Увижу ли я достаточное улучшение от объективов EF-S к "L", чтобы оправдать затраты? - Фотопедия
3 голосов
/ 13 августа 2016

Мы с женой проезжаем через Черные холмы, на горе Рашмор, в Йеллоустонском и Ледниковом национальном парке. В настоящее время у меня есть Canon 70d с объективами Canon 15-85 мм и 55-250 мм. Зная, что я больше никогда не поеду в такое путешествие, я хочу получить пиксель лучшего качества, какой только смогу. Мои вопросы: получу ли я более четкие фотографии с L-объективами, и какой выбор объективов имеет смысл? Я смотрел на обе версии Canon 16-35 .... f2.8 & f4 (который как-то получает лучшие обзоры и "дешевле") .... и 24-105. 16-35 - это, пожалуй, лучший выбор для моей камеры обрезки, но он не слишком большой. У 24-105 больше зума, но не слишком много на широком конце. Смогу ли я увидеть фотографии достаточно лучше, чтобы оправдать стоимость? Любые мысли или советы будут велики, спасибо !!

Edit- Из одного из комментариев Боба ниже: "Я, вероятно, снял 30 000 фотографий с каждой моделью датчика кадрирования Canon, которую они сделали ... До 70d ... У меня есть. Я делал снимки на Гавайях, ... Мексика, Колорадо и т. Д. ... С разнообразными линзами, ... в основном из-за бюджетных ограничений из-за выхода на пенсию. Все эти годы мне хотелось, чтобы у меня было качественное стекло L ... Потому что, как кто-то сказал , многое в глазу. Я чувствую, что у меня это есть. Я снимаю только в ручном режиме, и ищу эти цвета ... Резкие сцены, я подозреваю, идут с "хорошим стеклом". "

Ответы [ 5 ]

9 голосов
/ 13 августа 2016

Действительно ли я увижу фотографии достаточно лучше, чтобы оправдать стоимость?

Честно говоря: вероятно, нет. Съемка более качественных фотографий во многом зависит от знаний, опыта и творческого взгляда фотографа, чем от незначительных различий между разумно сопоставимыми объективами или камерой. тел.

Если вы не можете четко сформулировать, что именно в двух ваших текущих объективах ограничивают вашу способность создавать фотографии, вы хотите создать немного лучшее оптическое качество и немного более быструю максимальную диафрагму, которая, вероятно, не приведет к каким-либо реальным улучшениям в ваших фотографиях. На самом деле, если вы не знаете об ограничениях и о том, как с ними справляться при использовании более широкой диафрагмы, вы можете фактически получить снимки, которые не настолько хороши, как вы могли бы получить с двумя текущими объективами.

Основные преимущества трех линз "L", которые вы рассматриваете, заключаются в долговечности и стойкости к неблагоприятным условиям окружающей среды. Эти атрибуты имеют решающее значение для работающих профессионалов, которые каждый день пропускают свое снаряжение через отжим. Да, они немного лучше оптически, чем ваши нынешние линзы. Их «сладкие пятна» больше с точки зрения фокусных расстояний и отверстий, при которых они работают на несколько более высоком уровне. Но они намного ближе к вашим нынешним объективам с точки зрения оптических характеристик, чем к объективам истинного качества в каждой категории, таких как EF 11-24 мм f / 4L, EF 24-70 мм f / 2.8L II или EF 70 -200 мм f / 2.8L IS II. Даже эти линзы имеют заметное различие только при использовании на или почти в широко открытых отверстиях. На f / 5.6 или f / 8 разница в оптическом качестве в реальном мире очень мала.

Если вы действительно хотите увеличить свои возможности делать снимки в отпуске, которые вы не можете получить с помощью имеющихся у вас объективов, вы можете рассмотреть ультра-широкоугольный объектив, такой как EF-S 10-22 мм f / 3,5- 4,5. Но это было бы хорошо, только если вы заинтересованы в захвате более широких перспектив, чем вы можете с вашими нынешними 15-85 мм.

Все эти годы я хотел, чтобы у меня было качественное стекло L ... Потому что, как кто-то сказал, многое в глазу. Я чувствую, что у меня есть это. Я снимаю только в ручном режиме, и ищу эти цвета ... Резкие сцены, которые, я подозреваю, идут с "хорошим стеклом".

Нет ничего «волшебного» в стекле L. Например, EF-S 17-55 мм f / 2.8 IS лучше оптически с 24 мм и выше на датчике обрезки, чем EF 16-35 мм f / 2.8L II. Это также почти оптический эквивалент оригинального EF 24-70 мм f / 2.8L, когда буква "L" находится на корпусе FF, а 17-55 мм - на одном из более свежих тел кадрирования. Новые 24-70 мм намного лучше оптически от 24 мм до 70 мм при каждой апертуре, даже при более широкой апертуре, потому что новые камеры с высоким разрешением выявили недостатки более старых 24-70 мм.

При значениях диафрагмы f / 5.6-f / 8-f / 11, используемых для большинства пейзажных съемок, практически все современные объективы Canon, Nikon, Sony, Pentax и т. Д. Очень хороши по всему кадру, если они находятся в правильном положении. и разработан, чтобы иметь ровное поле. Существуют очень дорогие линзы, предназначенные для определенных целей, которые не исправляют кривизну поля. Это то, что делает EF 85mm f / 1.2L «портретным объективом» с таким уникальным внешним видом. Такой объектив, хотя и стоит тысячи долларов, не подходит для большинства пейзажных работ.

Я подозреваю, что эти резкие сцены с яркими цветами больше связаны с тем, чтобы ловить свет нужного качества под прямым углом с помощью камеры, установленной на прочном штативе. Я знал многих пейзажных фотографов, которые ходили в одно и то же место день за днем, пока они, наконец, не получили именно тот свет, который им нужен. Однажды это может быть слишком облачно. На следующий день в воздухе может быть слишком много или, может быть, недостаточно влаги или пыли. На следующий день может идти дождь. То, что вы стоите в том же месте, откуда была сделана иконическая фотография, не означает, что у вас всегда будет один и тот же свет, даже если у вас один и тот же угол солнца. Нет ничего лучше, чем свет, исходящий от солнца под низким углом в конце дня после того, как над головой только что прошла гроза, а на западе проясняется небо. Свет настолько насыщенный и золотистый, что вы можете практически почувствовать его тепло, поскольку он омывает все, на что падает, в цветовой технике и делает мир похожим на слайд Kodachrome. И все же одно и то же место в одно и то же время дня накануне или на следующий день может выглядеть плоским и безжизненным под тоскливым небом.

В эпоху цифровых технологий мы можем «починить» свет в посте намного проще и с более широкой широтой, чем мы могли бы в цветовой темной комнате, но мы все еще не можем перемещать солнце из одного места на небе в другое.

Вот мое предложение: в течение следующих нескольких недель выходите в одно и то же время каждый день с камерой, штативом и кабельным разъёмом в самое живописное место в вашем районе. Идите, когда солнце наиболее благоприятно для выбранного вами места, вероятно, рано утром или поздно днем. Сделайте лучший снимок с помощью штатива и расцепителя. Если время срабатывания затвора меньше 1/200 секунды, используйте также функцию блокировки зеркала. В четные дни используйте ваши 15-85 где-то между 55-85 мм. В нечетные дни используйте 55-250 мм где-то между 55-85 мм. Если у вас есть объектив 50 мм f / 1.8 или другой, просто добавьте его в микс. В конце двух недель отредактируйте лучший снимок каждого дня и сравните 14 фотографий. Дайте нам знать, что вы думаете о 14 фотографиях и как каждая из них сравнивается с другими.

Существует старая поговорка, которая существует уже давно: Механизм не имеет значения.
Это действительно только половина истории.
Полная истина такова: Механизм не имеет значения - пока он не имеет значения.

Когда границы вашего снаряжения действительно начнут иметь значение для вас и где вы будете расти как фотограф, вы это узнаете.

PS - Причина, по которой обзоры 16-35 мм f / 4 получаются лучше, заключается в том, что, если вам действительно очень не нужно, действительно нужно диафрагма f / 2,8 для съемки движущихся объектов в условиях недостаточной освещенности объектива f / 4 так же хорошо или даже лучше при всех значениях диафрагмы выше f / 4. И дешевле загружается.

5 голосов
/ 14 августа 2016

Несколько вещей, которые нужно иметь в виду.

Все объективы L имеют EF и предназначены для полного кадра

У вас есть камера обрезки. Наложение объективов, предназначенных для полнокадрового просмотра, не является плохой вещью, но они будут на 1005 * больше и тяжелее , чем они должны быть для проецирования этого большего круга изображения. И, как вы заметили, вы вряд ли найдете сверхширокий объектив, который на самом деле будет очень широким на теле человека. Ваш 15-85 уже идет шире, чем оба этих объектива. Ваш 15-85, фактически, аналог тела обрезки 24-105. А аналог урожая 16-35-х годов - это 10-22 или 10-18, с точки зрения фокусного расстояния и фактора культуры.

Стоимость не пропорциональна улучшению

Хотя объектив L может стоить в два, три или четыре раза дороже, чем аналог US L / USM / STM, он не будет в два-четыре раза острее / красивее. Это будет лучше. Стекло более высокого класса и дополнительные корректирующие элементы могут означать, что объектив будет иметь более высокую контрастность, возможно, будет более резким, может иметь лучшее управление CA (конструкции объективов кадрирования могут сделать это на самом деле легче, чем модели полнокадровых объективов). Только я, но 24-105 по урожайности против ваших 15-85 , вероятно, намного ближе по производительности, чем вы думаете.

Объективы L будут иметь лучшее качество сборки. Они могут иметь дополнительные функции, которых нет у объективов, отличных от L, например, IS или USM, переключатели ограничения фокусировки или блокировки зума. Но все они различаются в зависимости от объектива. В частности, защита от атмосферных воздействий среди линз L чрезвычайно различна.

Ls будет больше и тяжелее, чем ваши нынешние линзы

Сколько планируете заниматься альпинизмом / пешим туризмом?

Только мое личное мнение, но мой 24-105L, как я люблю его использовать, стал для меня красивым пейзажным объективом, только когда я перешел на полный кадр. Для моего использования он просто недостаточно широк для хорошей пейзажной съемки на APS-C, только с эквивалентностью 35 мм.

Ваши 15-85, вероятно, более чем достаточны для доставки, особенно с учетом ухудшения качества изображения 24-105 @ 24 мм (CA, искажения и мягкость все очевидны; ни один объектив не идеален, даже Ls). 24-105 - это, в конце концов, объектив для полнокадрового комплекта, , и он имеет некоторые IQ-компромиссы, чтобы приспособиться к 4-кратному диапазону увеличения - большинство придирчивых поклонников стекла предпочитают диапазоны увеличения 3x или ниже для строгого Качество изображения). Если вы собираетесь использовать этот ассортимент стекла L, но с бюджетными проблемами (не то, что большинство покупок L приспособить), рассмотрите 17-40 / 4L. Или сдача в аренду.

Но следует понимать, что объективы 16-35 и 17-40 л не предназначены для высококачественного зуммирования для обхода. Они предназначены для сверхширокоугольных объективов для полнокадрового просмотра. Вероятно, вам лучше обслужат, бьют за доллар, получая EF-S 10-18, 10-22 или Tokina 11-16 / 2.8. Ваш 15-85 уже идет шире, чем любой из "ультраширокых" Ls.

Единственное место, где, я думаю, вы могли бы действительно быть лучше обслуживаемым при переходе на Ls, - это если бы вы думали поменять свои 55-250 на 100-300L или 100-400L, если бы вы были собираюсь делать съемки дикой природы в Йеллоустоне. Потому что 250-миллиметровый радиус действия не поможет, а объектив не-USM не слишком быстр, чтобы сфокусировать внимание на ограниченном животном мире. И 70-300 IS USM не так хорошо работает, как его аналог L , более очевидными способами .

Я также призываю вас рассмотреть вопрос об аренде. «Поездка один раз в жизни» обычно означает объект съемки, который не является обычным для вашей повседневной жизни или обычной съемки. Это, вероятно, означает, что стекло на самом деле не то, что вам нужно в большинстве случаев, а только для этого случая.

4 голосов
/ 14 августа 2016

Вы хотите 24-105L, если вы снимаете горы. Это отличный объектив.

Я не согласен с теми, кто говорит, что ваши фотографии не станут лучше. На самом деле вы действительно увидите разницу в резкости, контрасте и детализации по сравнению с вашими 55-250, что, откровенно говоря, слишком много бросает на ИМО.

Однако я согласен с тем, что хотя ваши изображения будут технически заметно лучше, они не будут лучше. Если вы снимаете природу и испытываете чувство удивления, вы хотите передать это чувство своим изображениям. Объектив не может этого сделать. Вы можете выйти сегодня и просто посмотреть на свет. Даже не приноси камеру. Всегда смотрите на свет, куда бы вы ни пошли. Горные фотографии особенно все о брызгах света и цвета.

Если вы хотите научиться получать более качественные фотографии природы, предлагается множество занятий и экскурсий. Если вы живете недалеко от большого города, всегда есть классы и мастерские. Я знаю, что в глубине души это действительно жажда снаряжения, мы бы соврали, если бы не допустили этого. Но если вы действительно хотите, чтобы ваши фотографии имели большее влияние и передавали ваши чувства природы, посещение занятий - это лучшее вложение ваших денег.

Тем не менее, у меня был 24-105L в течение долгого времени, и это действительно отличный объектив изо дня в день. Если у вас есть наличные, идите вперед и возьмите объектив, переверните 55-250 на Craigslist и возьмите с собой 24-105L и 15-85mm для широких снимков. Фактически, в будущем я бы обменял 15-85 на один из более коротких, но более качественных широкоформатов Canon. Отличная настройка для вашего тела.

Кроме того, если бы это был я, я бы посмотрел много горных фотографий и увидел, что мне нравится, и выяснил, почему мне это нравится. Все, что вы можете сделать, чтобы тренировать свой глаз.

ps Стреляй на рассвете и в сумерках, вот когда свет самый лучший.

1 голос
/ 14 августа 2016

Зная, что я больше никогда не поеду в такое путешествие, я хочу получить пиксель наилучшего качества, какой только смогу. Мои вопросы: получу ли я более качественные фотографии с L-объективами, и какой выбор объективов имеет смысл?

Перво-наперво: Если у вас их еще нет, вы получите больше отдачи от затраченных средств, потратив деньги на компоненты, которые могут улучшить ваши снимки и включить некоторые, которые в противном случае вы могли бы пропустить полностью. *

Получите хороший фильтр с круговой поляризацией (CPL) , который поможет вам сократить блики и дать вам более голубое небо, зеленую листву, красивую воду и менее блестящие металлические поверхности. Купите размер, который соответствует вашему самому большому (размер фильтра) объективу, и получите набор шаговых колец , чтобы адаптировать его к другим объективам, которые вы носите. Даже дорогой CPL намного дешевле, чем дорогой объектив, поэтому купите один хорошо сделанный и нейтральный по цвету, а не один из множества очень дешевых.

Твердый штатив позволит вам получать четкие фотографии с более длительной выдержкой, позволяя получать хорошо освещенные пейзажи при тусклом свете. Вы получите некоторые из самых ярких источников света, когда солнце низко в небе, и в это время вы будете счастливы иметь возможность использовать более медленные скорости затвора. Используемый с таймером камеры или пультом дистанционного управления, штатив также позволит вам делать снимки с собой перед камерой, поэтому не будет похоже, что ваша жена взяла поездку в одиночку. Стоит платить за качество, но вам не нужно тратить целое состояние на такие изящные функции, как сверхлегкие ножки из углеродного волокна. шариковая головка компактна и проста в использовании.

Скорее всего, вы столкнетесь с водой во время своего путешествия, и один или несколько фильтров нейтральной плотности (ND) могут помочь вам замедлить воздействие, сгладить рябь в озерах и заставить потоки и водопады выглядеть все мягкий и мечтательный. Вы будете использовать ND-фильтры гораздо реже, чем CPL, поэтому, если вы выбираете тот или другой, используйте CPL.

Если у вас на расстоянии горы, будут также цветы, насекомые и другие мелкие предметы, чтобы стрелять вокруг вас. Макрообъектив - лучший вариант для заполнения рамки мелкими предметами, но набор удлинительных колец легче и намного дешевле. Выберите набор с электрическими контактами, чтобы камера могла контролировать функции объектива.

Трудно утверждать, что сумка для фотокамеры улучшит качество ваших снимков, но вы вообще не сможете делать снимки, если у вас нет с собой камеры, поэтому убедитесь, что у вас есть сумка, которую вы не возражаете нести на прогулках. Даже в автомобиле хорошая сумка обеспечивает безопасность и доступность вашего снаряжения.

Об этих объективах L: Линзы в линейке Canon L, безусловно, превосходны и, вероятно, лучше, чем у ваших объективов. Большой вопрос, стоит ли платить за разницу вам . Вы можете посмотреть объективные измерения качества объектива, такие как графики MTF, оценки хроматической аберрации и т. Д., Но ничто не сравнится с установкой объектива на камеру, съемкой нескольких сотен снимков и сравнением результатов с полученными изображениями. с линзами у вас есть. Для этого вам следует подумать о аренде объективов, которые вам интересны, и об их извлечении для проката.

Фактически, аренда может быть решением всей вашей проблемы : вы можете арендовать любые или все объективы, которые вы упомянули в течение целого месяца, и при этом потратить лишь небольшую часть стоимости покупки напрямую. Это дало бы вам возможность использовать объектив для вашей поездки, не нарушая банк, и, если вы решите, вы даже сможете купить объектив и с частичным кредитом на арендную плату ( lensrentals.com делает это).

0 голосов
/ 14 августа 2016

Мои вопросы, получу ли я более очевидные фотографии с линзами L ...

Объективы L обычно имеют лучший цвет и контраст по сравнению с более дешевыми аналогами. Они обычно имеют более быстрый и надежный автофокус и быстрее (больше света попадает на объектив). Не ожидайте, что все ваши изображения будут автоматически лучше. Но есть вероятность, что вы сможете привезти домой больше хранителей.

Одним из преимуществ L-объективов, которые напрямую не улучшают качество изображения, является то, что их передние элементы не вращаются при фокусировке. Это полезно в пейзажной фотографии, где вращение мешает настройке поляризатора.

... какой объектив лучше всего подходит?

Ваша поездка предлагает три типа съемки:

  • Пейзаж. Обычно выигрывает от коротких фокусных расстояний. Я думаю, что для мест, которые вы собираетесь посетить, у вас должно быть что-то, что позволяет снимать шириной до 13 мм или около того. Посмотрите на объектив Canon 10-18 мм. Это недорого, имеет хорошие отзывы, и если вы не носите штатив, стабилизатор изображения позволит вам больше останавливаться или снимать, когда другие люди уже ушли. 16-35 IS было бы замечательно, если бы у вас была камера FF.
  • Геотермальные элементы в Йеллоустоне. Те же характеристики объектива, что и для ландшафта. Убедитесь, что у вас есть поляризатор, который устанавливается на ваши широкоугольные объективы . Это имеет огромное значение.
  • Дикая природа в Йеллоустоне и леднике. Не вся дикая природа придет к вашему подъезду. Медведи, волки и стада лосей были бы примером. Кроме того, лучшие возможности часто бывают вокруг рассвета и заката, в темном лесу или в пасмурную погоду - во всех случаях, когда света не так много, особенно когда они объединяются. Это та область, где хороший L-объектив имеет наибольшее значение. Я бы посоветовал вам арендовать или купить 100-400 IS II или 70-200 / 2.8 IS II.
...