Я ответил на связанный вопрос , и я копирую большую часть ответа здесь ...
Производители пленок классифицируют фильмы как «профессиональные» или «потребительские» фильмы ... или, по крайней мере, раньше, когда пленки пользовались достаточно высоким спросом, чтобы гарантировать производство еще большего количества разновидностей. Профессиональные фильмы были спроектированы таким образом, чтобы их можно было хранить в прохладном месте до дня их показа, и в магазинах, где продаются пленки для продажи пленки, было очень распространено - я до сих пор вижу некоторые из них. Потребительские пленки были спроектированы так, чтобы достичь оптимального цветового баланса без хранения в холодильнике. Производители прекрасно понимали, что эти пленки будут храниться на полках магазинов и даже в течение года, возможно, перед обработкой. Пока вы помнили дату истечения срока годности пленки и не хранили свою камеру в бардачке автомобиля, все было в порядке.
Например ... Fujifilm Velvia, Astia и Provia являются / были профессиональными фильмами разворота, а Fujifilm Sensia был "эквивалентом" для потребителя. У Kodak было семейство профессиональных реверсивных фильмов Ektachrome, в то время как потребительские эквиваленты были маркированы «Elite Chrome».
На практике, однако ... ничего из этого действительно не критично. Несколько недель или месяцев в условиях хранения ниже номинального значения не окажут существенного влияния на актуальный фильм. Просто купите свежую пленку (то есть у известного поставщика с разумным оборотом, продавая не просроченную пленку), не храните ее в местах, подверженных воздействию высоких температур, прямых солнечных лучей или высокой влажности / влажности, используйте пленку до истечения срока годности напечатано на коробке, и обработайте ее без особых задержек.
Вот некоторая информация из публикации Kodak Цветные пленки KODAK: различия между профессиональными фильмами и
Фильмы для общего фотографирования :
Все цветные пленки изготавливаются аналогичным образом. Они есть
состоит из нескольких слоев сложных эмульсий из разных
химические соединения. Поскольку эти соединения имеют тенденцию медленно меняться с
время, все цветные пленки будут стареть, начиная с того дня, когда они
изготовлен. Как возраст фильмов, их цветовой баланс и другие
характеристики могут немного измениться.
Для предоставления фильмов, которые отвечают потребностям различных видов
фотографы, Kodak учитывает этот процесс старения в процессе производства.
Kodak встраивает небольшой производственный уклон в пленки для общего
съемка для компенсации изменений, вызванных типичным хранением
условия и задержки между покупкой и обработкой.
Независимо от типа пленки, вы должны использовать все фильмы до
Срок годности напечатан на коробке. Вы также получите лучшее
качество при обработке пленки сразу после экспонирования.
Профессиональные пленки Kodak близки к оптимальному цветовому балансу, когда они
изготовлены и упакованы. Фильм останется рядом с этим балансом
если он хранится в соответствии с рекомендациями или на пленке
коробка и обрабатывается до истечения срока годности на коробке.
Случайные фотографы обычно покупают один или два рулона пленки за раз.
Один рулон пленки может оставаться в камере при комнатной температуре в течение
за несколько недель или даже месяцев до обработки.
При нормальных температурных условиях 24 ° C (75 ° F) или ниже, Kodak
цветные пленки для общего фотографирования не требуют охлаждения.
Хранение их при комнатной температуре позволяет пленке созревать до своей цели.
Цветовой баланс и скорость.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть, как отмечает bvy в предыдущем ответе, пленка 135 разработана таким образом, чтобы пленка внутри контейнера была защищена от света. Вы можете оставить канистру без присмотра, не опасаясь, что свет выставит пленку внутрь.