Какие штативные головки идеальны для установки большого телеобъектива или супертелфотообъектива на штатив? - Фотопедия
6 голосов
/

Я нахожусь на рынке, чтобы купить большой, быстрый телеобъектив (до 300 мм) или супертелеобъектив (400 мм или более). Эти линзы длинные и тяжелые, делают их очень широкими отверстиями. Более короткие, 300 мм и 400 мм, имеют диафрагму f / 2,8, что означает, что их входные зрачки имеют диаметр 107 мм и 143 мм соответственно. Объективы 500 мм, 600 мм и 800 мм еще больше и длиннее, чтобы соответствовать их фокусным расстояниям, с диафрагмой 125 мм, 150 мм и 143 мм. Все эти линзы весят от 5,5 до 12 фунтов, в зависимости от длины и поколения.

Мне нужна головка штатива, которая обеспечит стабильное использование и свободу перемещения и наклона жидкости. Я использовал объектив Canon EF 300 мм f / 2.8 L IS II с шаровой головкой Gitzo, и эти объективы очень большие и тяжелые для эффективной работы с такой головкой. Шаровая головка также довольно рискованна, так как они часто просто не могут выдержать вес и наклон под ней, что может сильно разбалансировать всю установку, вызывая опрокидывание всей (очень дорогой) установки. Это, по крайней мере, портит дорогое оборудование и в худшем случае может сломать объектив или корпус камеры.

Существуют ли другие конструкции штативных головок, которые поддерживают такие большие линзы?

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/

Шаровые головки

Шаровые головки, вероятно, самый популярный тип штативных головок. Они маленькие, легкие, простые в использовании и часто поставляются с возможностью панорамирования. Большинство шаровых головок поддерживают механизм быстрого отсоединения, позволяющий легко устанавливать и снимать камеру для замены объективов и тому подобного. Для большинства линз шаровые головки являются идеальными и обеспечивают хороший баланс и стабильность.

Когда речь идет о телеобъективах, сборка камеры имеет тенденцию к дисбалансу на большинстве шаровых головок. Объективы меньшего размера, прикрепленные к камере, имеют гораздо более плотное распределение веса, и большая часть этого веса сосредоточена непосредственно на шаровой головке (для средних телеобъективов, таких как объективы 100-135 мм, возможно, для некоторых объективов 200 мм, обычно необходимо использовать монтажное кольцо на объектив для правильного распределения веса). Телеобъективы и супертелеобъективы имеют тенденцию быть физически длинными, что приводит к неидеальному распределению веса. Независимо от распределения веса, все это выше фокуса, а не ниже, поэтому всегда существует риск опрокидывания, когда руки фотографа убираются из камеры. Большинство шаровых головок не поддерживают быстросъемные пластины, которые позволяют надлежащим образом регулировать центр тяжести, чтобы обеспечить его нахождение непосредственно над шаровой головкой, и в большинстве случаев это означает, что центр тяжести фактически находится впереди головы.

Даже при правильном центрировании объектив должен быть плоским, чтобы вес распределялся правильно. Если зафиксировать шариковую головку объективом под наклоном, центр тяжести сместится вперед или назад, что снова создаст дисбаланс. Если этот дисбаланс падает на одну из плоскостей между ножками штатива, сильный порыв ветра или удар от фотографа могут добавить достаточно дополнительного дисбаланса, чтобы опрокинуть всю установку. Для объективов супертелфото, даже если они правильно отцентрированы, большой вес часто оказывается более напряженным, чем шариковая головка, если не очень плотно зафиксирована. Если объектив наклонится, импульс движения может снова привести к падению всей установки.

При использовании шариковой головки с телеобъективом ВСЕГДА следует помнить об ориентации и распределении веса. Также всегда следует помнить о необходимости балансировки объектива и его фиксации очень плотно, особенно в дни даже при умеренном ветре, чтобы обеспечить как можно большую стабильность, когда вам нужно убрать руки из установки. Крайне важно, чтобы, когда вы намереваетесь заблокировать установку и убрать руки, вы ориентируете самую тяжелую часть объектива непосредственно на одну ножку штатива, а не между двумя ножками, чтобы гарантировать, что в случае чего-то проскальзывает, шансы из всей установки опускание на землю ниже. Об этом следует помнить, когда нужно сосредоточиться на фотографии. Однако есть решение.

Голова карданного подвеса

Когда вы инвестируете в объектив стоимостью в тысячи или даже более десяти тысяч долларов, вы, вероятно, хотите минимизировать риск и обеспечить защиту инвестиций любой ценой. Головка штатива особого типа, головка типа карданного подвеса, специально разработана для обеспечения безрисковой стабильности, баланса и плавной работы для больших объективов, установленных на больших камерах. Существует множество головок карданного типа от разных производителей.

Явная конструкция карданного подвеса направлена ​​на создание центра тяжести, который ниже, чем первичная фокусная точка, на которую наклоняется узел камеры, и размещает точку вращения для панорамирования непосредственно ниже на независимой оси. Когда камера с длинным объективом установлена ​​правильно, после отпускания вся установка автоматически падает до минимальной потенциальной энергии, оставляя объектив и камеру плоскими и стабильными, даже когда руки фотографа убраны. Это резко контрастирует с использованием установки длинных линз с шариковой головкой, где отказ от всей установки без предварительного выравнивания и плотной фиксации шариковой головки обычно приводит к тому, что объектив переворачивается и направляет пролив вниз ... обычно все остальное сносит на землю.

Карданные головки обычно поддерживают различные линзовые пластины , обычно это Arca-Swiss совместимые монтажные пластины ласточкиного хвоста различной длины, которые предназначены для крепления к ножке штатива объектива кольцо. Пластины объектива имеют тенденцию быть длиннее, чем базовая длина лапки на штативном кольце, что позволяет смещать установленную камеру вперед или назад так, чтобы она достигла равновесия. Когда объектив прикреплен к правой пластине объектива и установлен в равновесии, независимо от того, как вы наклоняете или поворачиваете сборку при фотографировании чего-либо (например, птицы в полете), в тот момент, когда вы отпускаете руки, камера в конечном итоге восстанавливает равновесие. Сам, слегка покачиваясь в колыбели карданного подвеса, центр тяжести правильно распределен НИЖЕ в фокусе. Ветер или случайный удар от фотографа просто заставят камеру вращаться вокруг оси панорамирования или немного покачиваются в колыбели, вместо того, чтобы разбалансировать всю установку и вызвать ее опрокидывание. Это резко контрастирует с шаровой головкой, где полный вес камеры должен быть тщательно сбалансирован выше фокуса.

Подвес обычно конструируется из двух частей (хотя некоторые модульные установки предлагают больше): внешний рычаг с панорамированием и внутренний наклонный рычаг, который крепится к объективу. Большинство карданов поддерживают независимые операции панорамирования и наклона из двух отдельных суставов. В высококачественных карданных подвесах используются шарикоподшипники как для панорамирования, так и для наклона, что обеспечивает чрезвычайно плавную, плавную и свободную работу У некоторых карданов есть замок для наклона, который удобен для путешествий с целой установкой камеры, прикрепленной к подвесу и подвешенной над плечом, ноги штатива вытянуты вперед под рукой.

Большинство карданов поддерживают вертикальную регулировку рычага для внутреннего рычага, позволяя регулировать центр тяжести ближе к наклонному соединению. Иногда это необходимо для достижения надлежащего баланса, чтобы при отпускании камеры система автоматически выравнивалась при минимальной потенциальной энергии.

Стандартные и модульные карданы

Некоторые подвески, такие как подвески Custom Brackets (CB) и Really Right Stuff (RRS), являются модульными, что позволяет разбивать их на меньшее количество частей. Оба поддерживают работу как полный кардан, а также моноблок с боковым креплением и даже панорамирующую головку с центральным креплением с боковой вспышкой на внешнем рычаге. Модульные карданы, поскольку они разбиваются на отдельные части, имеют тенденцию быть намного более компактными и хороши для путешествий. Стандартные карданы с наружным и внутренним кронштейнами, как правило, не могут быть разобраны и имеют тенденцию быть довольно большими и тяжелыми, чем большинство модульных карданов. Они хороши, когда вы намереваетесь настраиваться и оставаться на месте некоторое время, но они не так идеальны для пеших прогулок и установки / сноса несколько раз в день. Стандартные подвесы, однако, имеют тенденцию быть гораздо более стабильными, чем модульные подвесы, и, если вам нужна максимально возможная стабильность, единственным подходящим вариантом является стандартный подвес.

Марки и типы карданных подвесок

Существует несколько основных брендов карданов. Самым известным является Wimberley, а их Wimberley Head II - самый популярный карданный подвес в целом. Другие производители высококачественных карданов включают Mongoose, Jobu Design, Really Right Stuff и Custom Brackets. Ряд других производителей, таких как Induro, Opteka, Bogen и т. Д. Высококлассные карданные подвески обычно продаются примерно за 600 долларов, дают или берут 20-30 долларов. Другие карданные подвески могут продаваться по цене от $ 100 до $ 600, однако даже самые дорогие модели, как правило, не предлагают такого качества, как у одного из высококлассных производителей. Например, Induro предлагает кардан, который продается примерно за 580 долларов, однако часто сообщается о том, что он предлагает безвкусное, грубое, жесткое движение, которое не становится его ценой.

Среди высококлассных производителей, помимо Уимберли, наиболее популярны кардан Jobu Design Pro2 и боковое крепление Mongoose M3.6 (с опциональным внутренним переходным рычагом, который делает его стандартным карданом). Mongoose M3.6 приобрел значительную популярность среди фотографов дикой природы и птиц благодаря своей прочной конструкции и простому использованию с боковым креплением с объективами supertelephoto для максимальной стабильности (использование только внешнего рычага и боковое крепление объектива обеспечивают высочайший уровень стабильности) Jobu Pro2 Gimbal - это одна из новейших разработок, построенная с использованием высококачественных шарикоподшипников в обоих соединениях для очень плавной, легкой работы без потери стабильности ни на йоту.

Лучшие варианты

Большинство пользователей головы Gimbal будут указывать вам направление Уимберли в 90% случаев. Во многом это подтверждается лояльностью, поскольку карданные подвески Wimberley существуют уже очень давно и всегда предлагали высокое качество. Я считаю, что Джобу и Мангуст в эти дни предлагают Уимберли за деньги, особенно Jobu Pro2 и Mongoose M3.6 с дополнительной опцией внутренней руки. Оба относительно легки для полноценного карданного подвеса, обеспечивают безупречную плавность хода и обеспечивают лучшую жесткость любого карданного подвеса на рынке, конкурируя и, возможно, превосходя таковую хваленого Уимберли.

5 голосов
/

То, что вы, вероятно, ищете, это голова карданного подвеса. Существует несколько различных производителей, включая Induro , и основная концепция довольно популярна среди фотографов, использующих длинные линзы.

1 голос
/

Я не знаю деталей используемой вами головки Gitzo, но могу с уверенностью сказать, что более крупные шариковые головки Arca-Swiss и Really Right Stuff хорошо подходят для случайного использования 300 мм f2.8. Шарик в этих головках на самом деле не круглый (он слегка продолговатый), и поэтому давление на шарик от веса линзы заставляет линзу не наклоняться так сильно. С линзой такого размера вы также обнаружите, что ножка штатива хорошо сбалансирована, что дополнительно не позволяет сборке упасть. Однако для линз большего размера и частого использования мяч может оказаться неадекватным.

Головки карданного подвеса - лучшее решение для такого большого объектива. Вы должны быть уверены, что линза тщательно сбалансирована, потому что весь смысл карданного подвеса в том, что он движется плавно и легко. Несбалансированный объектив лишает вас возможности поворачивать камеру на то, что вы хотите снимать, не борясь с весом объектива. Опять же, на объективе такого размера вы обнаружите, что ножка штатива находится в хорошем положении, чтобы ее было легко сбалансировать, но все же есть хитрость в поиске идеального места.

Я использовал Уимберли только один раз, но могу подытожить свой опыт следующим образом: OMG. Он превратил 600 f4 + 1.4x TC в нечто не просто простое в использовании, но суперэффективное и управляемое.

0 голосов
/

Я знаю, что этому вопросу уже много лет, но позвольте мне порекомендовать астрономический штатив. Он имеет огромное преимущество, заключающееся в том, что он оснащен регулировкой с нониусом, которая позволяет поворачивать и наклонять тяжелые линзы (медленно, но точно), как, например, телескоп. ;)

Вот этот, например: https://www.celestron.com/products/tripod-heavy-duty-alt-azimuth

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...