Я знаю, что такое плохая фотография, так почему я продолжаю делать их? - Фотопедия
98 голосов
/ 13 августа 2017

9 из 10 фотографий, которые я делаю, скучны, и это сразу видно, когда я смотрю новую партию на экране моего компьютера. Поскольку я полностью способен распознать плохую фотографию, почему я не могу удержаться от нажатия кнопки спуска затвора, когда вижу ее в видоискателе?

Это желаемое за действительное, верно? Не видя лес за деревьями? Это потому, что я подсознательно гоняюсь за тем чувством, которое возникает в тех редких случаях, когда я не был уверен в композиции, а потом она получилась великолепной?

Имея в виду заранее разработанную концепцию, обычно получается намного более качественное изображение, но когда я выхожу из камеры и появляется что-то слегка интересное, я не могу не думать, что оно того стоит. Хуже всего, когда я фотографирую друга - то, что в данный момент выглядит как отличное фото, обычно оказывается скучным, когда человек в неловкой позе.

Кому-нибудь удалось преодолеть этот оптимистический уклон и / или туннельное зрение? Что вы делаете, что позволяет вам критически мыслить и объективно видеть всю сцену, прежде чем тратить фильм или мегабайты?

Приложение: я аспирант, изучающий когнитивную неврологию зрения, и учитывая способ, которым мозг строит мир, используя ограниченные способности глаза (например, только небольшая часть поля зрения разрешается с высокой остротой ), эта неспособность быстро оценить сцену объективно не вызывает удивления. Моменты, которые я пытаюсь запечатлеть, часто бывают мимолетными, и мой взгляд, вероятно, решает одну интересную вещь, а весь остальной мир заполнен конструкцией мозга, которая кажется плохим представлением того, что свет на самом деле делает, или просто блаженное пренебрежение всем скучным мусором, который заполняет остальную часть сцены ... Может ли быть так, что такие великие люди, как В. Юджин Смит, каким-то образом научились быстро видеть каждую часть сцены и смогли решить, был ли это хороший выстрел или нет, до того момента, как прошел момент? Это способность, которая просто присутствует у некоторых людей, или большинству фотографов приходится проводить какие-то строгие тренировки глаз, чтобы попасть туда? Как ты туда попал?

Наихудший сценарий: я потратил 10 минут на настройку этой длинной экспозиции и подумал, что это может быть действительно круто. Результат явно скучный, даже если есть пара интересных элементов

Ответы [ 22 ]

0 голосов
/ 30 августа 2018

Поскольку вы специализируетесь на когнитивной нейробиологии зрения, вы уже знаете все о композиции, гештальт-принципах и многих других теориях о том, как мозг играет с нашим зрением и что ему нравится.

Почему вы снимаете, когда знаете, что фотография будет пустой тратой, я могу только догадываться, что это из-за того, что вы снимаете их в цифровом формате. Если вы уже разбираетесь в технической стороне фотографирования, вы просто торопитесь, потому что альтернативная стоимость этих снимков близка к нулю.

Если вы хотите научиться снимать более целенаправленно, попробуйте какое-то время снимать. Там у вас есть только 36 выстрелов за рулон, и они стоят как денег, так и времени на разработку и увеличение копии. Вы также можете пройти весь путь до широкоформатных камер обзора (только два снимка на шасси, и каждое шасси занимает много места и некоторый вес), что в основном указывает на то, что ваши объекты будут в основном неподвижными (портреты, пейзаж и архитектура) , не говоря уже о том, что вы не можете сфотографировать движущийся объект, а просто настройка камеры занимает некоторое время.

Не забывайте, что мастерам с удачей удалось получить около 3 пиков из полного рулона фильма. Но они и их редакторы были, вероятно, гораздо более строгими, чем то, что мы имеем сегодня.

enter image description here

Контактный лист Печать: Одри Хепберн в смешном лице Дэвид Сеймур - Фото предоставлено Магнумом

0 голосов
/ 18 августа 2017

Что вы делаете, что позволяет вам критически мыслить и объективно видеть всю сцену, прежде чем тратить фильм или мегабайты?

Я подтверждаю наличие основных строительных блоков, таких как качество света, предмет, который я могу выделить и расставить по приоритетам визуально , идеальное временное окно, и, наконец, что не менее важно, это даже интересно.

Поскольку я полностью способен распознать плохую фотографию, почему я не могу удержаться от нажатия кнопки спуска затвора, когда вижу ее в видоискателе?

Во что бы то ни стало, нажмите его. Тогда ищи что-нибудь получше. Можно оставить свой первоначальный предмет / подход.

Может ли быть так, что такие великие люди, как В. Юджин Смит, каким-то образом научились быстро видеть каждую часть сцены и могли решить, был ли это хороший выстрел или нет, до того момента, как прошел момент? Это способность, которая естественно присутствует у некоторых людей, или большинству фотографов приходится проводить какие-то строгие тренировки глаз, чтобы туда попасть?

Тебе не обязательно быть великим. Я делаю это, но большая часть размышлений действительно продумана и предвкушена. Свет, ты можешь постоянно оценивать по ходу дела. Идите навстречу или оставайтесь в хорошем свете. Управляйте своим рабочим расстоянием в соответствии с выбранным вами фокусным расстоянием и объектом, который вы ожидаете, по ходу. Когда я выхожу из дома с камерой, я устанавливаю ISO на основе ожидаемых условий освещения и, возможно, экспозиции тоже. То, что я знаю, я продолжаю и готовлюсь, поэтому у меня будет как можно меньше мыслей о том, когда произойдет неожиданное.

Вы упомянули портретную живопись. Отличный зверь со своими правилами, но на самом деле одинаковые строительные блоки.

Для меня все сводится к тому, чтобы доверять своему вкусу, любить то, что мне нравится, и поднимать его, когда я его нахожу. Другие страсти как научная фантастика способствуют. Определенно другие фотографы («Что бы сделал Дуг Менуэс?»).

Кроме того, смотрите это .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...