотографии. Без проб и ошибок нельзя было бы определить, что хорошо, а что плохо.

По моему мнению, нужно сочетать достижения обоих: импульсивность и более вдумчивую фотографию. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда носить с собой карманную камеру (или камеру хорошего качества). Продолжайте делать импульсивные снимки всего, что вас интересует, а затем, если у вас есть время, проверьте результаты прямо на месте и посмотрите, сможете ли вы добиться большего. Нет необходимости сохранять все сделанные фотографии.

Кроме того, потреблять изображения! Я лично больше всего узнал о фотографии, когда участвовал в конкурсе 365 изображений в социальных сетях, где группа людей пытается делать по одному снимку в день в году, публиковать их в группе и обсуждать их. Наблюдение за фотографиями, сделанными другими, и получение некоторых комментариев является наиболее полезным и познавательным процессом.

2 голосов
/ 14 августа 2017

Похоже, вы фотограф пейзажного / уличного / архитектурного типа. Некоторые мысли по этой дисциплине.

Когда вы найдете сцену, которая вам нравится, попробуйте снять несколько совершенно разных точек зрения вместо той, которая кажется победителем . Часто лучшее изображение - это больше запечатлеть непередаваемое качество сцены, чем техническая интересность .

Еще одно замечательное упражнение - снимать только с одним фокусным расстоянием на некоторое время, в конце концов, с практикой вы сможете предвидеть изображения, прежде чем поднимать камеру.

Это всегда требует практики для всех, даже для мастеров.

Никто не получает 100% идеальных изображений.

Учитывая фото в вопросе. Длинные выдержки вечером имеют тенденцию иметь очень ровный бесцветный свет, даже если они кажутся сказочно красочными на взгляд фотографа. Вы, наверное, видели удивительные цвета, отраженные в воде и присутствующие на небе, которые придали смысл этой композиции.

1 голос
/ 14 августа 2017

Что бы вы хотели показать? Движение воды, закат, природа / деревья, линии, цвета и т. Д.

Какая позиция или угол улучшат выстрел? Например, ваша камера направлена ​​немного вниз, что делает столбы забора не в вертикальном положении. Если бы фокус был, может быть, линии, то, возможно, они будут работать лучше в вертикальном положении, более приятным для глаз.

Штатив, не торопитесь, сделайте несколько фотографий. Когда вы смотрите через видоискатель / ЖК-экран, визуализируйте окончательное изображение.

Поговорка:

Человек делает отличное фото, фотошоп может сделать его потрясающим.

Если фотография не четкая, плохая композиция и т. Д., Фотошоп не может помочь.

Играть: Фотография это весело, некоторым из нас платят за это, это все равно весело. Несколько советов:

штатив дистанционный огонь или установите камеру на 2-секундный затвор используйте увеличение на ЖК-дисплее, чтобы получить действительно резкое изображение для широких снимков, таких как ваш пост, установите маленькую апертуру. F22 и т. д. попробуйте фотографии с разной высоты, от пола / талии / головы и т. д. попробуйте сделать фотографии, держа камеру на одном уровне, посмотрите результат если у вас нет штатива, положите руки на предмет, прислонитесь к чему-либо. наконец: узнай все, что можешь о своей камере и играй / играй / играй

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...