Будут ли потенциальные клиенты / работа проходить через кого-то, у кого нет опыта в кино (как в съемках, так и в разработке)?
Некоторые могут. Некоторые не могут. Точный ответ так же разнообразен, как и количество потенциальных клиентов / работодателей. В случае контрактной работы для клиентов, она может варьироваться в зависимости от конкретной потенциальной работы.
Вероятнее всего, вы, как ожидается, будете иметь хотя бы элементарные знания о процессах и методах темной комнаты, если ваш потенциальный клиент / работодатель все еще использует пленку в качестве фотографического носителя. Если ожидается, что фотограф самостоятельно выполнит работу в темной комнате, вам почти наверняка понадобится полный портфель работ, которые вы сами сделали в темной комнате.
Вероятность того, что вы будете знать о фильме гораздо меньше, если ваш потенциальный клиент / работодатель работает только в сфере цифровых изображений.
То же самое относится и к физической печати из цифровых источников изображений: если ваш потенциальный клиент / работодатель использует физические отпечатки или даже публикует с использованием коммерческих процессов печати, вы должны будете, по крайней мере, иметь элементарное понимание того, как все это работает так что предоставленные вами изображения будут соответствовать среде, в которой ваша работа будет представлена публике.
В 2018 году понимание как коммерческих процессов печати, таких как те, которые используются для печати журналов, так и требований к распространению цифровых изображений, вероятно, более важно для большинства потенциальных работодателей / корпоративных клиентов, чем какое-либо отношение к пленкам и темным комнатам.
Не для того, чтобы дождаться вашего парада, но к тому времени, когда новичок сегодня приобретает навыки, знания и опыт, и у него есть время, чтобы создать подходящее портфолио и репутацию в небольших изданиях, чтобы они рассматривались National Geographic, они ' Возможно, я буду долго банкротом. То же самое можно сказать и о большинстве других печатных публикаций, по крайней мере, в качестве издателя печатных публикаций.
Это не значит, что в будущем не может быть других сущностей, распространяющих подобные истории и изображения. Но очень сомнительно, что это будет через печатный журнал. Судя по всему, будущее движется в направлении произведений собственного производства, созданных отдельными фотографами, которые строят небольшой бизнес (маленький, по сравнению с тем, чем когда-то была большая организация, такая как Нат Гео) вокруг своей работы. Они сами продают, публикуют и находят корпоративных спонсоров, а не работают в издательской компании, которая делает все это за них.
Что-то вроде NatGeo - вещь далеко идущая. Меня больше интересовали более реалистичные клиенты, такие как свадьбы, местные рестораны и т. Д.
Для клиентов такого типа вам нужно понимать о печати с цифрового изображения гораздо больше, чем о пленках и темных комнатах. Им все равно, используете ли вы цифровую, пленочную или камеру-обскуру. Они заботятся только о том, что вы им дадите в конце процесса. Вам решать, какой носитель вы используете для доставки своих изображений.
Теоретически вы могли бы сказать: «Я буду доставлять только цифровые изображения своим клиентам». На практике это обычно не работает.
Когда вы снимаете свадьбу и передаете клиенту только цифровые изображения, вот что обычно происходит:
- Вы снимаете великолепные изображения.
- Вы обрабатываете и редактируете изображения, чтобы лучше выглядеть на большом высококачественном, хорошо откалиброванном электронном экране.
- Вы доставляете цифровые изображения своему клиенту.
- Они смотрят все на своем 9 "планшете. Они не выглядят так же хорошо на планшете из-за ошибок масштабирования, плохой калибровки, меньшего размера и разрешения и т. Д.
- Они выбирают несколько для печати. Они выбирают принтер в зависимости от локальной доступности и самая низкая цена .
- Они используют приложение на своем планшете для загрузки изображений на веб-сайт локального принтера для получения позднее в тот же день, не осознавая, что их приложение сильно сжимает / сокращает изображения для экономии полосы пропускания и времени.
- Отпечатки производятся в местных Walgreens школьником, который больше заботится о том, что происходит на экране их смартфона, чем о том, что происходит на экране мини-лаборатории, которую они используют, чтобы сделать ваши отпечатки. Настройки «автоматической» коррекции минилаборатории почти наверняка сделают вашу работу хуже, а не лучше, чем ваши тщательные правки.
- Ваш клиент получает свои отпечатки и настолько не впечатлен, что даже не беспокоится о кадрировании, а тем более показывает большинство из них.
- Когда их друзья планируют свадьбу, они сообщают им: «Я нанял ваше имя здесь , потому что они должны были быть такими хорошими, но отпечатки, которые я получил, не были похожи на их образцы изображений! думаю, что образцы изображений даже не принадлежали им! "