Стоит ли размыть фоновый объектив 85 мм, если у меня уже есть 50 мм? - Фотопедия
3 голосов
/ 14 октября 2016

Великолепный объектив, который у меня есть, это 50-мм 1,8F G Nikon. Моя камера D3100.

Я понял, что мне нужно больше размытия на заднем плане, поэтому подумал, может быть, мне стоит купить 85-миллиметровый объектив.

Но мне интересно, поскольку с помощью программного обеспечения можно размыть фон, имеет ли смысл покупать 85-мм объектив?

В сущности, вчера мой ребенок играл со спящей собакой, но я не мог сделать снимок с 50-мм объективом, потому что машины за ними не были размыты даже при низкой диафрагме. Мне пришлось покрыть их обоих на фотографии, так что подходить слишком близко было невозможно.

Есть ли какая-то причина, по которой я должен рассмотреть вопрос о покупке 85-миллиметрового объектива с основным объективом, если у меня уже есть 50-миллиметровый объектив с основным эффектом размытия фона (который также можно размыть с помощью программного обеспечения)?

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 17 октября 2016

TL; DR

Вы получите немного больше и более плавное размытие. Если оно того стоит, это зависит от вас. Но следует признать, что плавность размытия сильно зависит от самой конструкции объектива, поэтому цифры говорят о многом

Расчет DoF и Боке.

На этом снимке экрана программного обеспечения cBlur ( здесь существует немецкая онлайн-версия ), вы можете увидеть кривые резкости для объектива 50 и соответствующего 85 мм, установленного на одну и ту же диафрагму (f / 1.8 ) и сфокусирован на расстоянии, которое покрывает приблизительно ту же высоту объекта на изображении (190 см, что примерно соответствует портрету всего тела).

Circles of confusion for a 50mm and 85mm Prime focused to show (roughly) the same object height

Как видите, круги путаницы выше для 85 мм (синяя линия), что в основном означает больше размытия. В онлайн-версии вы также можете получить примерное изображение приблизительного размытия. (Что НЕ соответствует более высокому качеству боке, поскольку это также зависит от деталей конструкции объектива).

Личный опыт

Из моего личного опыта с 35-мм и 56-миллиметровым праймом для камеры с коэффициентом кадрирования 1,5 (равным вашему Nikon DX), установленным на одинаковую диафрагму (1,4), для портретов, имеющих только голову или голову и плечи, это не имеет значения (хотя 56 имеет меньше перспективных искажений и делает «более приятные» лица), но на портрете всего тела 56 имеет больше размытия. Но вам также нужно гораздо больше места, которое не всегда может быть доступно.

Записка об искусственном боке

Создание Bokeh в Photoshop или «Размытые фоны» - непростая задача, требующая информации о глубине, которой нет в 2D-изображении (поэтому, например, iPhone 7 использует две камеры для создания искусственного эффекта DOF и если это не работает идеально).

5 голосов
/ 15 октября 2016

В общем, разница между фокусным расстоянием 50 мм и 85 мм не является существенной, и разница будет только инкрементной, но объективы 85 мм обычно специально предназначены для портретов, поэтому их размытие фона может быть более плавным, и их можно оптимизировать для широкого использования. открытый, что редко бывает с нижними 50 мм объективами. Поэтому, если вы ищете плавный фон, 85 мм - это шаг в правильном направлении.

Тем не менее, было бы разумнее поискать что-то вроде 85 / 1,4 или быстрого объектива 100-135 мм.

5 голосов
/ 14 октября 2016

Я не уверен, что вы правильно поняли, как работает глубина резкости. В очень хорошем приближении , если вы сохраняете ту же рамку и ту же диафрагму, то глубина резкости остается той же - так как такой объектив 85 мм не поможет вам , как вы Я просто должен сделать шаг назад. Если вам нужна меньшая глубина резкости, вам нужно получить объектив с более широкой максимальной диафрагмой; очевидным вариантом здесь будет объектив 50 мм f / 1.4.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...