Пейзажи: почему * узкая * диафрагма? - Фотопедия
9 голосов
/ 15 февраля 2016

В более раннем вопросе несколько человек предположили, что для пейзажной фотографии вам нужна небольшая апертура, «чтобы максимизировать глубину резкости».

Я не уверен, что понимаю, что ... Конечно, если вы фотографируете пейзаж , объектив всегда будет сфокусирован "на бесконечности", поэтому 100% сцены всегда будет в фокусе, независимо от диафрагмы.

Или я неправильно понимаю, как работает диафрагма?

(Я думал, что чем дальше, тем больше глубина резкости. Поэтому, когда объект находится на расстоянии трех с половиной миль , он будет иметь большую глубину резкости!)

Ответы [ 2 ]

17 голосов
/ 15 февраля 2016

Или я неправильно понимаю, как работает диафрагма? ... Я думал, что чем дальше, тем больше глубина резкости. Поэтому, когда объект находится на расстоянии трех с половиной миль, он будет иметь большую глубину резкости!

Вы не ошибаетесь, но пейзажная фотография часто включает в себя нечто большее, чем просто фотографирование очень удаленных объектов. У вас часто бывают предметы на разных расстояниях, например цветы рядом с деревьями на середине земли и горная цепь за ними. На портрете вы хотите (буквально) сфокусироваться на объекте, поэтому приветствуется боке, которое сводит все остальное к прекрасному размытию. В пейзаже вы обычно хотите, чтобы кто-то почувствовал, что у него целая перспектива - все должно быть резким. Если есть какое-либо размытие, это должно быть преднамеренное размытие движения из-за большой выдержки. И вы не всегда фокусируетесь на бесконечности - вы хотите сфокусироваться достаточно близко, чтобы и передний план, и фон были четкими.

8 голосов
/ 15 февраля 2016

В дополнение к увеличению глубины резкости, чтобы держать все в фокусе, многие объективы также менее резкие при более широкой диафрагме. Цифровой пейзаж лучше всего снимать в диапазоне от f / 5,6 до f / 11. Все, что шире (быстрее, меньшее число, большая апертура), чем f / 5.6, начнет «смягчать» изображение, а все, что уже, чем f / 11, теряет разрешение на дифракцию.

Основные преимущества использования более широкой диафрагмы (более быстрое / меньшее число / большее отверстие):

  • Добавьте больше света, чтобы уменьшить время экспозиции, уменьшить эффекты дрожания фотокамеры, движения объекта и слабого освещения
  • Ограничение глубины резкости, чтобы объект был в фокусе, а фон не в фокусе (лучшая изоляция объекта)

Недостатки использования широкой диафрагмы:

  • детали менее четкие
  • Объект может быть не в фокусе

Преимущества использования более узкой (более медленное / большее число / меньшее отверстие) апертуры:

  • Лучшая резкость объектива
  • Большая глубина резкости - фокусировка на близких и удаленных объектах

Недостаток узких проемов:

  • Требуется более длительное время экспозиции для эквивалентной экспозиции, поэтому движение объекта или камеры может привести к размытию
  • Плохая изоляция объекта - фокусировка фона может ухудшить художественное качество изображения

Поскольку пейзаж, как правило, не движется и часто устанавливается на штативе, высокая скорость затвора не важна, поэтому вы можете использовать меньшую диафрагму для получения более четких изображений.

Вы можете проверить это самостоятельно - установите приоритет диафрагмы камеры, наведите его на неподвижный объект и сделайте два снимка - один с максимальной настройкой диафрагмы на объективе и один с f / 11. Взрывайте их на компьютере, и разница будет очевидна в деталях.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...