Вам нужен опыт фотографирования, чтобы стать профессиональным фотографом? - Фотопедия
5 голосов
/ 14 апреля 2018

В конце концов, я хочу стать полупрофессиональным фотографом и работать неполный рабочий день, и хотел бы знать, важно ли иметь опыт работы в кинематографической фотографии. Будут ли потенциальные клиенты / работа проходить над кем-то, у кого нет опыта в кино (как в съемках, так и в развитии)? Я мечтаю стать фотографом National Geographic по совместительству. Спасибо.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 16 апреля 2018

Одним словом, нет: вам не нужен опыт использования пленки, чтобы быть профессиональным фотографом, работать неполный рабочий день или иным образом. Единственное, о чем будет заботиться клиент, это то, что вы создаете понравившиеся ему изображения и выполняете их задание, а также делаете это вовремя и в рамках бюджета. Как фрилансер, как вы достигаете этих целей, как правило, зависит от вас.

В наши дни было бы необычно, даже необычно, чтобы клиент настаивал на том, чтобы вы использовали пленку. Это никогда не случалось со мной, и я начал профессионально, когда фильм все еще был доминирующей средой. Если это произойдет, вы всегда можете вежливо отказаться от работы или, что еще лучше, порекомендовать кого-то, кого вы знаете, кто работает с фильмом. Но, держу пари, это никогда не будет проблемой.

Тем не менее - и, как уже отмечали другие, - есть преимущества в знании того, как использовать фильм. Я знаю ряд молодых специалистов, которые обучаются в аналоговых процессах. Никто из них не использует фильм на ежедневной основе для оплачиваемой работы, но они изучают фильм при работе над личными проектами, при получении статуса резидента и тому подобного. И есть рынок для работы, которую они производят. Например, гениальный Казума Обара выиграл первый приз в категории «Люди» на конкурсе World Press Photo в 2016 году за эксперименты с неэкспонированным фильмом, который он нашел в Припяти.

Итак, хотя опыт в кино не обязателен, это может быть выгодно. Но если вы серьезно относитесь к зарабатыванию на жизнь с помощью фотографии, то есть другие вещи, которые изначально важнее: убедиться, что вы можете выполнить то, что вы обещаете в любых вероятных условиях, - это одно, а также убедиться, что у вас есть соответствующие навыки ведения бизнеса и маркетинга для запустить небольшое коммерческое предприятие уже второе место.

3 голосов
/ 14 апреля 2018

Будут ли потенциальные клиенты / работа проходить через кого-то, у кого нет опыта в кино (как в съемках, так и в разработке)?

Некоторые могут. Некоторые не могут. Точный ответ так же разнообразен, как и количество потенциальных клиентов / работодателей. В случае контрактной работы для клиентов, она может варьироваться в зависимости от конкретной потенциальной работы.

Вероятнее всего, вы, как ожидается, будете иметь хотя бы элементарные знания о процессах и методах темной комнаты, если ваш потенциальный клиент / работодатель все еще использует пленку в качестве фотографического носителя. Если ожидается, что фотограф самостоятельно выполнит работу в темной комнате, вам почти наверняка понадобится полный портфель работ, которые вы сами сделали в темной комнате.

Вероятность того, что вы будете знать о фильме гораздо меньше, если ваш потенциальный клиент / работодатель работает только в сфере цифровых изображений.

То же самое относится и к физической печати из цифровых источников изображений: если ваш потенциальный клиент / работодатель использует физические отпечатки или даже публикует с использованием коммерческих процессов печати, вы должны будете, по крайней мере, иметь элементарное понимание того, как все это работает так что предоставленные вами изображения будут соответствовать среде, в которой ваша работа будет представлена ​​публике.

В 2018 году понимание как коммерческих процессов печати, таких как те, которые используются для печати журналов, так и требований к распространению цифровых изображений, вероятно, более важно для большинства потенциальных работодателей / корпоративных клиентов, чем какое-либо отношение к пленкам и темным комнатам.

Не для того, чтобы дождаться вашего парада, но к тому времени, когда новичок сегодня приобретает навыки, знания и опыт, и у него есть время, чтобы создать подходящее портфолио и репутацию в небольших изданиях, чтобы они рассматривались National Geographic, они ' Возможно, я буду долго банкротом. То же самое можно сказать и о большинстве других печатных публикаций, по крайней мере, в качестве издателя печатных публикаций.

Это не значит, что в будущем не может быть других сущностей, распространяющих подобные истории и изображения. Но очень сомнительно, что это будет через печатный журнал. Судя по всему, будущее движется в направлении произведений собственного производства, созданных отдельными фотографами, которые строят небольшой бизнес (маленький, по сравнению с тем, чем когда-то была большая организация, такая как Нат Гео) вокруг своей работы. Они сами продают, публикуют и находят корпоративных спонсоров, а не работают в издательской компании, которая делает все это за них.

Что-то вроде NatGeo - вещь далеко идущая. Меня больше интересовали более реалистичные клиенты, такие как свадьбы, местные рестораны и т. Д.

Для клиентов такого типа вам нужно понимать о печати с цифрового изображения гораздо больше, чем о пленках и темных комнатах. Им все равно, используете ли вы цифровую, пленочную или камеру-обскуру. Они заботятся только о том, что вы им дадите в конце процесса. Вам решать, какой носитель вы используете для доставки своих изображений.

Теоретически вы могли бы сказать: «Я буду доставлять только цифровые изображения своим клиентам». На практике это обычно не работает.

Когда вы снимаете свадьбу и передаете клиенту только цифровые изображения, вот что обычно происходит:

  • Вы снимаете великолепные изображения.
  • Вы обрабатываете и редактируете изображения, чтобы лучше выглядеть на большом высококачественном, хорошо откалиброванном электронном экране.
  • Вы доставляете цифровые изображения своему клиенту.
  • Они смотрят все на своем 9 "планшете. Они не выглядят так же хорошо на планшете из-за ошибок масштабирования, плохой калибровки, меньшего размера и разрешения и т. Д.
  • Они выбирают несколько для печати. Они выбирают принтер в зависимости от локальной доступности и самая низкая цена .
  • Они используют приложение на своем планшете для загрузки изображений на веб-сайт локального принтера для получения позднее в тот же день, не осознавая, что их приложение сильно сжимает / сокращает изображения для экономии полосы пропускания и времени.
  • Отпечатки производятся в местных Walgreens школьником, который больше заботится о том, что происходит на экране их смартфона, чем о том, что происходит на экране мини-лаборатории, которую они используют, чтобы сделать ваши отпечатки. Настройки «автоматической» коррекции минилаборатории почти наверняка сделают вашу работу хуже, а не лучше, чем ваши тщательные правки.
  • Ваш клиент получает свои отпечатки и настолько не впечатлен, что даже не беспокоится о кадрировании, а тем более показывает большинство из них.
  • Когда их друзья планируют свадьбу, они сообщают им: «Я нанял ваше имя здесь , потому что они должны были быть такими хорошими, но отпечатки, которые я получил, не были похожи на их образцы изображений! думаю, что образцы изображений даже не принадлежали им! "
...