Выбор штатива для использования с очень длинными фокусными расстояниями - Фотопедия
1 голос
/ 29 декабря 2018

Я играл с очень длинными фокусными расстояниями, используя телеконвертер Kenko 3x. У меня были проблемы с получением резких снимков, и я думаю, что дрожание камеры - большая часть этого.

Учитывая, что я планирую приобрести штатив для блокировки вещей.

Что мне следует искать в штативе в этом контексте? В настоящее время я использую sigma 100-300 f4 и canon 5d mark ii, но я также планирую приобрести зум 150-600 мм и зеркальный объектив MTO-1000, поэтому любой штатив, который я получу, я хочу работать с ними.

Я слышал, что в этом контексте рекомендуется использовать тяжелый штатив, верно ли это, и если да, то насколько тяжелым является тяжелый?

Оглядываясь в Интернете, я нашел Genesis A3 штатив, который выглядел многообещающе, я на правильном пути с этим?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 30 декабря 2018

Что мне следует искать в штативе в этом контексте? В настоящее время я использую sigma 100-300 f4 и canon 5d mark ii, но я также планирую приобрести зум 150-600 мм и зеркальный объектив MTO-1000, чтобы с любым штативом, который я получаю, я хотел бы работать с ними.

Длинные фокусные расстояния требуют хорошей техники. И частью этой техники является правильный выбор штатива и правильное использование штатива. Первичным стабилизатором штативов является масса и распределение его. Проще говоря, чем больше масса, тем устойчивее и устойчивее к вибрации штатив. Тесно связанный вопрос: Как стабилизировать штатив?

Но даже добавление большого количества массы через висячие мешки, мешки с песком и т. Д. К штативу меньшего размера не преодолеет ограничения комбинации штатива и головки, которая просто не соответствует задаче.

Я слышал, что в этом контексте рекомендуется использовать тяжелый штатив, верно ли это, и если да, то насколько тяжелым является тяжелый?

Да. Предостережение: я не обязательно помещал бы вес штатива в качестве первичной метрики , чтобы учесть крепкий штатив. Например, сверхмощный (и очень дорогой) штатив из углеродного волокна, такой как серия Gitzo Systematic или Really Right Stuff Versa Series 3 и 4 при весе всего 3 кг, легче, чем Крупнейшие видео-штативы для крупных розничных сетей, и, вероятно, более стабильные - в 5 раз дороже.

Габаритные размеры и прочность конструкции (прочные замки для ног, независимо от того, имеется ли центральная колонна, прочность головы) и методика (удлинение ног настолько, насколько это необходимо; расширение более толстых участков ног, а не тощих труб, когда не на полную длину, удерживая центральную колонку на низком уровне и т. д.) для стабилизации штатива потребуется больше, чем одна простая масса.

Оглядываясь в Интернете, я нашел Genesis A3 штатив, который выглядел многообещающе, я на правильном пути с этим?

Для съемки с большим фокусным расстоянием я бы сказал, что штатив слишком маленький. Однако, зная, что ваше фокусное расстояние исходит от 3-кратного телеконвертера и / или катадиоптрической (зеркальной) линзы (которые невероятно легки для их фокусного расстояния), а не от большого дорогого стекла, оно, вероятно, могло бы быть исправным. Как я уже говорил, техника проходит долгий путь. Например, удлинение как можно меньшего количества ножек и удаление центральной колонны для установки прилагаемой головки непосредственно на штатив, как показано на одной из фотографий их продукта, обеспечат довольно прочную основу. Конечно, вы будете ограничены стрельбой из низкого положения, но это будет более крепким, чем при полном расширении.

IMO, с этим штативом, я думаю, самая большая проблема, с которой вы будете работать, - это шариковая головка, которая идет с ним. Я не думаю, что шариковая головка достаточно большая или достаточно прочная для съемки с большим фокусным расстоянием. К счастью, вы всегда можете выбрать больший шаровой наконечник позже или, как предполагает Xiota, шарнирную головку.

См .: Какие головки штатива идеально подходят для установки большого телеобъектива или объектива сверхтелесъемки на штатив?

2 голосов
/ 29 декабря 2018

Подумайте об использовании карданной головки , чтобы сбалансировать вес объектива и камеры. Длинные телеобъективы, как правило, не сбалансированы. Независимо от того, насколько прочный штатив, малейшее усилие усиливается и усиливается, так что объектив и камера дрожат независимо от штатива.

Чтобы оценить, не сотрясается ли камера, просто положите камеру на прочный стол и отпустите затвор через таймер. Если изображения все еще нечеткие, проблема может заключаться в качестве телеконвертера, как Филипп Кендалл предлагает .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...