Почему цифровой фотограф должен учиться снимать фильм? - Фотопедия
14 голосов
/ 22 июля 2010

Как человек, который серьезно занимался фотографией только в цифровом мире, у меня иногда были люди, которые рекомендовали мне научиться снимать кино как учебный опыт.

Какие причины можно выбрать, чтобы научиться снимать аналог / фильм после того, как он стал опытным цифровым фотографом?

Ответы [ 6 ]

7 голосов
/ 22 июля 2010

Я не думаю, что есть такая вещь, как «научиться снимать фильм», учитывая, что большая часть автоматизации (автоэкспозиция, автофокус, за исключением автоматической ISO и автоматического баланса белого) была доступна и в эпоху кино. Вы можете просто указать и снимать с пленкой тоже (подумайте о ломографии).

То, что вы узнаете, это свойства различных эмульсий. Выбор пленки касается не только ISO, но и, что более важно, цветопередачи (или оттенков серого в случае черно-белых пленок), зернистости, контрастности, динамического диапазона, баланса белого. Вероятно, потребуется несколько десятков, если не сотен рулонов, чтобы иметь возможность предвидеть, как сцена будет отображаться на какой-то конкретной эмульсии.

Вам не нужно просто планировать технические аспекты снимка, вам нужно планировать эмоции, которые вы хотите передать (Вельвия и Портра могут воспроизводить одну и ту же сцену совершенно по-разному). Если вы получаете что-то с этим, это, вероятно, очень личное дело, но это, безусловно, не сделает вас хуже фотографа. Хороший вопрос - когда я думаю об этом, на ум приходят только художественные причины, ничего рационального или доказуемого.

7 голосов
/ 22 июля 2010

Очевидно, что в средствах массовой информации (пленка и сенсор) есть огромные различия, но больше опыта в съемке всегда лучше. Есть несколько важных аспектов обучения съемке фильма. ИМХО, я хочу получить максимальную отдачу (больше «хороших» снимков) из своего опыта фотографирования, поэтому я хочу думать о фильме с точки зрения затрат и возможностей. Обработка фильма стоит денег. Не будет возможности рассмотреть снимок. Вы должны убедиться, что это хорошо, выполнив «предварительную обработку» с вашим глазом, мозгом и камерой.

Итак, выберите и заблокируйте ISO - нет "Auto-ISO" mumbo-jumbo. С пленкой из-за различий в обработке вы действительно получаете только один выбор ISO на рулон (стандартный ISO, или, может быть, нажмите одну или две остановки), и вы будете снимать весь рулон при этом ISO. При съемке в цифровом формате вы можете выбрать ISO для каждого снимка - моя точка зрения - , а не - пусть камера сделает это за вас.

Выберите режим камеры. Приоритет диафрагмы? Приоритет выдержки? "полный авто"? Руководство? Убедитесь, что экспозиция правильная, либо с помощью измерителя, либо с помощью встроенного в камеру измерителя. больше нет «HI» для скорости затвора на дисплее, когда вы находитесь в режиме приоритета диафрагмы.

Замедлиться. Считать. Составь внимательно. Создайте ощущение, что эта фотография может быть уникальной возможностью (даже если это Эйфелева башня).

Тщательно сфокусируйтесь или убедитесь, что АФ сделал «правильную вещь». Вы хотите изменить точку автофокусировки? Может быть, на левой стороне картинки должна быть точка автофокусировки? Если необходимо, просмотрите глубину резкости - вам может не потребоваться предварительный просмотр DOF, если вы хорошо чувствуете расстояние до объекта и поведение вашего объектива.

Я думаю, даже если вы используете цифровую камеру и притворяетесь, что снимаете фильм, вы улучшите свою технику, пытаясь жить с ограничениями (и стоимостью) фильма.

Работайте над тем же количеством фотографий, что и сейчас, и постарайтесь получить более высокую доходность. Цифровой или фильм, я думаю, что это хорошая цель как фотограф.

6 голосов
/ 22 июля 2010

Он учит вас более тщательно продумывать снимки и продумывать все компоненты снимка, прежде чем нажимать кнопку.

В отличие от цифрового, где каждый снимок является по сути бесплатным, и вы можете просматривать его по ходу работы, с фильмом вы получаете фильм в рулоне (я думаю, примерно 30 снимков), вам нужно заранее выбрать ISO, стоимость за фотографию выше, и вы ждете результатов, пока вы не уйдете.

3 голосов
/ 22 июля 2010

С учетом всех технических различий, потому что, как мне кажется, их много, я думаю, одно из самых больших преимуществ, которое получит в первую очередь цифровой фотограф, - научиться замедляться и думать о снимках, которые они делают. Научиться составлять хорошую картинку - важная вещь для изучения. С фильмом вы не можете позволить себе роскошь смотреть на только что сделанный снимок и решать, сохранять его или нет. Вам нужно иметь определенное предвидение.

Отличное упражнение, которое мне порекомендовал друг, - взять одноразовую пленочную камеру и выйти и заполнить всю камеру.

1 голос
/ 16 января 2011

Лично я думаю, что если вы собираетесь взять 35-миллиметровую зеркальную фотокамеру, вам лучше использовать цифровую. Однако, если вы хотите повеселиться с фильмом, возьмите что-то вроде большого формата 4x5 или TLR Rolleiflex 6x6 Medium. То есть попробуйте что-то совсем другое.

Оба дают совершенно разный опыт стрельбы. Да, и качество, которое вы можете получить от хрома 4x5, просто потрясающее! Большой формат также научит вас замедляться и не торопиться.

И эй, ты даже можешь подумать, что это весело.

1 голос
/ 22 июля 2010

РЕДАКТИРОВАТЬ, чтобы быть совершенно ясно
Вы не должны учиться снимать фильмы.

Вместо этого вы должны задавать себе вопрос перед каждым выстрелом: «Кто-нибудь будет заботиться об этой фотографии?»

Ответ, по большей части, нет. Никто не заботится о ваших фотографиях, так же как никто не заботится о моих. Вы должны заботиться о них, и вы заботитесь о них, делая снимки, которые резонируют со зрителем. Некоторым зрителям будет по-прежнему плевать на то, что вы делаете, в то время как другие могут найти отличное решение Частью тайны создания искусства является совершение этого подвига. Технология позволяет вам делать это, технология информирует о решениях, принимаемых при этом, но в конечном итоге резонанс исходит от вашего собственного видения мира и вашей способности заставить ваши технологии реализовать свое видение.

Все аргументы других авторов в основном сводятся к тому, что «Замедление, цифровое вещание позволяет вам быстро переходить, не думая о последствиях ваших действий». И в определенной степени это правда. Но рассмотрим недостатки фильма:

  • Результаты фильма не мгновенные. Когда вы экспериментируете с разными значениями диафрагмы, ISO, выдержки с цифровым, вы получаете мгновенную обратную связь через обзор. С фильмом вам нужно подождать, пока вы не получите результаты, и ISO не является мгновенным изменением.
  • Обработка пленки может быть выполнена только один раз. Вы получаете один негатив. Вы дуете негатив, вы потеряли выстрел. Вы обрабатываете это одним способом, трудно вернуть его другому.
  • Обработка пленки обходится дорого, если вы делаете это самостоятельно. Химикаты, знания, оборудование и пространство могут быть или не быть дешевыми для вас, но все они являются частью пакета обучения, чтобы полностью снять фильм, чтобы получить окончательный вариант. Что касается цифровых технологий, вам нужен компьютер, некоторые программы и принтер (да, для печати требуется знание калибровки, и для меня это было не так сложно). Поскольку становится все труднее найти пленочные химикаты, а также пространство и сантехнику для специальной темной комнаты, цифровые технологии становятся намного дешевле и быстрее.
  • Обработка пленки обходится дорого, если кто-то другой делает это за вас, и вам могут не понравиться результаты. Если вы пойдете к парням вниз по улице в углу аптеки, вам придется довольствоваться «автоматически обработанными» цветами. Если вы идете с лабораторией, ожидайте, что заплатите много.
  • Это очень спорно, если пленка имеет «высокое качество». Я думаю, что сейчас это не совсем дебаты, но некоторые люди готовы стрелять кирпичными стенами, пока коровы не вернутся домой, чтобы доказать то или иное мнение. Я оставляю им эту дискуссию.

Я думаю, что лучшее, что вы можете сделать, чтобы достичь тех же результатов, о которых все говорили (думая о композиции, привязавшись к диафрагме / затвору / ISO и т. Д.), - это получить объектив и немного дисциплины. и думать о снимке, который ты хочешь сделать. Связываться со всеми техническими трудностями фильма - просто более дорогой способ сделать то же самое.

Мета : У меня уже есть два отрицательных ответа на этот ответ, но я думаю, что это станет одним из наиболее часто задаваемых и обсуждаемых вопросов на этом сайте. Я тоже думаю, что это будет граничить с религиозным. Позвольте мне не обдумывать слова, потому что я бы предпочел потерять очки репутации, чтобы ответить на вопрос (или, по крайней мере, иметь серию ответов, на которые можно указать), чтобы повторяющиеся вопросы могли просто идти сюда.

Предыдущий ответ (2 голосов): Для меня вопрос в том, занимаешься ты этим или нет как хобби или профессионально. Как человек, который делал профессиональную съемку событий, недостатки фильма слишком велики, чтобы их снимать, по сравнению с цифровыми. Учтите, что с цифровым снимком, когда я делаю снимок невесты, жениха, семи подружек невесты, семи женихов и двухлетнего хранителя колец, рассылка спама очень важна. Кто-то всегда отворачивается в самый неподходящий момент, и, таким образом, взрыв в три-пять выстрелов означает, что мне не о чем беспокоиться. Я также могу использовать эти снимки и убедиться, что у меня есть что-то разумное.

Взрывать просто необходимо для первого поцелуя, передачи и т. Д. Эти вещи не встречаются дважды, и попытка снайпера «один выстрел - один убить» такого рода означает, что я в конечном итоге надеюсь, что мой второй получил выстрел. Конечно, время играет важную роль, и оно большое, но миллисекунды между выражениями лица могут рассказать разные истории.

Теперь, если вы делаете это, чтобы учиться, как хобби, тогда это другая история. Изучение фильма похоже на выполнение любого другого упражнения, которое выводит вас из зоны комфорта, заставляет вас знать, что вы делаете (и, возможно, даже записывает журнал снятых вами снимков, так что, когда вы получите откат назад, вы узнаю, что ты сделал).

Рассмотрим:

  • Цифровой режим позволяет вам работать с замерами, особенно с RAW-захватом огромного динамического диапазона, который можно исправить при постобработке с использованием заполняющего света / коррекции экспозиции / восстановления / и т. Д.
  • Цифровой позволяет получить небрежный с обрезкой. Немного, нет проблем. Учитывая, что вы используете свой 60-миллиметровый объектив в качестве 120? Много сенсора потеряно, довольно небрежно.
  • Digital позволяет вам взрываться. Это означает, что если вы хотите получить этот идеальный момент Дойно, вы либо нанимаете модели (что он иногда делал), либо вам очень везет со временем, и эта удача превращается в навык, чем больше вы это делаете.

С цифровым интерфейсом вам необходимо:

  • Создать. Я не согласен с мыслью, что цифровые стрелки не замедляются и создают свои кадры. Я бы сказал, что плохие цифровые шутеры не замедляют и составляют свои кадры, точно так же, как плохие шутеры не замедляют и не создают свои кадры. Если вы не знаете правило третей (и когда и зачем его нарушать), то переключение на фильм волшебным образом не даст вам этого.
  • Изучите этикет откровенной / уличной фотографии. Кино или цифровой, людям просто не нравятся линзы на их лицах. Переключение на фильм, естественно, не дает лучшего взаимопонимания с предметом и не делает вас лучшим «стрелком-ниндзя», делая откровенные снимки, о которых никто не знает (хорошо, может быть, с беззвучным затвором Leica m7, но точечным снимать тоже можно беззвучно).
  • Знайте время суток и как это играет со светом. Съемка под прямыми солнечными лучами все еще засасывает в цифровом формате, даже со всем динамическим диапазоном, который может взять камера. Съемка в сумерках, в так называемый «волшебный час», это просто хорошая идея.
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...