Fo r во всех практических целях, любой из объективов EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 IS / IS II / IS STM полностью избыточен, если у вас уже есть объектив EF-S 17-85 мм f / 4-5.6 IS в хорошем рабочем состоянии.
То, что вы должны не сделать, это купить еще один r объектив, потому что он очень незначительно бетте r на папе r чем вы r текущий объектив. Вот как вы тратите деньги на ГАЗ (Gea r Синдром приобретения) .
Может быть несколько крайних случаев, когда дополнительная 1/3 ступеньки апертуры ниже 32 мм и дополнительная номинальная одна ступень IS может помочь, но они быть довольно ограниченным кадрами, которые будут выглядеть едва bette r с одним кадром r в очень точных c scena rios (ручные фотографии сцен c в Приглушенный свет). Хорошая техника может go намного больше r, чем 1/3 ступени апертуры o r, даже одна остановка IS делает. Если вы используете штатив, как вам нужно для r съемки c сцен при слабом освещении, o r, если вы r объект o r другие r части сцены находятся в движении, тогда нет никакой реальной разницы между двумя объективами.
Ну, если только вы не хотите сделать снимок с фокусным расстоянием между 55-85 мм. Какой из них превосходит другие r должно быть Совершенно очевидно.
Если вы действительно хотите заменить o r дополнить объектив 17-85 мм на другой объектив r, который открывает возможности, которые не позволяет объектив 17-85 мм, вы должны подумать больше о условия истинного качественного улучшения, такие как:
- быстрое увеличение r увеличение диафрагмы, например, постоянная диафрагма 17-50 / 55 мм для объектива f / 2,8
- широкий r фокусное расстояние, например, фокусное расстояние 10-22 мм o r 10-18 мм
- Longe r, например увеличение объектива 55-250 мм o r 70-300 мм
- объективы с очень большой апертурой, как 50мм f / 1.8, 50мм f / 1.4, 35мм f / 2, 85мм f / 1.8 и др. c. которые также имеют тенденцию быть r более резкими, чем зум-объективы, когда они ограничены общими диафрагмами, которые они разделяют с этими зум-объективами.
Но не go покупайте такие объективы только потому, что кто-то другой, как я, говорит вам. Купите, какой r один вам нужен, когда вы поймете , какой позволит вам делать то, что вы хотите делать с r камерой, которая у вас r текущим объективом не допускается.
Вариант копирования-копии: от одной копии 17–85 мм до другой r копии 17–82 мм и от одной копии 18–55 мм STM В противном случае r копия 18-55-мм STM может быть больше r, чем измеренные различия между 17-85-мм и 18-55-мм STM, показанные на таких местах, как DxO Mark. Таким образом, вы можете получить 18-55-миллиметровый объектив STM, который выглядит лучше r в DxO, но копия 18-55-миллиметрового объектива, которую вы на самом деле получаете, не так хороша, как копия 17-85-миллиметрового объектива, которая у вас уже есть!
Это может быть особенно актуально при покупке объективов по низкой цене r. Многие люди покупают / возвращают / продают объективы с низкой стоимостью r, пока не найдут "хороший" объектив, который часто означает, что он соответствует корпусу камеры r в частности r и его вариациям в пределах производственных допусков r, чем делает r копия того же объектива. Но иногда это означает, что объективы cheape r, которые слегка не выровнены, появляются на рынке чаще, чем более чистые копии. Даже с очень дорогими линзами найти кого-то, кто может сделать экспертную работу по выравниванию линзы, сложно. При использовании дешевых линз в labo r часто требуется правильная регулировка юстировки, чем объектива, и при этом предполагается, что в объективе даже предусмотрены оптические регулировки r. Некоторые модели с низкой стоимостью r не делают этого. Поэтому люди будут покупать / продавать несколько копий, пока не получат ту, которую хотят сохранить.
Как мы уже говорили в ou r answe r to you r original вопрос , к которому этот вопрос является продолжением:
Решения, касающиеся объектива, являются исключительно личным делом. То, что один фотограф r может считать * существенным r, может быть совершенно лишним для r другого r фотографа r. Чем больше вы знаете о том, как вы хотите снимать, тем лучше r сообщит, что вы будете решать, какие объективы лучше всего подходят для вас r, когда придет время тратить больше денег на r. Что следует избегать в этой стратегии, так это постоянное желание часто переходить на объектив r с небольшой долей (o r камера), чем тот, который используется в настоящее время.
и (слегка перефразировано):
На данный момент вы даже не знаете, насколько вам понравится (о r не понравится) фотография как хобби. Предполагая, что вы решите остаться в нем на r некоторое время, вы можете удивить себя тем, какие вещи вам нравятся больше всего, и какие вещи вы быстро устали снимать. Было бы стыдно найти линзы, которые вы потратили впустую деньги на nea r начало вашего путешествия r photograpi c не очень хорошо подходят для того, что вы в конечном итоге обнаружите, что больше всего хотите снимать .
По всей вероятности, если вы решите придерживаться фотографии как серьезного хобби, вы собираетесь перерасти один из этих линз r относительно рано у вас r фотографического c разработка. Не тратьте впустую деньги, покупая избыточные линзы, для r всех практических целей, не ставьте r и менее полезные, чем те, которые у вас уже есть!
Итак:
Другими словами r, начните с первого этажа r и подождите там, пока вы не узнаете достаточно, чтобы узнать, в каком месте здания вы хотите оказаться, затем используйте элевато r на go прямо там, вместо того, чтобы подниматься по лестнице по одному r за один раз, используя все свои r энергию (деньги), бродя вокруг, глядя на r, где вы хотите go.