Я знаю, что фотографии могли бы быть еще лучше с лучшим оборудованием.
Пожалуйста, не поймите неправильно следующее, как легкомысленный или дешевый снимок начинающего фотографа. Это не так. Это ободрение, чтобы принять решение применить обучение и практику для развития техники и композиционных навыков, которые действительно необходимы для более качественных изображений, вместо того, чтобы стремиться к лучшему качеству изображения через бесконечный ГАЗ (Синдром Прибора Механизма) . Для другого взгляда на ГАЗ, пожалуйста, смотрите хорошо распространенное Письмо Джорджу .
Есть поговорка, которая долгое время была вокруг фотографии:
Снаряжение не имеет значения .
Это правда, но это только часть большей истины. Полная истина:
Снаряжение не имеет значения ... пока оно не имеет значения.
Так что это значит? Это означает, что до тех пор, пока снаряжение каким-то образом не ограничивает фотографа от выполнения того, что фотограф уже предвидит, и обладают техническими знаниями, навыками и способностью снимать его, тогда снаряжение не является ограничивающим фактором - фотограф есть.
Лучший способ улучшить качество изображения - это, на самом деле, улучшить свои навыки фотографа. Даже когда качество снаряжения становится проблемой, способность фотографа диагностировать проблему и знать, что необходимо для ее устранения, по-прежнему имеет первостепенное значение. По большей части эта способность приходит с опытом и отработкой правильной техники.
Но потом я подумал, что, возможно, мое тело ограничит возможности линзы, поскольку мое тело не полнокадровое.
Я использую как полнокадровые, так и APS-C камеры. В течение 99% времени EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II крепится к APS-C EOS 7D Mark II. Я использую объективы FF для широкоугольных объективов и для съемки при очень слабом освещении, когда использую быстрые простые числа в диапазоне от 35 мм f / 2 до 135 мм f / 2. Единственный раз, когда я действительно рассматриваю возможность снять 70-200 мм с 7DII и поместить его на 5DIII, это когда я хочу иметь возможность снимать одним телом и иметь более широкий угол обзора, который дает 70 мм на FF камере по сравнению с 70 мм на камера APS-C (эквивалент 110 мм FF) и не нуждается в дополнительном расстоянии, которое обеспечивает 200 мм на корпусе APS-C (эквивалент 320 мм FF).
Что мне нужно: точная фокусировка даже на расстоянии, яркие цвета, возможность масштабирования для серфинга фотографий и дикой природы.
Фокусировка имеет тенденцию быть немного лучше на камерах FF DSLR с более широкими базовыми линиями для сравнения света, поступающего с каждого края объектива, чем для зеркальных фотокамер APS-C с более узкими датчиками и зеркалами, но система AF с Многие камеры APS-C все еще лучше, чем умения и способности многих из тех, кто их использует. Пока вы не освоите систему автофокусировки вашей камеры , что достаточно для многих стрелков, чтобы делать хорошие спортивные снимки, это не камера, удерживающая вас. Повстанцы упускают возможность проведения AFMA (микрорегулировка автофокуса), но 50D, 70D, 80D, 7D и 7D Mark II - это камеры APS-C от Canon, которые имеют такую возможность наряду с полнокадровыми 1-й серией и 5-й. Серийные модели с 2007 года. Опять же, пока вы не почувствуете, что производительность АФ, которая не достигает примерно одинаковой величины в одном и том же направлении постоянно, выполнение АФМА не окажет большого влияния на ваши результаты. Обратите внимание, что AFMA не имеет значения для беззеркальных камер, так как AF выполняется тем же датчиком, который делает снимок в процессе, который больше похож на замкнутый контур .²
Цвет Различия между разными линзами очень тонкие. В те дни, когда были фильмы, когда было намного сложнее и требовательнее вносить небольшие изменения в цвет изображения, это имело значение чуть больше, чем сейчас. В цифровой фотографии свет является наиболее важным фактором, влияющим на цвет, за которым следует умение, используемое для последующей обработки необработанных данных изображения в цветное изображение. Различия между объективами в отношении цвета относительно незначительны и мало влияют на окончательный вид изображение в цифровой среде.
Объектив 18-250 мм увеличивается до 250 мм. Это больше, чем объектив 200-200 мм 200-200 мм при фокусировке на бесконечность. При использовании камеры APS-C эквивалентное поле обзора 35 мм составляет 400 мм и 320 мм соответственно для двух объективов. Переход от 250 мм на теле обрезки 1.6X до 200 мм на теле FF даст вам ровно половину того «досягаемости», который у вас есть сейчас.
Это не значит, что EF 70-200mm f / 2.5 L IS III не лучший объектив во многих отношениях. Это, безусловно, намного острее, чем Sigma 18-250mm f / 3.5-6.3 DC OS HSM, когда оба используются на Rebel T6i. Но более яркие цвета и больше «зума» не входят в список преимуществ.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/G3sLd.png)
С такой большой разницей между остротой двух объективов, вероятно, можно утверждать, что использование лучшего объектива и кадрирование для компенсации разницы в «досягаемости» даст лучшее изображение. При максимальной диафрагме f / 2,8 также существует возможность использования телеконвертера или удлинителя. EF 70-200mm f / 2.8 L IS III отлично подходит для экстендеров Canon. EF 1.4X III даст вам 98-280 мм f / 4, а EF 2X III даст вам 140-400 мм f / 5.6.
Другие опции
В дополнение к EF 100-400 мм f / 45-5,6 л IS II или EF 70-300 мм f / 4-5,6 IS II , есть несколько других вариантов это даст больше "досягаемости", чем 70-200 мм f / 2,8 л IS III .
Обе Sigma и Tamron составляют 150-600 мм f / 5-6,3 стабилизированных линз. Оба объектива Tamron и Sigma Contemporary были хорошо приняты многими любителями, снимающими при дневном свете. Оба совместимы с соответствующей док-станцией USB для объективов производителя, что позволяет конечному пользователю выполнять обновления встроенного программного обеспечения и детальную калибровку АФ, не отправляя объектив в сервисный центр. Tamron также производит SP 70-200 мм f / 2.8 Di VC G2 , который довольно неплохо противостоит Canon EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II / III. Этот объектив также совместим с консолью Tamron Tap-In, которая позволяет конечному пользователю калибровать AF, даже если его камера не поддерживает AFMA.
Canon EF 400 мм f / 5,6 и EF 300 мм f / 4 простые экономичные старые конструкции, которые очень хороши с оптической точки зрения. Тем не менее, ни один не имеет IS, и, очевидно, ни один не может увеличить.
Sigma также недавно представила 100-400 мм f / 5-6.3 как часть своей современной группы в серии объективов Global Vision .
Более ранние серии Pre-Global Vision 50-500 мм , 80-400 мм , 120-400 мм и 150-500 мм предложения от Sigma были не на том же уровне, что их последние линии Art, Sports и Contemporary. Особенно при самых длинных фокусных расстояниях они имеют тенденцию быть довольно мягкими.
Подробнее о том, как узнать, когда нужно обновить, см .:
Когда мне обновить корпус камеры?
Должен ли я обновить корпус или объектив Canon для предстоящих путешествий?
После 2 лет любительской фотографии купить новый корпус или отличный объектив?
Какой объектив для портретов с использованием камеры APS-C?
Должен ли я сначала обновить свое тело или объектив?
¹ Все необработанные данные изображения должны быть обработаны для получения изображения. Он может быть обработан на основе умения инженера-программиста, который написал прошивку камеры, которая создает JPEG из необработанных данных, собранных датчиком, это может быть умением разработчика программного обеспечения, который написал стандартные процедуры обработки приложения для необработанного преобразования или это может быть умение кого-то сидеть за компьютером и принимать свои собственные решения - но, несомненно, чье-то умение приводит к тому, что изображение выглядит так, как оно.
² С риском для запрета рекомендаций продукта SE , если вы серьезно относитесь к FF, на горизонте есть несколько беззеркальных моделей EOS R и одна уже в дикой природе. Проблема с EOS R уже вышла из-за некоторых ваших вариантов использования, таких как серфингисты, спортивные состязания и активные животные, частота кадров при выполнении AF-слежения между кадрами очень медленная. Модели, намеченные на конец 2019 года, могут быть лучше, чем первоначальная версия EOS R.