Почему качество изображения зависит от объектива и на что обращать внимание при сравнении? - Фотопедия
1 голос
/ 30 марта 2017

Я только что взял мятный объектив SMC Takumar 28mm f3.5. Из того, что я читал, люди говорят, что это обеспечивает довольно хорошее качество изображения. И то, что я читал о моем объективе Canon T3 kit 18-55mm f3.5-5.6 IS, это то, что это мусор.

Так что я был взволнован, чтобы сделать сравнение А Б этих двух линз. И я не мог заметить разницу. В некоторых случаях такумар был острее, но тогда возникал другой случай, когда линза комплекта была острее. Может быть, мой тест не был очень контролируемым.

В любом случае, что я должен сравнивать при оценке качества изображения? И почему это меняется?

Теперь в случае, если параметры поддерживаются постоянными ....

Может ли объектив когда-либо менять цвет изображения? Если так, то почему?

Может ли объектив изменять резкость изображения? Если так, то почему?

Какие другие характеристики качества изображения обычно различаются для разных объективов?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 31 марта 2017

Из того, что я читал, люди говорят, что оно обеспечивает довольно хорошее качество изображения. И то, что я читал о моем объективе Canon T3 kit 18-55mm f3.5-5.6 IS, это то, что это мусор.

Так что я был взволнован, чтобы сделать сравнение А Б этих двух линз. И я не мог заметить разницу. В некоторых случаях такумар был острее, но тогда возникал другой случай, когда линза комплекта была острее.

Часть разницы между тем, что вы читаете об одном объективе, и другим можно отнести к различным ожиданиям . Когда обозреватели говорят такие вещи, как «Это обеспечивает хорошее качество изображения», о старых объективах, они обычно неявно включают по цене, по которой этот устаревший объектив можно приобрести . «Хорошее» качество изображения, используемое рецензентами, обычно означает меньшее, чем «отличное», «превосходное» или «превосходное» качество изображения.

С другой стороны, когда вы читаете, что линзы комплекта являются "мусором", часто люди, которые не знают ничего лучшего, повторяют, будто они что-то знают. Либо это, либо они ожидают, что дешевый комплектный зум-объектив будет работать так же хорошо, как премиум-объектив, который стоит в десять раз больше .

Когда дешевые зум-объективы впервые заменили дешевые основные объективы (например, 40 мм или 50 мм f / 1,8) в качестве комплектных линз для некоторых из первых зеркальных фотокамер AF (пленка) в 1990-х годах, многие из них были довольно плохими по качеству изображения, которое они обеспечивали , Это часто уже не так. Разница между более старыми и более поздними комплектными зум-объективами не обязательно обусловлена ​​различиями в оптических формулах соответствующих объективов в той же мере, что и в улучшенном контроле качества изготовления линз, особенно их оптические элементы или точность выравнивания этих элементов. Иногда улучшения в оптическом дизайне или другие функции, такие как стабилизация, также находятся в смеси.

Моей первой цифровой зеркальной фотокамерой была Canon Rebel XTi (400D). Это было с EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 (pre-IS), что было довольно плохо. Слева от центра было место, которое всегда было мягким. Даже когда объекты ближе и дальше от камеры были хорошо сфокусированы, все, что было в этом месте, было бы мягким. Я приписываю это производственному дефекту в элементе линзы. Многие другие пользователи сообщали об аналогичных примерах низкого качества с объективами pre-IS kit от Canon и других производителей. Когда Canon усовершенствовала свои 18-55-миллиметровые комплектные линзы, чтобы включить IS, они также, казалось, улучшили оптическое качество объектива, производя его в соответствии с лучшими стандартами (или, по крайней мере, не поставляя объективы, которые работали плохо при тестировании на заводе) , О том же типе вещей сообщалось для других производителей камер.

Комплект зум-объективов, выпущенных в последние несколько лет, как правило, лучше, чем комплекты зум-объективов, поставляемые с ранними зеркальными фотокамерами AF в 1990-х годах, и комплектные зум-объективы, поставляемые с самыми ранними зеркальными фотокамерами в 2000-х годах. Тем не менее, многие люди до сих пор бесконечно повторяют мысль о том, что сегодняшние линзы комплекта ничем не отличаются от их предшественников почти три десятилетия назад! В то же время, улучшения в более дорогих объективах за тот же период не игнорируются многими из тех же людей. Каждая минута разница в производительности отмечается и подчеркивается.

Что я должен сравнивать при оценке качества изображения? И почему это меняется?

Большинство оценок объективов делают акцент на остроты зрения (сочетание резкости и контрастности) и на том, насколько хорошо они справляются с общими аберрациями объектива. семь «классических» линз объектива : расфокусировка , сферическая аберрация , кома , кривизна поля , астигматизм , геометрическое искажение и хроматическая аберрация . Первые шесть являются монохроматическими и не подвержены различному влиянию различных длин волн видимого света. Седьмое, хроматическая аберрация, вызвано разной величиной преломления света на различных длинах волн, которые возникают при прохождении через один и тот же элемент линзы. Иногда то, как работает конструкция линзы, или решает не иметь дело с , с одной или несколькими аберрациями, влияет на то, что мы можем назвать «внешним видом» этой линзы.

Кроме того, линзы могут воспроизводить различные цветовые оттенки, основываясь на различном коэффициенте пропускания разных длин волн света. Ни один объектив не пропускает 100% света, который попадает на передний элемент на всем протяжении до плоскости изображения на другом конце. Различные материалы, используемые для изготовления различных линзовых элементов, различаются в зависимости от их пропускания на разных длинах волн. Усовершенствования в покрытиях линз, которые уменьшают отражения (отраженный свет - это «потерянный» свет), расширили возможности современных дизайнеров линз для создания более нейтральных по цвету линз. Большинство конструкций объективов в цифровую эпоху стремятся быть максимально нейтральными по цвету (и, следовательно, поддерживать максимальный коэффициент пропускания), поскольку цвет практически бесконечно регулируется при постобработке при использовании необработанных данных с цифрового датчика. В эпоху кино эта цветовая гибкость была не такой большой, и линзы изготавливались и иногда продавались как «теплее» или «холоднее» в зависимости от того, допускали ли они немного больше красного / оранжевого / желтого света на одном конце видимого спектра. или больше синего / индиго / фиолетового на другом конце, чтобы пройти через линзу к пленке, которая имеет более жесткие характеристики цветового отклика.

Хотя они не имеют прямого отношения к качеству изображения, есть два других фактора, которые могут быть даже более важными при выборе объектива: фокусное расстояние и максимальная диафрагма. Фокусное расстояние в сочетании с размером сенсора определяет угол обзора, который дает определенную рамку объекта на определенном расстоянии. Максимальная диафрагма влияет на то, какое минимальное время затвора можно использовать при определенном значении ISO при слабом освещении, а также на малую глубину резкости, которая может быть на этом конкретном расстоянии до объекта.

0 голосов
/ 31 марта 2017

Производители объективов стремятся создать объектив, обеспечивающий достоверное изображение. Эта цель никогда не была достигнута. Каждая когда-либо сделанная линза страдает от так называемой аберрации линзы. Это аномалии на изображении. Свет от сфотографированной перспективы исходит из миллиардов и миллиардов крошечных точек изображения, которые покрывают всю сцену. Мы можем нарисовать воображаемые линии от каждого к местам, где они попадают в объектив. Лучи только от одной точки изображения будут попадать сверху и снизу, слева и справа от объектива. На самом деле, только одна точка изображения испускает лучи, которые падают по всему объективу.

Мы можем проследить каждый луч, проходящий через линзу. Работа линзы состоит в том, чтобы перенаправить путь каждого. Форма и плотность линзы ответственны за это перенаправление. Все лучи из одной предметной точки попадают по всему объективу, и каждый выходит в разных местах. Пересмотренные пути прослеживают конус света. Вершина этого конуса должна просто целовать поверхность пленки или цифрового датчика изображения. Если все идет хорошо, они записываются как один маленький круг. Размер этого круга должен быть настолько маленьким, что он будет восприниматься только как точка света, а не как круг. Имейте в виду, что это происходит снова и снова для каждого из миллиардов и миллиардов точек изображения. Подумайте об этом, это колоссальная задача.

Когда лучи, формирующие изображение, проходят через стекло линзы, форма линзы и плотность стекла определяют, каким будет пересмотренное направление движения. Форма должна быть отшлифована, чтобы напоминать кривую, и эта форма должна быть точной. Отклонение в тысячные доли миллиметра приведет к тому, что луч пропустит свою цель. Хуже всего то, что каждый луч состоит из множества разных цветов света. Каждый цвет будет проходить через стекло по-своему. Производитель линз должен каким-то образом вызывать красные лучи, а также фиолетовые лучи и другие цвета для нацеливания в одну и ту же точку пленки или датчика изображения. Для этого линза должна быть составной. Это должно быть минимум две линзы, каждая из которых отличается твердостью стекла, каждая из которых имеет свою форму. Одна линза должна обладать противоположными свойствами дисперсии цвета другой. Идея в том, что они отменяют то, что называется хроматической аберрацией. Это никогда не совсем работает; всегда есть неправильное нацеливание.

Существует всего семь аберраций, с которыми должен справиться производитель объективов. Цветовая ошибка составляет два, остальные пять: кривизна поля - астигматизм - сферическая аберрация - кома - и искажение. Вы должны потратить время на поиск в Интернете и выяснить влияние каждого из семи немощей линз. Чтобы исправить все это, объектив должен представлять собой сложный массив из множества разных объективов. Некоторые будут разнесены воздухом, некоторые будут скреплены вместе. Каждая поверхность должна быть покрыта тонким слоем минералов, чтобы уменьшить отражение света от полированных поверхностей, которые естественным образом отражают около 10% света, попадающего на них. Покрытие уменьшает отражения, поэтому теряется только около 2% света. Эти 2% затопят изображение и вызовут блики, которые лишают изображение необходимого контраста.

Хорошая новость: современные линзы очень хороши. Большинство из них настолько хороши, что случайный фотограф не заметит несовершенства. Большинство не станет очевидным, пока гигантское изображение не будет отображено или напечатано.

0 голосов
/ 30 марта 2017

Чтобы ответить на ваш вопрос, объектив может варьировать цвет изображения. В настоящее время линзы изготавливаются из нескольких видов стекол и полимеров, которые имеют различные физические параметры, такие как показатель преломления, поглощение и т. Д. Поэтому да, в зависимости от типа материала, он может варьироваться.

А также, резкость в некоторой степени зависит и от объективов . Это зависит от количества элементов (как изображение построено внутри объектива).

Просто сравните фотографию с объектива 18-55 (на 35 мм) и фотографию с 35-мм объектива с одинаковой апертурой и выдержкой. Вы поймете мою мысль.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...