Вы можете противостоять сильному влиянию пурпурного, характерному для светодиодного освещения сцены, отрегулировав точную настройку ББ в камере для большинства зеркальных фотокамер. Canon называет эту функцию Коррекция баланса белого . Доступ к нему можно получить через пункт меню WB Shift / Bkt в камерах Canon. Большинство других производителей камер имеют аналогичные настройки.
Вам также может понадобиться отрегулировать экспозицию для компенсации одного цветового канала, который намного сильнее, чем другие. Объединенная гистограмма (и автоматическая экспозиция вашей камеры), которая усредняет все три цветовых канала, не покажет, что один канал полностью разорван. Настройте камеру на отображение отдельных гистограмм красного, зеленого и синего на ЖК-экране при просмотре изображений и настройте экспозицию на основе самого яркого цвета.
Со страниц 172-73 EOS 7D Mark II Руководство по эксплуатации . Другие камеры EOS аналогичны.

Переместите курсор в направлении от цветов на четырех границах графика, которые доминируют над вашими изображениями. Если вы выйдете из экрана коррекции ББ, не нажав сначала кнопку Set , ваши изменения будут не применяться!
Вы можете использовать коррекцию ББ для получения одного изображения или брекетинг ББ для получения трех изображений с коррекцией ББ, заключенной в скобки вдоль пурпурной <---> зеленой оси или синей <---> янтарной оси.
Обратите внимание, что при использовании брекетинга ББ для каждого срабатывания затвора записывается три изображения с различными поправками ББ. Это приводит к тому, что время записи на карту памяти для каждого срабатывания затвора будет таким же, как и для трех разных изображений. Это означает, что при использовании брекетинга ББ ваш максимальный пакетный режим до того, как буфер памяти камеры заполнится, а частота кадров уменьшится примерно на 1/3, чем при использовании брекетинга ББ.
При съемке с использованием светодиодного сценического освещения, при котором характерный розовый цвет выглядит как примеры, о которых идет речь, я обычно использую коррекцию баланса белого примерно на 8 или 9 шагов в направлении зеленого и примерно в 2 шага в синем (G9, B2). Каждый шаг с камерами Canon EOS примерно равен 5-ти цветному фильтру преобразования цвета. Обычно я устанавливаю цветовую температуру вручную методом проб и ошибок. В баре, в котором я больше всего стреляю, я использую 3700-4200K и поправку WB около (G9, B2).
Вам просто нужно поиграть с ним в каждом месте, где вы снимаете, и узнать, как настроены огни для каждого представления в одном и том же месте. Если огни чередуются между цветами, я не пытаюсь полностью отменить их, я просто устанавливаю медианное значение, когда горят все три цвета светодиодов (R, G и B), а затем позволяю вариациям оставаться на протяжении всего выступления. Когда горит только один цветной светодиод, вы в значительной степени ограничены монохромным изображением, либо с используемым цветом, либо с черно-белым. Даже если красный / пурпурный и синий светодиоды горят, если зеленого цвета нет совсем, это всегда будет тяжелое сражение, поскольку цифровые камеры с маскировкой Байера в два раза более чувствительны к зеленому свету в середине видимого спектра, чем к красному. и синий на каждом конце.
Если вы снимаете в формате RAW, все пост-настройки камеры для цветовой температуры и коррекции баланса белого можно изменить в посте. Если вы снимаете JPEG, они более узко зафиксированы как выстрел. С помощью jpegs вы можете настраивать кривые R, G и B независимо, а хороший инструмент HSL может помочь удалить цветовые оттенки из JPEG, но радикальные изменения будут выглядеть не очень хорошо. Сохранение необработанных данных дает вам лот больше широты для цветокоррекции в посте. Если вы не используете программное обеспечение для конвертации, используемое производителем вашей камеры ( Digital Photo Professional 4 для Canon), ваши поправки в ББ могут не применяться автоматически при открытии файла в формате raw на вашем компьютере. .
Одним из самых больших преимуществ съемки в формате RAW по сравнению с JPEG является возможность использовать палитру цветов в процессе преобразования. Другим преимуществом является коррекция за пределы инструмента коррекция баланса белого . Если я набрал максимум +9 для зеленого цвета в камере и все еще хочу больше зеленого, я могу сделать это в сыром редакторе. Если вы можете подойти достаточно близко к белому объекту при освещении сцены, чтобы сделать фотографию, которую можно соответствующим образом использовать для установки Пользовательского баланса белого , то вы можете сделать то же самое в камере. Но у вас не всегда есть такая возможность захватить белый объект при освещении сцены в достаточно большом размере, чтобы использовать его для камеры на базе CWB . С помощью палитры цветов в посте вы можете использовать гораздо меньшую область общего изображения для установки цветовой температуры / WB.
Даже с вашим сильно сжатым изображением в формате jpeg я использовал инструмент баланса белого щелчка, а затем настроил уровни оттенков, контрастности и насыщенности. Затем я использовал инструмент HSL, чтобы уменьшить насыщенность пурпурного, желтого и зеленого, при этом немного увеличив яркость зеленого и желтого, а также понизив яркость пурпурного (кожа певца была продута в пурпурный канал). Вот что я получил за несколько минут:

Вот две версии одного и того же изображения, которое я снял несколько лет назад. Во-первых, как бы выглядел jpeg в камере при использовании «Авто ББ» и стиля портрета Canon «Портрет». Единственным отличием во втором было использование пипетки «Баланс белого» для регулировки цветовой температуры и коррекции баланса белого к необработанным данным одним щелчком мыши. (Инструменты, которыми я сейчас пользуюсь, немного более изощренны, но только «Баланс белого по щелчку» очень быстро приближает его!)

Для получения дополнительной информации см. Следующие вопросы:
Выцветший синий / красный свет, из-за которого фотографии выглядят не сфокусированными
Как я мог нейтрализовать фиолетовое освещение?
Какие объективы подходят для концертной фотографии?
У меня проблемы с получением четких снимков при съемке концерта с места для прессы
Лучшие настройки объектива и камеры для танцевального концерта со средним освещением
Почему изображения RAW выглядят хуже, чем JPEG в программах редактирования?