Какой хороший объектив Nikon (DX) для серьезного любителя пейзажа? - Фотопедия
10 голосов
/ 29 июля 2010

Я снимаю всего понемногу, хотя в основном это пейзаж. В основном с погремушкой или карманным.

В настоящее время у меня есть следующие линзы:

18-70 - это хорошо, но 70-300 - это дешево и медленно, и я часто хочу, чтобы с ним было шире, чем 70 мм (смена объективов - это хлопотно и пыль).

Для них обоих я часто думаю, что VR поможет, особенно при слабом освещении (например, затененные леса, ночные снимки и т. Д.)

У меня два корпуса камеры, D300s и D70.

Я рассматривал Nikon 18-200 мм f / 3,5-5,6 G IF DX VR , что соответствует ~ £ 545 .. £ 580

Однако, другим вариантом может быть получение 18-105 мм f / 3,5-5,6 G ED VR (~ £ 220 ) плюс 55-200 мм f4- 5.6 G AF-S DX VR IF-ED (~ £ 240 ), позволяющий по одному на каждый корпус камеры - есть ли какие-то преимущества по сравнению с 18-200 мм?

Есть ли другие варианты объективов, которые имеют смысл?

У меня нет фиксированного бюджета, но что-то более 600 фунтов стерлингов, вероятно, подталкивает его.
(Чем меньше денег я могу потратить без мусора, тем лучше.)

Ответы [ 6 ]

13 голосов
/ 29 июля 2010

Я думаю, что было бы полезно подчеркнуть, что техника важнее оборудования , особенно в этом контексте. Например, недорогой потребительский зум и приличный штатив, используемый при хорошем использовании, обеспечат более качественное изображение, чем дорогой профессиональный объектив без штатива или плохой техники.

Аналогичная точка высокого уровня: покупка оборудования, отвечающего вашим конкретным потребностям . Другими словами, для обоснования и планирования покупки оборудования:

  1. Определите конкретные недостатки в вашей фотографии, которые вы хотели бы решить.
  2. Если вы можете определить конкретное приобретение оборудования, которое поможет вам устранить эти недостатки, и вы поймете, почему, сделайте это.
  3. Если вы не можете или вещи кажутся расплывчатыми, пока ничего не покупайте.

Другими словами, покупайте оборудование, когда вы можете сказать Покупка X улучшит мой Y, помогая с A, B и C . Если вы не можете заполнить переменные с определенностью, покупка оборудования не оправдана с фотографической точки зрения.

(Для ясности, исследование и покупка оборудования, а также большой интерес к нему, являются действительным вариантом хобби. Но сделайте этот выбор сознательно.)

Прочитайте сайт Тома Хогана и рецензии , в частности его статьи " Рационализирующие линзы ", " Рекомендации Nikon Digital SLR Lens Kit " и " Штативы 101".

Случайные советы:

  • Если вы собираетесь нести два корпуса камеры, не беспокойтесь о суперзуме. (Тем не менее, я скептически отношусь к тому, чтобы тащить вокруг себя два тела во время съемок в пейзажах.) Носите с собой два объектива с дополнительными фокусными расстояниями. Это может быть хорошим планом, даже если вы носите только одно тело.
  • 16-85 мм также хорошо известны.
  • У меня есть 18-200 и мне это нравится, хотя я не уверен на 100%, что куплю его снова, так как я часто хочу пойти немного шире.
  • Рассмотрим что-нибудь странное, например, 10,5-миллиметровый рыбий глаз.
  • С риском повторения, рассмотрите приличный штатив вместо объектива в качестве следующей инвестиции. Объективы, которые у вас есть, отлично подойдут для великолепных пейзажей.
  • Не стесняйтесь покупать использованные линзы. Я купил у и могу порекомендовать KEH ; не знаю, отправят ли они на вашу сторону пруда или это выгодно.
6 голосов
/ 29 июля 2010

Я не думаю, что вы идете достаточно широко. У меня есть Sigma 10-20 мм f / 4-5.6 EX DC HSM, и я люблю его для пейзажей.

5 голосов
/ 30 июля 2010

Я пошел за «троицей»:

  1. 17-35 (или 16-35 или 14-24) - это, наверное, мой наиболее часто используемый объектив для пейзажной съемки
  2. 24-70 - я в основном использую это для фотосъемки событий
  3. 70-200 - для выстрелов в голову, портретов, свадьбы

Я настоятельно рекомендую сохранить и получить Nikkor вместо третьей стороны для ваших линз для хлеба и масла.

С другой стороны, некоторые из моих лучших пейзажных фотографий сделаны с использованием 18-70 или 18-200. Для ландшафта техника важнее всего (вместо оборудования). Как правило, в пейзажных шоу вы в любом случае устанавливаете камеру на штатив (отличные штативы имеют значение) и используете маленькую диафрагму (вместо широко открытой). При такой настройке я обнаружил, что большинство (если не все) объективы могут производить практически одинаковое качество.

Так что, если у вас действительно нет особой нужды, я буду придерживаться того, что у вас есть, сэкономить деньги (на один день получить линзы с золотым кольцом, например 14-24) и больше времени проводить на практике и совершенствовать свою технику. 1015 *

2 голосов
/ 08 марта 2011

Я бы предложил широкоугольный объектив Tokina 11-16mm f / 2.8. Он снимает очень широкоугольные снимки, что отлично подходит для многих пейзажей. Он имеет большую глубину резкости, поэтому вы получаете все в фокусе. Он делает очень четкие фотографии даже широко открытыми.

Это была моя первая покупка объектива DX помимо объектива комплекта с моим D7000, и он произвел несколько замечательных пейзажных снимков. Большинство снимков, которые я сделал для этой фотокниги, были сделаны объективом Tokina: www.seaislandatnight.com

2 голосов
/ 08 марта 2011

, если вы считаете, что 70-300 недостаточно для ваших целей (и я бы согласился), вы также будете разочарованы 18-200.

Попадание пыли в камеру при смене объектива не представляет проблемы, если вы позаботитесь о ней немного. Например, защитить камеру от ветра или в экстремальных условиях поменять объектив в сумке.

Если вы хотите шире, чем может предоставить ваш 18-70, посмотрите на 12-24. Если вы чувствуете, что 70-300 недостаточно хороши, посмотрите на 70-200 f / 2.8.

И то, и другое будет стоить вам, но качество связано с ценой. Объективы Sigma EX предлагают качественные альтернативы по более приемлемой цене (да, некоторые люди скажут вам никогда не покупать ничего, кроме Nikon, но я не согласен с ними, Sigma предлагает лучшее соотношение цены и качества, если вам действительно не нужно на 2-3% более высокое качество изображения это теоретически возможно с вершины линии Nikkor, которая стоит на 50-100% больше).

1 голос
/ 08 марта 2011

Мой наиболее часто используемый пейзажный объектив - это Nikon 12-24 мм f / 4 (DX). Я не думаю, что 18 мм достаточно широк для многих пейзажных снимков с обрезанным корпусом датчика. У вас уже есть остальная часть диапазона, и для пейзажей вы обычно можете использовать штатив. Я не вижу смысла получать 18-200, когда у вас уже есть 18-70 мм и 70-300 мм. 18-200-миллиметровый - отличный объектив, но ваши 18-70-миллиметровые покрывают большую часть полезного диапазона для IMO пейзажей.

12-24-миллиметровый Nikon (или 10-20-миллиметровая сигма) даст вам то, чего у вас еще нет, и диапазон, который очень полезен для пейзажей.

...