Действительно ли я увижу фотографии достаточно лучше, чтобы оправдать стоимость?
Честно говоря: вероятно, нет. Съемка более качественных фотографий во многом зависит от знаний, опыта и творческого взгляда фотографа, чем от незначительных различий между разумно сопоставимыми объективами или камерой. тел.
Если вы не можете четко сформулировать, что именно в двух ваших текущих объективах ограничивают вашу способность создавать фотографии, вы хотите создать немного лучшее оптическое качество и немного более быструю максимальную диафрагму, которая, вероятно, не приведет к каким-либо реальным улучшениям в ваших фотографиях. На самом деле, если вы не знаете об ограничениях и о том, как с ними справляться при использовании более широкой диафрагмы, вы можете фактически получить снимки, которые не настолько хороши, как вы могли бы получить с двумя текущими объективами.
Основные преимущества трех линз "L", которые вы рассматриваете, заключаются в долговечности и стойкости к неблагоприятным условиям окружающей среды. Эти атрибуты имеют решающее значение для работающих профессионалов, которые каждый день пропускают свое снаряжение через отжим. Да, они немного лучше оптически, чем ваши нынешние линзы. Их «сладкие пятна» больше с точки зрения фокусных расстояний и отверстий, при которых они работают на несколько более высоком уровне. Но они намного ближе к вашим нынешним объективам с точки зрения оптических характеристик, чем к объективам истинного качества в каждой категории, таких как EF 11-24 мм f / 4L, EF 24-70 мм f / 2.8L II или EF 70 -200 мм f / 2.8L IS II. Даже эти линзы имеют заметное различие только при использовании на или почти в широко открытых отверстиях. На f / 5.6 или f / 8 разница в оптическом качестве в реальном мире очень мала.
Если вы действительно хотите увеличить свои возможности делать снимки в отпуске, которые вы не можете получить с помощью имеющихся у вас объективов, вы можете рассмотреть ультра-широкоугольный объектив, такой как EF-S 10-22 мм f / 3,5- 4,5. Но это было бы хорошо, только если вы заинтересованы в захвате более широких перспектив, чем вы можете с вашими нынешними 15-85 мм.
Все эти годы я хотел, чтобы у меня было качественное стекло L ... Потому что, как кто-то сказал, многое в глазу. Я чувствую, что у меня есть это. Я снимаю только в ручном режиме, и ищу эти цвета ... Резкие сцены, которые, я подозреваю, идут с "хорошим стеклом".
Нет ничего «волшебного» в стекле L. Например, EF-S 17-55 мм f / 2.8 IS лучше оптически с 24 мм и выше на датчике обрезки, чем EF 16-35 мм f / 2.8L II. Это также почти оптический эквивалент оригинального EF 24-70 мм f / 2.8L, когда буква "L" находится на корпусе FF, а 17-55 мм - на одном из более свежих тел кадрирования. Новые 24-70 мм намного лучше оптически от 24 мм до 70 мм при каждой апертуре, даже при более широкой апертуре, потому что новые камеры с высоким разрешением выявили недостатки более старых 24-70 мм.
При значениях диафрагмы f / 5.6-f / 8-f / 11, используемых для большинства пейзажных съемок, практически все современные объективы Canon, Nikon, Sony, Pentax и т. Д. Очень хороши по всему кадру, если они находятся в правильном положении. и разработан, чтобы иметь ровное поле. Существуют очень дорогие линзы, предназначенные для определенных целей, которые не исправляют кривизну поля. Это то, что делает EF 85mm f / 1.2L «портретным объективом» с таким уникальным внешним видом. Такой объектив, хотя и стоит тысячи долларов, не подходит для большинства пейзажных работ.
Я подозреваю, что эти резкие сцены с яркими цветами больше связаны с тем, чтобы ловить свет нужного качества под прямым углом с помощью камеры, установленной на прочном штативе. Я знал многих пейзажных фотографов, которые ходили в одно и то же место день за днем, пока они, наконец, не получили именно тот свет, который им нужен. Однажды это может быть слишком облачно. На следующий день в воздухе может быть слишком много или, может быть, недостаточно влаги или пыли. На следующий день может идти дождь. То, что вы стоите в том же месте, откуда была сделана иконическая фотография, не означает, что у вас всегда будет один и тот же свет, даже если у вас один и тот же угол солнца. Нет ничего лучше, чем свет, исходящий от солнца под низким углом в конце дня после того, как над головой только что прошла гроза, а на западе проясняется небо. Свет настолько насыщенный и золотистый, что вы можете практически почувствовать его тепло, поскольку он омывает все, на что падает, в цветовой технике и делает мир похожим на слайд Kodachrome. И все же одно и то же место в одно и то же время дня накануне или на следующий день может выглядеть плоским и безжизненным под тоскливым небом.
В эпоху цифровых технологий мы можем «починить» свет в посте намного проще и с более широкой широтой, чем мы могли бы в цветовой темной комнате, но мы все еще не можем перемещать солнце из одного места на небе в другое.
Вот мое предложение: в течение следующих нескольких недель выходите в одно и то же время каждый день с камерой, штативом и кабельным разъёмом в самое живописное место в вашем районе. Идите, когда солнце наиболее благоприятно для выбранного вами места, вероятно, рано утром или поздно днем. Сделайте лучший снимок с помощью штатива и расцепителя. Если время срабатывания затвора меньше 1/200 секунды, используйте также функцию блокировки зеркала. В четные дни используйте ваши 15-85 где-то между 55-85 мм. В нечетные дни используйте 55-250 мм где-то между 55-85 мм. Если у вас есть объектив 50 мм f / 1.8 или другой, просто добавьте его в микс. В конце двух недель отредактируйте лучший снимок каждого дня и сравните 14 фотографий. Дайте нам знать, что вы думаете о 14 фотографиях и как каждая из них сравнивается с другими.
Существует старая поговорка, которая существует уже давно: Механизм не имеет значения.
Это действительно только половина истории.
Полная истина такова: Механизм не имеет значения - пока он не имеет значения.
Когда границы вашего снаряжения действительно начнут иметь значение для вас и где вы будете расти как фотограф, вы это узнаете.
PS - Причина, по которой обзоры 16-35 мм f / 4 получаются лучше, заключается в том, что, если вам действительно очень не нужно, действительно нужно диафрагма f / 2,8 для съемки движущихся объектов в условиях недостаточной освещенности объектива f / 4 так же хорошо или даже лучше при всех значениях диафрагмы выше f / 4. И дешевле загружается.