Будут ли L стеклянные линзы по сравнению с тем, что у меня, улучшать общее качество изображения? - Фотопедия
0 голосов
/ 20 января 2016

Я сейчас снимаю на Canon T5i и планирую перейти на 6D или 7D Mark II (другая тема). Чтобы пойти с моим новым телом, я хочу новый объектив. В настоящее время у меня есть следующее:

  • 10-18 мм f4.5-5.6 IS STM
  • 24 мм F / 2,8 STM
  • 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM
  • 28-135 мм f / 3,5-5,6 IS
  • 50 м / 1,8
  • 100 мм MACRO f / 2,8

Я делаю много семейных портретов и видео работ. В последнее время я получаю огромное количество запросов на фотографии для беременных и свадьбы, и я хочу убедиться, что у меня есть хотя бы достаточное количество оборудования в моем арсенале. Я сделал оба с отличными результатами с тем, что у меня было, но я сделал много фотографий и имел скорость хранения намного меньше, чем я думаю, что лучшее снаряжение даст мне. Я люблю свои 100 мм за их резкость, но фокусировка часто пропускает то, что отзывы говорят, является общей проблемой.

Так стоит ли покупать объектив L для лучшего качества изображения? Являются ли линзы L более дорогими из-за качества сборки, и если да, то меня это не волнует, так как я не снимаю в экстремальных условиях и не использую свое снаряжение, есть ли другие варианты, чем стекло L?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 20 января 2016

Честно говоря, вам не нужен новый объектив, хотя, безусловно, есть лучшее стекло, чем в вашей сумке.

Вам нужно осветительное оборудование.

Портреты в основном сделаны с помощью освещения, а не столько камеры и объектива (см. Strobist и Tangents ). И идея о том, что лучшая экипировка дает вам лучшую скорость, не всегда верна. Лучшая резкость, более низкая хроматическая аберрация, более быстрая автофокусировка, более высокая частота кадров - все это может поможет вам получить более высокую частоту кадров или, по крайней мере, сократить время постобработки. Но, как правило, речь идет о таких вещах, как время и композиция, а также о том, как научиться редактировать в своей голове до , когда вы делаете снимок, и дело не в скорости, а в том, что на расстоянии четырех дюймов от объектива.

Вам также может понадобиться больше опыта или некоторое обучение. Подумайте о том, чтобы потратить деньги на книги, видео, уроки или семинары. Или, возможно, вспомогательное оборудование или программное обеспечение для постобработки. Или лучшая схема резервного копирования. Или резервное снаряжение (если вы действительно профессионал).

Я бы также сказал, что в настоящее время у вас может быть слишком много линз. И что вы не готовы к переходу на полный кадр. И вот почему:

  • 10-18 мм f4.5-5.6 IS STM
  • 24 мм F / 2,8 STM
  • 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM

Вы забыли важную часть названий объективов: EF-S. Это объективы EF- S , предназначенные для использования с датчиком урожая. Круг изображения, который они проецируют, достаточно большой, чтобы покрыть сенсор dRebel, но не будет достаточно большим, чтобы покрыть сенсор 6D - для этого вам нужны объективы EF. Объективы EF-S физически не устанавливаются на 6D. И единственный объектив EF-S, которым вы владеете, где вы охвачены в полном кадре, это 18-55 (с вашим EF 28-135. Который, увы, покажет больше своих недостатков, когда вы действительно сможете увидеть характеристики края) .

У вас нет EF 17-40L для замены EF-S 10-18. Или EF 35/2 IS USM или EF 40 / 2.8 STM для замены EF-S 24 / 2.8 STM. Помните, что когда вы переходите в полнокадровый режим, вам нужно выполнять математику в другом направлении - все ваши линзы становятся в 1,6 раза короче / шире. Таким образом, ваш 50 / 1.8 будет больше похож на 28 мм в настоящее время на вашем T5i. Так что вы также можете поменять его на EF 85 / 1.8 USM.

Если вы действительно рассматриваете возможность перехода к полнокадровому, а не к высококлассному кадрированному телу, вы также должны учитывать затраты на замену как минимум половины ваших объективов и любых новых объективов, которые вы План покупки должен быть, вероятно, EF, а не EF-S.

Но в дополнение ко всему, вы должны быть конкретны в том, что вы хотите от объектива - какие специфические особенности вам нужны после вашего нынешнего стекла - где ваши нынешние объективы действительно расстраивают вас Прежде чем кто-либо сможет сузить свои рекомендации до чего-то значимого.

=====

Приложение, для нового редактирования.

Объективы L могут предоставить вам то, что вы хотите в качестве профессионала, особенно если вы можете списать их на налоги в качестве коммерческих расходов, но большая часть расходов предназначена для увеличения макс. отверстия, качество сборки и экзотические элементы (мулит или стекло с очень низкой дисперсией). L-линзы могут быть или не быть острее, чем их не-L аналоги - это зависит от конкретной линзы. Ls имеют тенденцию иметь больше контраста, поэтому могут выглядеть более резкими / более насыщенными. Вроде как линзы Zeiss (которые вам не нужны, потому что все они с ручной фокусировкой). :) Однако для большинства любителей это очень трудно продать, потому что прирост качества изображения может быть незначительным, а затраты очень высоки. С раскаянием покупателя буква L может быть сильнее, потому что это всего лишь объектив, а не магия. OTOH, для профессионала, где время - это деньги, не требующие столько пост-коррекции, может легко оправдать затраты L.

Для альтернатив, опять же, это зависит от конкретного объектива. Но большинство людей будут придерживаться OEM из-за CPS и вообще более высокого качества. Есть исключения, но это индивидуально. Большинство профессионалов с полным кадром просто идут с настройками 24-70 / 2.8 и 70-200 / 2.8 и оттуда выходят наружу.

Если, однако, вы хотите облегчить свой путь с помощью обрезки, подумайте о EF-S 17-55 / 2.8 (версия обрезки 24-70 / 2.8) и, возможно, о хорошем быстром для среднего класса портретное простое число, например EF 85 / 1.8 USM или EF 100/2 USM, которые будут работать в полнокадровом режиме. Оба автофокуса очень быстро, в отличие от макрообъектива, который должен искать через макро диапазон, а также нормальный диапазон объекта для блокировки. Если вы хотите пойти на перебор и ваш первый L, вы можете также рассмотреть макрос EF 100mm f / 2.8L IS USM, на котором есть переключатель предела фокуса.

3 голосов
/ 20 января 2016

Вообще говоря, для портретной и событийной фотографии я бы порекомендовал избавиться от всего, кроме макроса 100 мм. Пикап a 24-70 мм f / 2.8 и 70-200 мм f / 2.8 .

Помимо общих рекомендаций, я не могу сказать вам намного больше. Я бы порекомендовал перенести ваши изображения в программное обеспечение, такое как Adobe Lightroom, которое позволяет вам видеть процент изображений, снятых с использованием каждого фокусного расстояния. Может быть, прямо сейчас вы снимаете 15% ваших изображений при 135 мм f / 5,6. Если это так, то, вероятно, хорошей идеей является съемка телеобъектива. Кроме того, что ограничивает вашу текущую фотографию с точки зрения художественного видения? Например, вы хотите больше света, чтобы заморозить движение объекта в помещении? Только вы знаете ответы на эти вопросы, и вы должны изучить их и многое другое, прежде чем что-либо покупать.

Дополнительная информация:

0 голосов
/ 20 января 2016

Переходя к полнокадровому сенсору, вам понадобится больше "досягаемости" .. Если вы делаете много портретной работы, я бы определенно посмотрел на получение 85 мм ... это дополняет полный кадр тело красиво и дает очень естественный вид. Я не уверен, каков ваш бюджет, но посмотрите на версии f 1.8 или f 1.2 ... лично мне больше нравится версия f 1.8, так как я очень редко снимаю ниже f 2.0, в которой версия f 1.8 очень крутая. ... также версия f 1.8 легче и быстрее фокусируется ... но версия monster f 1.2 дает более нежное боке и заставит вас выглядеть "профессионалом" для ваших клиентов :) Выбор за вами, но это все, что я вижу отсутствует в вашем комплекте.

...