Здесь я вижу две вещи. Во-первых, разное понимание того, что такое «критика» в данном контексте, и, во-вторых, интерпретация тона письма в Интернете.
Что подразумевается под "Критикой"?
Критика может означать много разных вещей. На этом сайте есть хороший ответ по фотографической критике , и я думаю, что также полезно прочитать рекомендации некоторых учебных заведений по критике - например, , с английского отделения в Гошен-колледже дает примеры того, как писать критические замечания для различных типов написания , и в целом принципы могут применяться и к фотографии. В этом смысле аудитория для критики не обязательно является художником: это может быть публика. С другой стороны, критикой также может быть обратная связь , возможно, иногда по определенному аспекту вашей работы (в приведенном выше примере - композиция). Здесь вы явно просите руководство по улучшению вашей работы, что не обязательно является целью другого вида критики. И, конечно же, с третьей стороны, многие онлайн-отзывы просто ищут подтверждения; Я не думаю, что это то, что вы делаете, но стоит учитывать, что с этой точки зрения люди могут прийти к этому.
Если конкретный форум (в широком смысле; не обязательно «веб-форум») не совсем понимает, что именно подразумевается под критикой, конфликт может возникнуть просто потому, что у людей разные ожидания. Если кто-то ожидает академической критики, и художник начинает с , рассказывая им, что смотреть на , возникает диссонанс. Или, с другой стороны, если вы ищете такого рода серьезную критику, и кто-то возвращается с безрассудством о том, как вы должны следовать определенным «правилам», чтобы сделать вашу фотографию «лучше», это также может разочаровать.
Подумайте, что вы хотите вернуть, и найдите подходящее место для такого рода критики или обратной связи. Попытка создать новые правила для места с другим пониманием вряд ли будет успешной.
Общение в интернете
Во-вторых, просто существует проблема записи в Интернете. Если вы просите кого-то бесплатно, хорошо быть немного вежливым. В общем, слова во ВСЕХ КОПИЯХ считаются кричащими, а начало разговора с криками редко дает конструктивные результаты.
В общем, когда вы начинаете с императивов - говорите людям, что они могут и не могут сказать, вы задаете враждебный тон. Возможно, было бы лучше , а не , говорить такие вещи, а вместо этого просто игнорировать (или отклонить, если сайт допускает подобные вещи) ответы, которые вам не пригодятся , Может быть, что-то, что вы говорите вас не волнует или уже опровергли, что на самом деле очень ценный отзыв - или, может быть, не ценно, но респондент Такое ощущение, что это действительно так. В этом случае, если вы сказали не говорить эту часть, вы создали негативную ситуацию.
Например, вы можете сказать, что хотите слышать только о композиции, но кто-то может почувствовать, что ваш выбор экспозиции или технические детали, которые вы «запретили» обсуждать, на самом деле связаны с композицией. Это ответы, которые вы получили на свою фотографию реки и лодки на 1x . Или, в определенной ситуации , я могу вам сказать, что лучший способ выполнить то, что вы хотите, - установить контекст вне фотографии , и вы можете ответить сильным тоном что я должен перестать вам это говорить и вместо этого рассказать о том, что вы ожидали получить совет; ну, извините, это все еще то, что я считаю самым полезным советом, и я вряд ли передумаю только потому, что вы требуете, чтобы я сказал вам кое-что еще. Это определенно негативное взаимодействие.
Если есть что-то, о чем вы действительно делаете хотите услышать, было бы лучше спросить об этом, в частности, не говоря о том, что люди не могут сказать.
Я бы даже расширил это, указав на вещи, которые вы считаете уже изъянами. Если вы не упоминаете их, и никто другой не делает этого, вы можете переоценить, действительно ли они являются серьезной проблемой в изображении. Если вы получаете ответы, в которых говорится о проблеме, о которой вы думали, то ваш собственный смысл подтверждается. И если все ответы только на эти вопросы, возможно, тогда это не самый лучший пример, чтобы публиковать в первую очередь, и это было бы более конструктивным (и лучше использовать время времени), чтобы прийти позже, когда у вас есть фотография, в которой вы более уверены.
В целом
- Будьте уверены в контексте, в котором вы публикуете. 1x умеренно ясно об этом; они просят формат «что / почему / как», который отличается от академической критики, но стремится помочь начинающим фотографам, стремящимся улучшить свою работу. Похоже, что не - это место, где можно задавать вопросы о конкретных проблемах, которые вы видите на фотографии. Напротив, консенсус на этом сайте предполагает, что здесь , общая открытая критика недопустима, а конкретные вопросы более поощряются.
- Тем не менее, не предполагайте ответ. Если вы спрашиваете что-то конкретное, и что-то другое возвращается, подумайте, полезно ли это, , даже если это не то, что вы ожидали услышать . Или, может быть, , особенно в этом случае.
- С уважением относитесь к людям, которые дарят вам свое время и опыт; не тратьте свое время на фотографии, которые, как вы знаете, не являются лучшими примерами вашей работы или проблемы, на которой вы хотите сосредоточиться, и не задавайте им заранее заданные правила для того, какие ответы «разрешены».
- Если вы не согласны, вы можете попытаться прояснить себя, но не спорьте. Примите комментарии критика как имеющие некоторую ценность, даже если вы не согласны. На самом деле, делайте это, даже если они явно глупы, потому что, эй, цивилизованность друг друга делает мир лучше. Если вы продолжаете получать ответы, которые бесполезны, не стучите головой, пытаясь получить ответы, которые вы хотите получить от людей. Вместо этого посмотрите на то, что вы можете сделать по-другому, включая поиск другого места, где можно найти критику, которую вы хотите 1087 *.