Я согласен, очевидно, со всеми остальными, что «этика» полностью зависит от контекста.
Вот несколько примеров, где я считаю редактирование простым:
1800s : Вы можете получить "портрет без головы" с головой на коленях или на вилах.
портрет без головы http://www.retronaut.com/wp-content/uploads/2013/01/Headless-Portraits-From-the-19th-Century-3.jpg
беспроблемный. Сомневаюсь, что кто-то думал, что это реально.
1800-е : Eadweard Muybridge прославился своими изображениями скачущей лошади .
Из блога Lensrentals :
С тех пор было сказано, что Мейбридж спроектировал размытый оригинал
через магический фонарь, местный художник нарисовал
проекция на холст, а затем сфотографировал нарисованный холст
сделайте его последний отпечаток.
беспроблемным. Он раздвигал границы возможного в то время и обнаружил, что ему нужно несколько хаков, чтобы обойти технические ограничения. Пока результат точно представлял движение лошади, и он не делал никаких ложных утверждений о том, как были сделаны фотографии, я не вижу никаких проблем.
1800-х : Мюбридж также делал пейзажи из той же статьи Lensrentals:
Пейзажи Мейбриджа отличались от других в те дни
реалистичное небо и облачные образования. [...] Правда в том, что
Мейбридж также держал в куче кучу облачных и небесных негативов.
темная комната. Если небо было взорвано фотографией, он просто поместил
за ним был хороший негатив неба и облаков, когда он делал свои последние отпечатки.
Поистине, этот человек опередил свое время.
Нет проблем. Когда результат представлен как «это довольно пейзажная фотография», это в основном обходной путь для технических ограничений.
Замена неба может также привести к физически невозможному результату; скажем, северное сияние над песчаными дюнами в Сахаре или звездные тропы из австралийской глубинки над Манхэттеном ночью. Я до сих пор не вижу никаких проблем, пока вы не утверждаете, что это реально.
1940-е : Ансель Адамс не делал композиты (AFAIK), но он приложил массу усилий для улучшения местного контраста и экспозиции после публикации, чтобы улучшить конечный результат.
Цитируя Адамса самого себя на "Восход Луны, Эрнандес, Нью-Мексико" :
Несколько лет спустя я решил усилить передний план, чтобы увеличить
контраст. Я сначала исправил и вымыл негатив, затем обработал
нижняя часть изображения с разбавленным раствором Kodak IN-5
усиливающий. Я погрузил область ниже горизонта с входом и выходом
движения в течение 1 минуты, затем промыть в воде и повторить около
двенадцать раз, пока я не достиг того, что казалось оптимальной плотностью.
[..]
Я сгораю на переднем плане немного ближе к нижней части отпечатка.
Затем я горю вдоль линии гор, сохраняя край карты в
равномерное прямолинейное движение. Кроме того, я держу карту достаточно далеко от
бумага для создания широкой полутени в ее тени; это мешает
отчетливая линия уклонения или горения, что очень отвлекает. я
также сгореть немного вверх до луны, чтобы понизить значения белого
облака и сравнительно легкий горизонт неба. Я тогда сгораю от
вершина луны к вершине изображения с несколькими вверх и вниз
пассажи.
Я включил этот пример главным образом в качестве контраргумента «любая обработка вне камеры - зло»: даже если вы сделаете все возможное, чтобы достоверно воспроизвести то, что вы видели, вам понадобится постобработка.
И грань между «это то, что я видел» и «эта фотография выглядела бы еще лучше, если бы передний план был немного темнее», размыта, особенно спустя годы, когда вы уже не помните точно, как это выглядело.
Это еще до того, как мы заговорили о импрессонизме , так как «эта фотография может не соответствовать тому, что я видел, но она отражает мое субъективное впечатление».
(Хотя это часть истории о том, что импрессионизм в живописи вначале был воспринят в штыки. Думаю, чтобы скорректировать ожидания, требуется время.)
Присутствует : Художественная лицензия - статья в Luminous Landscape, которая защищает манипуляции для художественных пейзажей - например, перетасовка вокруг деревьев, ручьев и гор для более интересной композиции.
Предпосылка: «Искусство - это продукт преднамеренного расположения предметов таким образом, что это влияет на чувства, эмоции и интеллект» .
Поэтому художники делают !
сознательно расположив элементы на вашей картине любыми доступными способами
Репрезентативная цитата:
Проблема с реальностью заключается в том, что она часто слишком реальна.
Я все еще возражаю против фотографий, которые используются для того, чтобы вводить в заблуждение утверждения о реальности. Примеры:
Но вы можете лежать с фотографиями даже без редактирования. Я полагаю, что многие люди видели в брошюре гостиничные номера, которые выглядели большими, но в реальной жизни оказались едва достаточными для размещения кровати. Для этого вам не нужно редактировать, все это можно сделать в камере.
В заключение, я не вижу проблем с редактированием как таковым.
Есть проблемы с ложными утверждениями о реальности, но в некотором смысле это другое обсуждение и не зависит от редактирования: люди могут лежать с подделанными фотографиями, но они могут также лежать с фотографиями прямо с камеры или без любые фото вообще.
Например, Журналистика, фотографии продуктов и туристические брошюры, есть или должны быть, чтобы фотография хотя бы смутно напоминала то, что вы видели бы в реальной жизни.
Но для развлечений, искусства и декораций все идет. Особенно, если вы спрашиваете о редактировании заранее.