У основных линз все еще есть некоторое преимущество перед линзами набора, когда остановлено? - Фотопедия
5 голосов
/ 02 января 2019

Я понимаю, что основное преимущество объектива - это быстрая скорость, которую вы можете получить при более широкой диафрагме. Но когда вы остановились (чтобы получить более глубокую глубину обзора), имеет ли значение, какой объектив вы используете?

Например, сравните 50 / 1,8 с объективом комплекта 18-55 / 3,5-5,6, когда оба установлены на f / 5,6.

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 02 января 2019

Это, очевидно, зависит от сравниваемых линз. Глядя на , это сравнение EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS STM и EF 50 мм f / 1,8 STM, например, при f / 5,6 , простое острее, даже в центр изображения.

В при этом сравнении с EF-S 35mm f / 2.8 Macro IS STM, оба при f / 8.0 , я вижу более пурпурную окантовку, меньшую резкость и большее искажение на изображении от объектива комплекта.

Никакая остановка не приведет к тому, что вес линзы комплекта приблизится к весам двух простых чисел.

3 голосов
/ 02 января 2019

Мой опыт (Sigma 17-70 мм (который я нашел по крайней мере таким же хорошим, как у объектива (18-55 мм IS) по сравнению с Canon 50 мм f / 1.8, на EOS 450D), что вы все еще можете увидеть разницу. Урожай пробного выстрела из моего окна в далеком 2011 году:

enter image description here

Объектив f / 1.8 также позволяет корпусу камеры использовать более точный датчик автофокусировки (но я не думаю, что он имеет здесь большое значение).

2 голосов
/ 03 января 2019

Это зависит от ваших требований, конкретных объективов, камеры и используемых вами показателей. Единственный способ узнать это - проверить ваши линзы.

  • Как вы заметили, способность к сбору света в значительной степени зависит от максимального F-стопа, для которого простые числа имеют преимущество. Но когда широко открыты, линзы, как правило, мягче и имеют больше аберраций, так что вы можете в конечном итоге остановить объектив в любом случае. Простое число, которое выполняет неприемлемо широко открытое, не имеет «преимущества».

  • Объективы имеют тенденцию к тому, чтобы были более мягкими и широко открытыми, чем когда они слегка приглушены. Некоторые линзы «светятся», когда широко открыты при ярком свете. Если вы останавливаете прайм до максимальной диафрагмы объектива набора, ожидается, что прайм будет иметь преимущество, потому что комплект работает с одной из самых слабых настроек диафрагмы (другая полностью отключена).

  • Простое на том же «уровне», что и комплект, обычно должно иметь преимущество на том же фокусном расстоянии. Тем не менее, некоторые простые числа относительно мягкие на всех отверстиях. Например, у меня есть 50 / 1,4, который мягче, чем 50-230 / 4,5-6,7, когда оба установлены на F8. На обычных фотографиях 50 / 1.4 предлагает более творческий контроль над диафрагмой, но когда резкость вызывает серьезную озабоченность (или мне нужны большие фокусные расстояния), я знаю, чтобы захватить увеличение.

  • Если ваш «наборный» объектив изготовлен из стекла, эквивалентного «L» (например, 24–105 / 4L), у вас будет меньше возможностей для улучшения. Премьер должен быть намного лучше.

    50 / 1,8 - это, прежде всего, резкий объектив, и его самая резкая настройка составляет около F5.6, где он острее, чем объективы комплекта (18-55 / 3.5-5.6, 18-135 / 3.5-5.6, 24-105 / 4л, 24-70 / 2,8л). 24-70 / 2.8L довольно близко, хотя.

  • Если ваш прайм старый или особенно слабый, современные линзы комплекта, скорее всего, будут иметь преимущество. Точно так же ожидается, что более новое простое число против старой линзы комплекта будет иметь преимущество. Но были случаи, когда более новая версия объектива работает хуже, чем более старая модель.

    См. Дают ли старые объективы с ручной фокусировкой лучшее качество изображения, чем новые объективы?

  • Если вы сравниваете «хорошую» копию одного объектива с «плохой» копией другого, то «хорошая» копия имеет преимущество, независимо от того, является ли она основной или комплектной линзой.

  • Полнокадровые объективы имеют недостатки для камер с датчиками кадрирования, поскольку полный круг съемки не используется. Это как читать карту глаз на 3м против 10м. Полнокадровый объектив на датчике кадрирования читает карту на расстоянии 10 метров. Любые недостатки объектива (содержащиеся в отображаемой части) увеличиваются фактором обрезки.

  • Простое не может превзойти линзу комплекта с точки зрения универсальности и удобства фокусного расстояния, если комплект не настолько плох, чтобы быть совершенно бесполезным на всех фокусных расстояниях. - Исключением является стека простых чисел, о которых я читал ...

  • Разница в резкости между основным и объективом может быть незначительной. Например, если вы не проводите все свое время, фотографируя кирпичные стены, искажение и резкость углов не важны после определенного момента.

  • Камера также имеет значение. Если линза комплекта способна разрешать сверх возможностей датчика, улучшения с использованием простого не будет, независимо от того, насколько острым он может быть.

Это всего лишь список тенденций. Есть много исключений. Кроме того, преимущество не означает, что объектив определенно лучше. Это как гандикап в гольфе. Вы все еще должны играть (проверить / использовать объектив), чтобы выиграть.

1 голос
/ 09 января 2019

Как первоклассный стрелок, я бы хотел воспользоваться другим тактом, чтобы ответить на этот вопрос, отметив, возможно, неожиданный положительный момент: мне не нужно увеличивать масштаб с помощью первичной линзы. Это очень субъективно, конечно, но я чувствую, что делаю лучшие фотографии (или, по крайней мере, фотографии, которые мне нравятся больше), когда я не делаю легкий снимок, просто поворачивая кольцо зума, чтобы сфотографировать фотографию, но вместо этого вынужден перейти в лучшую позицию.

Кроме того, простые объективы обычно имеют гораздо большее фокусное кольцо, чем зум-объективы. Будет ли он более плавным или более длинным, определенно будет зависеть от сравниваемых объективов, но при прочих равных условиях у простых объективов будет более широкое кольцо фокусировки. Нет сомнений, к нему будет легче добраться.

0 голосов
/ 09 января 2019

Я имею в виду только последние полнокадровые камеры (с датчиками более 30 мегапикселей) и полнокадровые объективы.

В общем, для простого и масштабируемого изображения по аналогичной цене от известного производителя, простое число (есть тостеры) в большинстве случаев будет демонстрировать лучшее поведение, чем масштабирование. Это просто потому, что зум оптически сложнее и стоит больше, чем простое проектирование и изготовление.

Если мы говорим о вершине линии, то есть о вершине линии, а о вершине линии увеличения, если только штрих не является тостером (а их немного), он будет вести себя лучше, чем увеличение. Это особенно верно, когда вы получаете гибкость более широкого диапазона диафрагмы, который обеспечивает превосходное качество, как правило, меньший общий вес и равную или меньшую цену, чем при увеличении верхней части линии, включающей это фокусное расстояние. Обратите внимание, что это справедливо в большинстве случаев, за исключением нескольких очень экзотических простых чисел (производителей и моделей) или тех, которые имеют чрезвычайно широкую апертуру (диафрагмы ниже 1,0), что может стоить двух рук и ноги.

Тот же принцип, что и для обычных зумов, делает исключительный зум более сложным и дорогим как в дизайне, так и в оптике, чем в простом, и даже лучший зум имеет компромисс как с качеством при определенных диафрагмах, так и с более широкой диафрагмой. гибкость в фокусном диапазоне.

Все сказанное, в зависимости от типа фотографии, фокусная гибкость зума является обязательным. Перевес перевешивает больший вес, меньшую гибкость в диапазоне диафрагм и даже более высокую цену.

Кстати, многие пользователи не знают, что вам нужно индивидуально откалибровать фокусировку каждого из ваших объективов для каждого из корпусов камеры.

Линзы и корпуса построены с допусками. Если вы не калибруете каждый из них, вы, как правило, будете страдать от передней или задней фокусировки, которая становится очень очевидной при закрытии почти широко.

Люди видят эти ошибки фокусировки, особенно переднюю, и путают их с отсутствием резкости. Когда это на самом деле нехватка внимания. Он создается, когда камера думает, что она идеально фокусируется, но корпус и объектив на самом деле не фокусируются там, где думают камера и пользователь. В результате получается не сфокусированная фотография.

В настоящее время большинство, если не все, Профи имеет возможность выполнить необходимые настройки для калибровки каждого отдельного объектива по серийному номеру.

...