Ваш вопрос немного неясен относительно того, на что вы ссылаетесь. Если вы имеете в виду bokeh, то ответа @ mattdm достаточно. Но есть и другие возможности, которые ваш вопрос, как написано, может рассмотреть.
Все фотографические системы имеют максимальную яркость, которую они способны воспроизводить.
С пленкой это точка, в которой достаточно света попадает на часть негатива, чтобы сделать его полностью непрозрачным. При печати с таким негативом яркость светочувствительной бумаги является пределом максимально яркого значения.
В цифровом режиме максимальное насыщение достигается, когда лунка пикселя достигает полной емкости лунки. Любой дополнительный свет, попадающий в этот пиксель, не будет увеличивать яркость, записанную этим пикселем. Максимальное числовое значение для этого пикселя уже достигнуто. При использовании более старых технологий цифровых датчиков часто избыточный электрический заряд от дополнительных фотонов, попадающих в лунку полного пикселя, будет перетекать в смежные лунки пикселей. Тем не менее, благодаря новым разработкам и алгоритмам обработки датчиков, цветение намного лучше контролируется, и для его создания требуется значительно больше избыточного заряда.
В такой ситуации, если свет, который распространяется, все еще более интенсивный, чем необходимо для полного насыщения каждой из большего числа лунок пикселей, он поражает, тогда больше лунок пикселей регистрируют одинаковое количество света пиксель хорошо.
Скажем, на одной фотографии свет от сильного источника сосредоточен на площади 50 пикселей. Максимальное количество записанного света будет значением полного насыщения этих 50-пиксельных лунок. На следующем снимке мы расфокусируем этот свет, изменив точку фокусировки или открыв диафрагму, если источник света уже не в фокусе. Теперь представьте, что один и тот же свет распространяется на 100 пикселей, а плотность поля все еще достаточно интенсивна, чтобы заполнить каждый пиксель до полной емкости. 100 пикселей при полной вместимости записали вдвое больше общего света, чем 50 лунок.
Концепция аналогична аналоговым фильмам. Чем шире область, на которой распространяется яркий источник света, тем больше зерен светочувствительных материалов в эмульсии может поглощать этот свет.
В любом случае самые яркие точки изображения имеют одинаковую яркость. Но большая площадь фотографии при этой максимальной яркости делает ее похожей на наши глаза и наш мозг, который интерпретирует свет, который захватывают наши глаза, как будто изображение становится ярче.