Честно говоря, вам не нужен новый объектив, хотя, безусловно, есть лучшее стекло, чем в вашей сумке.
Вам нужно осветительное оборудование.
Портреты в основном сделаны с помощью освещения, а не столько камеры и объектива (см. Strobist и Tangents ). И идея о том, что лучшая экипировка дает вам лучшую скорость, не всегда верна. Лучшая резкость, более низкая хроматическая аберрация, более быстрая автофокусировка, более высокая частота кадров - все это может поможет вам получить более высокую частоту кадров или, по крайней мере, сократить время постобработки. Но, как правило, речь идет о таких вещах, как время и композиция, а также о том, как научиться редактировать в своей голове до , когда вы делаете снимок, и дело не в скорости, а в том, что на расстоянии четырех дюймов от объектива.
Вам также может понадобиться больше опыта или некоторое обучение. Подумайте о том, чтобы потратить деньги на книги, видео, уроки или семинары. Или, возможно, вспомогательное оборудование или программное обеспечение для постобработки. Или лучшая схема резервного копирования. Или резервное снаряжение (если вы действительно профессионал).
Я бы также сказал, что в настоящее время у вас может быть слишком много линз. И что вы не готовы к переходу на полный кадр. И вот почему:
- 10-18 мм f4.5-5.6 IS STM
- 24 мм F / 2,8 STM
- 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM
Вы забыли важную часть названий объективов: EF-S. Это объективы EF- S , предназначенные для использования с датчиком урожая. Круг изображения, который они проецируют, достаточно большой, чтобы покрыть сенсор dRebel, но не будет достаточно большим, чтобы покрыть сенсор 6D - для этого вам нужны объективы EF. Объективы EF-S физически не устанавливаются на 6D. И единственный объектив EF-S, которым вы владеете, где вы охвачены в полном кадре, это 18-55 (с вашим EF 28-135. Который, увы, покажет больше своих недостатков, когда вы действительно сможете увидеть характеристики края) .
У вас нет EF 17-40L для замены EF-S 10-18. Или EF 35/2 IS USM или EF 40 / 2.8 STM для замены EF-S 24 / 2.8 STM. Помните, что когда вы переходите в полнокадровый режим, вам нужно выполнять математику в другом направлении - все ваши линзы становятся в 1,6 раза короче / шире. Таким образом, ваш 50 / 1.8 будет больше похож на 28 мм в настоящее время на вашем T5i. Так что вы также можете поменять его на EF 85 / 1.8 USM.
Если вы действительно рассматриваете возможность перехода к полнокадровому, а не к высококлассному кадрированному телу, вы также должны учитывать затраты на замену как минимум половины ваших объективов и любых новых объективов, которые вы План покупки должен быть, вероятно, EF, а не EF-S.
Но в дополнение ко всему, вы должны быть конкретны в том, что вы хотите от объектива - какие специфические особенности вам нужны после вашего нынешнего стекла - где ваши нынешние объективы действительно расстраивают вас Прежде чем кто-либо сможет сузить свои рекомендации до чего-то значимого.
=====
Приложение, для нового редактирования.
Объективы L могут предоставить вам то, что вы хотите в качестве профессионала, особенно если вы можете списать их на налоги в качестве коммерческих расходов, но большая часть расходов предназначена для увеличения макс. отверстия, качество сборки и экзотические элементы (мулит или стекло с очень низкой дисперсией). L-линзы могут быть или не быть острее, чем их не-L аналоги - это зависит от конкретной линзы. Ls имеют тенденцию иметь больше контраста, поэтому могут выглядеть более резкими / более насыщенными. Вроде как линзы Zeiss (которые вам не нужны, потому что все они с ручной фокусировкой). :) Однако для большинства любителей это очень трудно продать, потому что прирост качества изображения может быть незначительным, а затраты очень высоки. С раскаянием покупателя буква L может быть сильнее, потому что это всего лишь объектив, а не магия. OTOH, для профессионала, где время - это деньги, не требующие столько пост-коррекции, может легко оправдать затраты L.
Для альтернатив, опять же, это зависит от конкретного объектива. Но большинство людей будут придерживаться OEM из-за CPS и вообще более высокого качества. Есть исключения, но это индивидуально. Большинство профессионалов с полным кадром просто идут с настройками 24-70 / 2.8 и 70-200 / 2.8 и оттуда выходят наружу.
Если, однако, вы хотите облегчить свой путь с помощью обрезки, подумайте о EF-S 17-55 / 2.8 (версия обрезки 24-70 / 2.8) и, возможно, о хорошем быстром для среднего класса портретное простое число, например EF 85 / 1.8 USM или EF 100/2 USM, которые будут работать в полнокадровом режиме. Оба автофокуса очень быстро, в отличие от макрообъектива, который должен искать через макро диапазон, а также нормальный диапазон объекта для блокировки. Если вы хотите пойти на перебор и ваш первый L, вы можете также рассмотреть макрос EF 100mm f / 2.8L IS USM, на котором есть переключатель предела фокуса.