Как я могу сделать интересные фотографии интересных вещей, найденных на улицах? - Фотопедия
16 голосов
/ 17 мая 2011

Я гулял по улицам Сан-Франциско и нашел это интересное объявление:

giraffe pole banner

Тема явно интересная, но изображение здесь очень простое и выглядит довольно скучно. Как я могу перевести интерес субъекта в столь же убедительную фотографию?

Ответы [ 5 ]

27 голосов
/ 18 мая 2011

Вы определили свою тему, сложная часть выражает то, что вы хотите сказать другим на одной картинке. Что ты хочешь сказать?

На вашем примере фотографии все находится в фокусе, между постом и фоном мало контраста, и все имеет вертикальные линии. Как зритель должен знать, какие части фотографии важны? Что ты хочешь показать людям?

Украшение полюса, включенное в баннер? http://www.flickr.com/photos/mochiland/205416509/lightbox/

Полюс в его среде? http://www.flickr.com/photos/lhirlimann/4375549238/lightbox/

Что-то более динамичное? http://www.flickr.com/photos/cogdog/2773153913/lightbox/

В сети тонна информации о «композиции», которая только и ждет, что ее найдут. Некоторые из них хорошие, многие из них так себе. Воспринимайте все это как предложение, а не как неотъемлемые правила - когда вы станете фотографом, вы найдете свой собственный способ сделать что-то.

Изучите фотографии, которые вам нравятся (ваши собственные и чужие) - выясните, что вам нравится в этом и как это было сделано. Стреляйте как можно чаще / чаще - для улучшения вам нужна практика, практика, практика.

Для начала, направьте людей к тому, на что они должны смотреть. (Ссылки, приведенные ниже, являются просто крайними примерами, взятыми из быстрого поиска по Flickr.)

Попробуйте отделить объект съемки от фона (различия в цвете, яркости, фокусировке). http://www.flickr.com/photos/southen/5610096056/lightbox/

Привлекайте внимание к своему объекту - контраст между объектом и фоном, линии, указывающие на объект. Имейте путь для глаз, чтобы следовать за предметом. http://www.flickr.com/photos/mecan/81470204/lightbox/ http://www.flickr.com/photos/sparth/5730541580/lightbox/ http://www.flickr.com/photos/smash13/5713904476/lightbox/

Важен ли размер? Дайте ощущение масштаба, включив что-то, что люди знают размер (например, человек, автомобиль или здание). http://www.flickr.com/photos/gabricabri/5713429646/lightbox/

Является ли предмет вне места? Покажите, чем он отличается от других (например, столб жирафа, выглядывающий из ряда обычных световых столбов, или столб жирафа, «съедающий» дерево).

Прежде чем поднять камеру на глаза, составьте фотографию в своем уме. Знайте, что вы хотите запечатлеть, затем расположитесь и сделайте фотографию.

10 голосов
/ 17 мая 2011

По крайней мере, на мой взгляд, большая проблема сейчас заключается в том, что фон слишком сильно врезается в картину - на самом деле, он почти выглядит так, как будто он предназначен для изображения здания, и это объявление только что оказалось на пути.

Есть несколько возможностей, чтобы сделать объект более заметным. Во-первых, я почти наверняка перейду улицу, поэтому вы стреляете по улице, а не по ней. По крайней мере, в большинстве случаев это означает, что большая часть фона будет намного дальше.

Тогда я бы рассмотрел один из двух подходов:

  1. Подойдите поближе и стреляйте вверх с помощью широкоугольного объектива (если он у вас есть). Это будет иметь тенденцию преувеличивать высоту (вероятно, в данном случае это хорошо) и делает объекты на заднем плане намного меньше в спешке.
  2. Прямая противоположность # 2: отступите немного дальше (все еще вдоль той же стороны улицы, хотя) и используйте очень большую диафрагму (небольшое число диафрагм), чтобы минимизировать глубину резкости, чтобы размыть фон настолько, насколько это возможно. возможно.

Если есть только одно подобное объявление (в поле зрения), первое будет , вероятно, предпочтительным, особенно если вы можете получить хорошую погоду, так что большая часть фона - это красивое голубое небо (но да, я понимаешь, как это необычно в Сан-Франциско ...)

Если у вас есть несколько рекламных роликов, то №2 может быть лучше, если вы можете выстроить все в одну линию, чтобы у вас была одна в фокусе, а другая - составляющая значительную часть фона. Если вы можете заставить их почти заполнить фрейм, возможно, стоит использовать большую глубину резкости, чтобы получить более резкие (разумно) из них, образуя повторяющийся узор - но только , если вы можете не добавлять отвлекающие факторы в процессе.

Может быть было бы интересно попробовать вариант этой последней идеи, даже если в поле зрения есть только одно рекламное объявление, но с другими фонарными столбами на заднем плане в качестве метафорических жирафов. Трудно догадаться, насколько хорошо такие вещи будут работать, пока вы их не увидите (а иногда даже после того, как вы сделаете снимок, трудно решить, действительно ли это работает или нет). Чем более метафоричны вы, тем более искушенной должна быть аудитория, чтобы иметь надежду на ее получение.

5 голосов
/ 17 мая 2011

Я часто удивляюсь тому же самому, когда вижу интересные вещи, которые просто интересуются. Я нашел несколько вещей, которые стараюсь учитывать при съемке таких типов:

  • Фон - что станет фоном моего предмета?
  • Обрамление - попробуйте сделать кадр интересным и уникальным способом, ваш объект не должен находиться в центре
  • Перспектива - попробуйте получить интересный взгляд на предмет, в вашем примере. Я бы попробовал стрелять снизу или сверху вместо прямой. Получите хороший взгляд на предмет, который поможет сделать его более интересным
5 голосов
/ 17 мая 2011

Я бы попытался найти более привлекательный фон для полюса. С этой точки зрения у вас есть «скучное» здание, которое едва ли добавляет ощущение местоположения. При съемке с другой стороны улицы (т. Е. Со стороны шеста), вы сможете поймать лучший, более детальный фон. Он может быть менее регулярным и геометрическим, что может помочь изолировать объект (или нет), и у вас определенно будет больше глубины, чтобы лучше размыть фон.

3 голосов
/ 17 мая 2011

Я согласен с ответами по поводу перспективы. Я бы попытался спуститься вниз и выстрелить в знак. Люди настолько привыкли смотреть на вещи с высоты 5-6 футов над землей, что когда они видят снимок, сделанный из этого диапазона, их реакция много раз, ме. Принимая во внимание, что если вы покажете кому-то что-то, что он, возможно, даже видел раньше, но это с совершенно другой точки зрения, они обычно будут действительно вовлечены.

...