Установка правильного значения баланса белого - Фотопедия
2 голосов
/ 16 января 2019

Как я понимаю, Баланс белого означает - придать конкретному цвету такой вид, какой он должен был быть, независимо от того, какого цвета имеет окружающий свет. Т.е. белая бумага должна выглядеть белой, а не голубовато-серой (прохладно) или оранжеватой (горячо).

Поэтому, когда я делаю фотографию на моей зеркальной камере, то, что я вижу в видоискателе, совпадает с тем, что естественно видит мой глаз. Однако окончательные фотографии выглядят не очень хорошо.

Уверяю вас, у меня все остальные настройки в порядке.

Что касается баланса белого, то ни одно из следующих действий не работает идеально:

  • Авто - в этом случае это довольно обычный. Я мог бы получить такую ​​фотографию, используя камеру смартфона. Особенно, когда он находится в помещении при слабом тусклом свете.
  • Предустановка - опять же, она не предназначена для того, чтобы цвета выглядели так, как они должны были
  • Вручную - если я на самом деле устанавливаю цветовую температуру так, чтобы белый объект казался белым для того, кто смотрит на сделанную фотографию, то другие вещи на фотографии выглядят плохо (неестественно). В основном фотография разрушена все вместе.

Итак, мой вопрос

Что я должен использовать, как правило, чтобы сделать это правильно?

Потому что, когда я проверил несколько видео на Youtube - они в основном начинаются с определенного значения, делают снимок, проверяют его и продолжают повышать или понижать температуру и останавливаются в месте, где они считают, что это правильно или лучше (я понятия не имею, как узнать, что лучше)

Ответы [ 5 ]

9 голосов
/ 16 января 2019

Во-первых, осознайте, что «цветовая температура» - это всего лишь одна ось, которая проходит от желтого до синего. Большинство естественных источников света находятся довольно близко к шкале цветовой температуры, выраженной в Кельвинах, потому что цвет радиатора черного тела определяется его фактической температурой. Звезды - радиаторы черного тела. Так очень горячие металлы.

В современном мире мы имеем дело с множеством источников света, которые не являются естественными и не попадают в шкалу Кельвина. Ось, которая более или менее ортогональна оси цветовой температуры, является пурпурной осью ← → Зеленая. Это часто называют регулировкой «оттенок» или «оттенок». Многие источники искусственного света, особенно те, которые предназначены главным образом для использования небольшого количества энергии, находятся на довольно большом расстоянии от цветов, излучаемых излучателями черного тела на оси синей цветовой температуры ← → → Янтарная цветовая температура.

Таким образом, в дополнение к настройке цветовой температуры для компенсации нашего источника света, мы также должны выполнять компенсацию вдоль оси оттенка. Многие камеры называют это коррекция баланса белого .

Например, помимо цветовой температуры около 3700 К, традиционные флуоресцентные лампы также излучают зеленый оттенок вдоль зеленой оси ← → пурпурный и нуждаются в коррекции в пурпурном направлении. С другой стороны, многие популярные светодиодные сценические светильники, которые можно найти в небольших клубах, также имеют температуру около 3700 К, но имеют явно пурпурный оттенок, который требует компенсации в зеленом направлении вдоль зеленой оси ← → пурпурный. Оба типа света имеют одинаковую базовую цветовую температуру, но выглядят очень разными без компенсации на зеленой оси ← → пурпурный, которая приблизительно перпендикулярна оси голубой ← → янтарной цветовой температуры.

Я обнаружил, что при правильном использовании встроенная в камеру коррекция баланса белого очень хорошо работает с камерами Canon, которые я использую.

В моих камерах Canon каждая единица регулировки баланса белого приблизительно равна 5-минутному фильтру цветокоррекции . Таким образом, настройка G9 эквивалентна 45-полосному зеленому фильтру (пурпурное сокращение). Это довольно широкий диапазон регулировки. Если свет, в котором вы стреляете, превышает это значение, то фактические гели , помещенные в источник света , могут быть следующим вариантом. На практике я обычно обнаруживаю, что даже если настройка +9 в любом нужном мне направлении (направлениях) не дает мне полного понимания, она становится достаточно близкой, чтобы использовать инструмент HSL в посте, чтобы вернуть оставшийся цвет отбрасывать.

WB correction screen

Использование правильно окрашенного геля на источниках света или стеклянных цветных фильтрах перед объективом может позволить вам увеличить экспозицию до того, как усилится самый сильный канал. Это работает даже при съемке для получения монохромных изображений . К сожалению, большинство гелей ориентировано на сине-фиолетовую ось ← → янтарная. Иногда, что вам нужно, скажем, при обычном светодиодном освещении сцены, обычно это сильный зеленый фильтр для ослабления пурпурного.

При съемке в таком несбалансированном свете особенно важно обращать внимание на гистограмму RGB , а не на гистограмму общей яркости. Одна гистограмма может заставить вас думать, что ничто не переэкспонировано, даже если фактически один канал полностью насыщен. Использование отдельных красных, зеленых и синих гистограмм очень четко покажет, когда один канал намного ярче, чем другие. Один канал при полном насыщении также может привести к тому, что правильно сфокусированные изображения будут выглядеть размытыми. Имейте в виду, что при съемке в необработанном виде у вас есть остановка или два запаса сверх того, что в камере гистограмма , основанная на сгенерированном камерой предварительном просмотре в формате jpeg , показывает вам

Имейте в виду, что при съемкеВ необработанном виде исправление будет применено к предварительному просмотру в формате jpeg, но может применяться или не применяться приложением необработанного преобразования, которое используется для открытия необработанного файла. Большинство встроенного программного обеспечения изготовителя будет применять настройки камеры по умолчанию. Большинство сторонних конвертеров raw, таких как продукты Adobe, использующие Adobe Camera Raw, этого не делают.

Чем дальше используемые вами источники света находятся от оси, вдоль которой излучают излучатели черного тела (ось цветовой температуры), тем больше вероятность того, что вам потребуются очень точные и индивидуальные цветовые коррекции. В настройках камеры довольно грубые по сравнению с тем, что можно сделать с помощью хорошего исходного приложения преобразования. Например, коррекция баланса белого в камерах Canon ограничена целочисленными значениями (то есть 1, 2, 3 и т. Д.). В Canon 1066 * Digital Photo Professional 4 градации выражены в десятых долях (т. Е. 1,0, 1,1, 1,2, 1,3 и т. Д.). Физические фильтры еще более ограничены с точки зрения шагов между традиционными вариантами выбора.

Помимо выполнения коррекции цвета в двух измерениях, а не только в одном, существует также проблема, заключающаяся в том, что многие источники искусственного света не излучают полный спектр видимого света.

Большинство источников естественного света делают. Солнце может быть в центре около 5500 К, но в солнечном свете есть немного всего видимого спектра. Обычно это связано с тем, что излучатель черного тела не является точно такой же температурой по всей поверхности, излучающей свет. Это также потому, что атмосфера Земли поглощает часть энергии, излучаемой нашим солнцем, и позволяет тому, что мы называем видимым светом, проходить легче. (Конечно, причина, по которой мы называем это «видимым светом», заключается в том, что мы эволюционировали, чтобы быть визуально чувствительными к длинам волн электромагнитного излучения, которое атмосфера, в которой мы развивались, позволяет проходить наиболее легко!)

При использовании источников искусственного света, которые не дают широкого спектра света, существуют определенные цвета, которые мы не можем воспроизвести. Это связано с тем, что нет света правильной длины (длин) волны, чтобы отражаться от нашего объекта для этого цвета. Пользовательские балансы белого очень пригодятся для такого освещения. В таких случаях нам также может понадобиться использовать инструмент HSL (Hue-Saturation-Luminance) при постобработке для удаления цветового оттенка.

Что я должен использовать, как правило, чтобы сделать это правильно?

Используйте калиброванные тестовые мишени, либо различных оттенков серого, либо полноцветную таблицу калибровочных тестов. Вы можете установить в камере «Пользовательский баланс белого» с серой картой, которая обычно будет довольно близко. Для более экзотических цветовых тестовых карт необходимо использовать программное обеспечение, установленное на вашем компьютере, для настройки цветового профиля для корректировки цветов тестовой карты.

В конечном счете, для источников света с ограниченным спектром вам может потребоваться добавить собственный свет , чтобы заполнить пробелы.

Для дальнейшего чтения:

Как отменить сценическое освещение на объектах?
Взаимосвязь между коррекцией баланса белого оттенка и пурпурно-зелено-сине-янтарного?
Как получить хорошие цвета при ночной съемке в городе?
Как максимально использовать монохроматический свет низкого уровня?
Как цвет окружающего освещения влияет на цветопередачу?

Файлы RAW хранят 3 цвета на пиксель или только один?
Что такое * точно * баланс белого?

3 голосов
/ 16 января 2019

Ну, во-первых, если вы снимаете в RAW, вы можете настроить этот процесс в постпроцессе, но я думаю, вы уже это знаете.

Баланс белого - это способ сказать, какой цвет доминирует в сцене. Это не имеет ничего общего с «выглядеть правильно» или «правильно». Это говорит именно то, что я сказал. Когда вы снимаете снаружи, то доминирующим светом является солнце, у которого есть своя характерная база в зависимости от времени суток и настройки облаков. Тем не менее, в сцене может быть больше источников света с другим цветом, который воздействует только на части объекта, которые вы пытаетесь сфотографировать, что приводит к цветным оттенкам. Имейте в виду, что если вы зажгете человека, стоящего на траве вокруг зеленых деревьев, кроме солнечного света, у вас также будет отражаться зеленый отраженный свет от многих источников.

Если вы хотите помочь своей цифровой зеркальной камере, вы можете просто снять серую карту и установить WB для этого конкретного WB, но это не решит проблему, о которой я упоминал ранее - это повлияет только на WB для всей сцены.

Последнее, что многие фотографы ищут правильный WB, чтобы узнать, что на самом деле они не хотят иметь правильный WB, просто приятные цвета. Это большая тема и обычно включает в себя множество изменений в самих цветах.

1 голос
/ 17 января 2019
  1. Если вы спешите ... Автоматический баланс белого ... Но каждое изображение одного сеанса или события будет меняться повсюду.

  2. Если вы спешите, но у вас есть 2 минуты, и все сеансы будут проходить в одном и том же месте с одинаковым освещением (например, в офисном здании), выберите пресет для нейтрализации доминирующего цвета - флуоресцентная лампа например.

  3. Если вы не спешите:

    • Установите камеру на Солнце.

    • Сфотографируйте нейтрально-серый или белый объект, который вы можете найти под основным источником света, который у вас есть. Например, бумага для струйной печати для хорошей белизны. Установите экспозицию так, чтобы при кадрировании бумаги гистограмма находилась посередине.

    • Используйте это изображение в качестве настройки баланса белого.

    • Хорошей идеей будет сфотографировать сам источник света, например, большой софтбокс для установки баланса белого. Закройте диафрагму полностью (f22?) И установите для iso самое низкое значение (Iso 100?)

  4. Если у вас есть дополнительные деньги и время.

Используйте цветную диаграмму Макбета хорошего качества под вашим основным освещением и подготовьте собственный профиль сеанса (источники света + камера + объектив)

  1. Но иногда вы можете быть менее строгим. Если вы делаете снимок на небелом фоне, но он выглядит белым, вам, вероятно, нужно использовать этот доминирующий белый в качестве баланса белого, в противном случае он может выглядеть странно.

Взгляните на этот другой ответ: Всегда ли я получаю одинаковые цвета при правильной настройке баланса белого?


Но иногда вы НЕ ДОЛЖНЫ точно настраиваете баланс белого.

Представьте, что на вашем фото изображены дети, разбившие лагерь рядом с костром. Настоящий баланс белого будет выглядеть неестественно.

Или со свечой, или с неоновыми знаками Токио, или вы хотите получить голубой оттенок на ночной фотографии, или огни музея, или рок-концерт ...

Вы хотите сохранить настроение цвета.

1 голос
/ 16 января 2019

Баланс белого - его целью является нейтрализация цветового оттенка, вызванная нецветным освещением. Другими словами, если источник не выводит действительно белый свет, скорее всего, записанное изображение будет отключено в отношении оттенка. Логика автоматического баланса белого оценивает общую сцену и пытается нейтрализовать оттенки. Это работает большую часть времени, но иногда результаты не так желательны.

Позвольте мне добавить, что цветовой баланс конечного изображения при просмотре может быть смещен из-за выходных данных для просмотра. Например, монитор компьютера может добавить смещение, и отпечатки бумаги этого изображения могут быть смещены, потому что система печати не оптимизирована. Вы должны рассмотреть возможность использования программного обеспечения для редактирования изображений, чтобы сделать окончательную настройку.

При этом вы можете переключиться на ручной баланс белого, поскольку при правильном использовании этого параметра можно добиться лучшего результата. Вы можете предварительно установить баланс белого на основе ваших наблюдений, то есть изображение освещается вольфрамовыми или люминесцентными лампами или основной объект находится в глубокой тени. Другими словами, баланс белого вашей камеры имеет несколько предустановленных условий освещения.

Одной из особенностей баланса белого является шкала Кельвина температура / цвет. Наука обнаружила, что цвет подсветки может ассоциироваться и классифицироваться по температуре нагреваемых и таким образом светящихся предметов. Мы можем нагреть металлический покер, пока он не станет слабым красным. Повышают температуру и светящиеся цветовые сдвиги темно-красного, вишнево-красного, оранжевого, желтого, желто-белого, белого, сине-белого цвета. Фотоиндустрия соотносит цвет используемого освещения с температурой светящегося стандартного тела.

Спичка с подсветкой = 1700K - Свеча = 1850K - Стандартная лампа накаливания мощностью 60 Вт = 2400K - Лампа накаливания Studio = 3200K - Дневной свет = 5500K - Пасмурный свет = 6500K.

Обратите внимание, что умеренное использование шкалы - это шкала Калвина. Это обычная шкала Цельсия + 273. Кажется, это странная шкала, но многие ученые предпочитают, потому что эта шкала избегает использования отрицательных температур, которые не путают -10 ° С с + 10 ° С, - и есть больше причин, почему Кальвин не Цельсий или Фаренгейт.

0 голосов
/ 19 января 2019

Баланс белого пытается удовлетворить спектральный отклик фоторецепторов в вашем глазу, отличающийся от спектрального отклика фоторецепторов в вашей камере. Цвет - это явление в непрерывном масштабе длин волн, и различные длины волн вызывают различные отклики от доступных типов датчиков.

Эта многомерность - кошмар для производителей красок: два цвета могут идеально соответствовать глазу под солнечным светом (определенный непрерывный спектр накаливания), в то время как они выглядят иначе, чем камера или при затуманенном свете, и действительно плохо при освещении металлическими парами. Надлежащий баланс белого должен был бы учитывать характеристики отражающих поверхностей: пигменты с сильными спектральными неоднородностями, строго говоря, потребовали бы индивидуальной балансировки белого. Это одна из причин того, что изобразительное искусство по-прежнему отображается с использованием ламп накаливания со светящимися нитями (которые производят широкий непрерывный спектр, похожий на солнечный свет), а не с более энергоэффективным светодиодным или флуоресцентным освещением.

Для цветной пленки было множество «корректирующих» фильтров, которые пытались сопоставить характеристики определенных источников света с чувствительностью пленки, в дополнение к лабораториям, обычно выполняющим автоматическую коррекцию цвета для увеличений, аналогичных «автоматическому балансу белого» в цифровых камеры пытается сделать. Исправление с помощью фильтров, как правило, дало лаборатории лучшую отправную точку. Чувствительность пленки отличается от кривых приема датчика цифровой камеры, поэтому эти корректирующие фильтры не так уж полезны для цифровой камеры.

Теперь, как правило, чтобы сделать все правильно, сделайте необработанные фотографии. Это передает всю информацию, которую камера имеет на ваш компьютер, где вы можете затем выполнить работу баланса белого способом, наилучшим образом подходящим для сцены. Многие камеры позволяют снимать изображения в формате JPEG и RAW одновременно, а это означает, что вы можете много экспериментировать с настройками баланса белого в вашей камере (что влияет на JPEG), и, в случае неудачи экспериментов, у вас все еще есть все информация в RAW для выполнения «лабораторной» обработки в полном качестве вручную, даже если это означает, что в крайних случаях необходимо отдельно обрабатывать цвета на разных объектах.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...