Каковы различия между этими линзами и как они повлияют на начинающих r? - Фотопедия
15 голосов
/ 29 января

Мой толстяк r дает мне свой объектив Canon 50D и Canon EF-S 17-85 мм f / 4-5.6 IS USM.

Я заметил, что большинство имеющихся на рынке комплектов поставляются с объективом EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6, и я рассматриваю его вместо ручной съемки.

Я смотрю на r самый универсальный объектив, но мне нужна помощь в оценке различий между этими двумя и того, что эти различия означают для меня как для новичка r?

Ответы [ 5 ]

34 голосов
/ 30 января

Fo r во всех практических целях, любой из объективов EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 IS / IS II / IS STM полностью избыточен, если у вас уже есть объектив EF-S 17-85 мм f / 4-5.6 IS в хорошем рабочем состоянии.

То, что вы должны не сделать, это купить еще один r объектив, потому что он очень незначительно бетте r на папе r чем вы r текущий объектив. Вот как вы тратите деньги на ГАЗ (Gea r Синдром приобретения) .

Может быть несколько крайних случаев, когда дополнительная 1/3 ступеньки апертуры ниже 32 мм и дополнительная номинальная одна ступень IS может помочь, но они быть довольно ограниченным кадрами, которые будут выглядеть едва bette r с одним кадром r в очень точных c scena rios (ручные фотографии сцен c в Приглушенный свет). Хорошая техника может go намного больше r, чем 1/3 ступени апертуры o r, даже одна остановка IS делает. Если вы используете штатив, как вам нужно для r съемки c сцен при слабом освещении, o r, если вы r объект o r другие r части сцены находятся в движении, тогда нет никакой реальной разницы между двумя объективами.

Ну, если только вы не хотите сделать снимок с фокусным расстоянием между 55-85 мм. Какой из них превосходит другие r должно быть Совершенно очевидно.

Если вы действительно хотите заменить o r дополнить объектив 17-85 мм на другой объектив r, который открывает возможности, которые не позволяет объектив 17-85 мм, вы должны подумать больше о условия истинного качественного улучшения, такие как:

  • быстрое увеличение r увеличение диафрагмы, например, постоянная диафрагма 17-50 / 55 мм для объектива f / 2,8
  • широкий r фокусное расстояние, например, фокусное расстояние 10-22 мм o r 10-18 мм
  • Longe r, например увеличение объектива 55-250 мм o r 70-300 мм
  • объективы с очень большой апертурой, как 50мм f / 1.8, 50мм f / 1.4, 35мм f / 2, 85мм f / 1.8 и др. c. которые также имеют тенденцию быть r более резкими, чем зум-объективы, когда они ограничены общими диафрагмами, которые они разделяют с этими зум-объективами.

Но не go покупайте такие объективы только потому, что кто-то другой, как я, говорит вам. Купите, какой r один вам нужен, когда вы поймете , какой позволит вам делать то, что вы хотите делать с r камерой, которая у вас r текущим объективом не допускается.

Вариант копирования-копии: от одной копии 17–85 мм до другой r копии 17–82 мм и от одной копии 18–55 мм STM В противном случае r копия 18-55-мм STM может быть больше r, чем измеренные различия между 17-85-мм и 18-55-мм STM, показанные на таких местах, как DxO Mark. Таким образом, вы можете получить 18-55-миллиметровый объектив STM, который выглядит лучше r в DxO, но копия 18-55-миллиметрового объектива, которую вы на самом деле получаете, не так хороша, как копия 17-85-миллиметрового объектива, которая у вас уже есть!

Это может быть особенно актуально при покупке объективов по низкой цене r. Многие люди покупают / возвращают / продают объективы с низкой стоимостью r, пока не найдут "хороший" объектив, который часто означает, что он соответствует корпусу камеры r в частности r и его вариациям в пределах производственных допусков r, чем делает r копия того же объектива. Но иногда это означает, что объективы cheape r, которые слегка не выровнены, появляются на рынке чаще, чем более чистые копии. Даже с очень дорогими линзами найти кого-то, кто может сделать экспертную работу по выравниванию линзы, сложно. При использовании дешевых линз в labo r часто требуется правильная регулировка юстировки, чем объектива, и при этом предполагается, что в объективе даже предусмотрены оптические регулировки r. Некоторые модели с низкой стоимостью r не делают этого. Поэтому люди будут покупать / продавать несколько копий, пока не получат ту, которую хотят сохранить.

Как мы уже говорили в ou r answe r to you r original вопрос , к которому этот вопрос является продолжением:

Решения, касающиеся объектива, являются исключительно личным делом. То, что один фотограф r может считать * существенным r, может быть совершенно лишним для r другого r фотографа r. Чем больше вы знаете о том, как вы хотите снимать, тем лучше r сообщит, что вы будете решать, какие объективы лучше всего подходят для вас r, когда придет время тратить больше денег на r. Что следует избегать в этой стратегии, так это постоянное желание часто переходить на объектив r с небольшой долей (o r камера), чем тот, который используется в настоящее время.

и (слегка перефразировано):

На данный момент вы даже не знаете, насколько вам понравится (о r не понравится) фотография как хобби. Предполагая, что вы решите остаться в нем на r некоторое время, вы можете удивить себя тем, какие вещи вам нравятся больше всего, и какие вещи вы быстро устали снимать. Было бы стыдно найти линзы, которые вы потратили впустую деньги на nea r начало вашего путешествия r photograpi c не очень хорошо подходят для того, что вы в конечном итоге обнаружите, что больше всего хотите снимать .

По всей вероятности, если вы решите придерживаться фотографии как серьезного хобби, вы собираетесь перерасти один из этих линз r относительно рано у вас r фотографического c разработка. Не тратьте впустую деньги, покупая избыточные линзы, для r всех практических целей, не ставьте r и менее полезные, чем те, которые у вас уже есть!

Итак:

Другими словами r, начните с первого этажа r и подождите там, пока вы не узнаете достаточно, чтобы узнать, в каком месте здания вы хотите оказаться, затем используйте элевато r на go прямо там, вместо того, чтобы подниматься по лестнице по одному r за один раз, используя все свои r энергию (деньги), бродя вокруг, глядя на r, где вы хотите go.

21 голосов
/ 30 января

EF-S 18-55 мм имел много итераций за r годы ... поэтому, когда вы говорите, что рассматриваете 18-55 мм, вам нужно указать c для EF-S 18 -55 мм f / 3,5-5,6, EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 II, EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS, EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II, o r EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 STM?

Я предполагаю, что вы покупаете новые линзы, поэтому вы наткнетесь на r IS II или r IS STM. Для r сравнения ниже, Я предполагаю, что вы смотрите на версию IS STM.

Различия:

Фокусное расстояние

  • 17-85 мм против 18-55 мм ... Разница на широком конце незначительна - но вы заметите разницу на конце телефото. ~ 80 мм - это большая портретная длина выстрела в голову, позволяющая увеличивать удаленные r объекты.
  • Winne r: 17-85 мм

Диафрагма

Наибольшая открытая апертура диктует наибольшее количество света, который вы можете пройти через объектив. Существует обратная зависимость между числом r и размером апертуры; f / 1.2 намного больше r, чем f / 4 (как измеряется f / stop - это вопрос, который я надеюсь, вы исследуете). Теперь r, знайте, что большая диафрагма r пропускает больше света, но также сужает Глубину резкости, которая является диапазоном оптимальной резкости вокруг фокальной точки (опять же, большой объект).

  • 17-85 мм f / 4-5,6 против 18-55 мм f / 3,5-5,6 ... 18-55 мм STM имеет На 1/3 ступени больше света, поступающего при фокусном расстоянии менее 32 мм, по сравнению с 17-85 мм. На фокусных расстояниях выше 32 мм они очень близки. На 55 мм 17-85 мм на самом деле немного быстрее r, чем на 18-55 мм. Что такое 1/3 остановки? Допустим, вы делаете снимок и экспозиция r составляет 1/60 секунды при f / 4. Открытие до f / 3.5 приведет вас к скорости r shutte r к 1/80 секунды. 1/3 стопа не так уж много, но в некоторых случаях это может иметь значение, поэтому ...

  • Winne r: 18-55 мм ниже 32 мм, 17-85 мм при 55 мм

Стабилизация изображения

Не так много, чтобы сказать, у них обоих это есть. Но, 18-55 STM - это гораздо более новый r объектив, и он действительно получает выгоду от некоторой новой r технологии здесь ...

  • 17-85 мм имеет 3 ступени коррекции против 18-55мм 4 ступени коррекции ... 18-55мм имеет дополнительную остановку коррекции, которая является разницей между 1/15 скорости затвора r и 1/30 ... может просто сделать это при съемке с рук при низкой освещенности rios. Но имейте в виду, что 18-55 - это также 1/3 стопа r, поэтому преимущество IS плюс 1/3 стопа r приводит к общему выигрышу в 1,33 стопа. Также имейте в виду, что IS ничего не делает для r движущихся объектов, это только помогает уменьшить влияние движения камеры при съемке сцен c.
  • Winne r: 18-55 мм

Автофокус

  • 17-85 мм USM против 18-55 мм STM . ..USM более быстрый r, но STM более плавный r. Видеографы предпочитают r STM, поскольку он менее резок, в то же время снимает быстро движущиеся объекты, предпочитая r USM. На самом деле лучше не ставить r, чем r в целом ... но в зависимости от ваших потребностей r вы выбираете сторону.
  • Winne r: T ie

Тесты резкости и пиксельного пипса

Тесты пиксельного пипса действительно ничего не стоят для меня - существуют лабораторные сценарии rios и затем происходит стрельба в реальной жизни. Но я поставлю здесь измерения DxO Labs

  • TL; D R ... оба объектива - отличные объективы начального уровня, и оба они не самые острые вещь там Их r баллы очень близки к r с кануном r, таким небольшим краем, доходящим до 18-55 ... но это очень слабый край.
  • Winne r: T ie

Заключение

В диапазоне фокусных расстояний 18–55 мм 18–55 мм немного превосходит 17–85 мм по резкости, светопропусканию и др. c.

Но вот в чем дело: если вам нужно снимать на 85 мм, только один из этих двух объективов доставит вас туда.

Я не могу принять решение за вас r, но если бы это был я, я бы оставил 17-85 мм. Впервые моим объективом был объектив Sigma 24-105 мм f / 2.8-4.

Вам нужно начать снимать и научиться чему-то r два, прежде чем разрабатывать свой r список пожеланий объектива. Есть бесчисленные страницы на форумах, это лучше, чем это и бла-бла-бла.

Снимайте с 17-85 мм для r некоторое время. Обращайте внимание на то, что вам нравится снимать и на каких фокусных расстояниях вы снимаете больше всего. Запомните, когда ваш объектив r делает не то, что вы хотите ... может быть, вы снимаете спорт и много на 85-миллиметровом конце и действительно хотите, чтобы он мог go longe r. O r может быть, вы находитесь в середине диапазона и много стреляете в f / 4 и хотите, чтобы вы могли добраться до f / 2.8.

То, что вы снимаете и как снимаете, диктует вам r потребности в объективе. Вы не узнаете об этом, пока не go выстрелите!

2 голосов
/ 29 января

17-85 имеет стабилизацию изображения, которая в целом позволяет делать более 1002 * фотографии. Это в сочетании с большим диапазоном увеличения r делает его более универсальным.

1 голос
/ 30 января

Почему бы не взять оба и узнать?

Весь смысл камер со сменными объективами состоит в том, что они имеют несколько объективов, и, начав с обеих, вы сможете на ранних этапах узнать, как отличаются объективы r. Кроме того, вы можете добавить несколько простых объективов и объективы 70-210, как только у вас останется немного денег ...

У многих читателей здесь будет более 5 объективов, и, конечно, у немногих будет больше чем 50.

1 голос
/ 30 января

Не так много, чтобы сказать r Ответ Hueco r.

Вы не получите новый объектив только потому, что.

Узнайте, что вам нужно и что вам r Текущий объектив не хватает и на основании этого вы получаете новый объектив. Но в общих чертах вы не покупаете объектив, который имеет характеристики, аналогичные r тому, который у вас есть.

Вы могли бы go fo r простейший объектив 85 мм для портретов r, о r телеобъектив с зумом, o r сверхширокий объектив и др. c. Не тот, который r похож на тот, который у вас есть.

Go и спросит вас r fathe r, почему он купил этот объектив, и наслаждайтесь им.

...