Nikon D3300 - устранение неисправностей на стационарных и подвижных птицах - Фотопедия
4 голосов
/ 07 апреля 2015

Я хотел бы знать, как решить проблему захвата движущихся (или даже стационарных) птиц среди листвы.

Слишком часто я получаю размытие, даже когда использую быстрый затвор при ярком солнечном свете.

Мне не нужен вид малой глубины резкости для увеличенных изображений, но обычно бывает так, что если сцена (ветви) слишком сложна, фокус становится неравномерным. Я хочу добиться лучшей фокусировки - или контролировать глубину резкости - в таких условиях, но даже в конце увеличения, когда диафрагма мала, я не достигаю равномерности фокусировки.

У меня 18-55мм VR и 55-200мм ED объектив Nikkor Kit в паре с Nikon D3300. Кажется, у меня больше всего проблем с объективом 55-200 мм ED. Почти для всех типов съемки я выбираю автофокусировку по центру или использую спортивный режим, если есть достаточно света и я ожидаю, что объект будет двигаться. Однако даже неподвижный объект в центре кадра не гарантирует, что я смогу сфокусировать его там, где я хочу. Насколько я понимаю, у Nikon D3300 есть только одна точка автофокусировки. Насколько важным может быть, если таковой имеется, фокусировка на правильной цели в сложной сцене?

С моим нынешним телеобъективом кажется, что при увеличении (или около) 200 мм я не могу добиться адекватной фокусировки, даже в центре кадра, если я не нахожусь на более коротком расстоянии, чем я ожидал - - менее 14 '- даже на полном солнце (без подсветки). В отличие от этого, я могу использовать супер зум и снимать камеру на большие расстояния с меньшим размытием.

Как я могу определить, виноваты ли используемые мной настройки - я часто использую спортивный режим для птиц при ярком освещении - в отличие от того, неисправна стабилизация изображения или какой-либо другой аспект объектива? Наконец, могу ли я улучшить свой успех, инвестируя в другой объектив? Если так, что я должен искать?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 07 апреля 2015

Как фотограф птиц (я был основателем группы фотографирования птиц на G +), я должен сказать, что фотографировать птиц сложно. Области вокруг птиц имеют тенденцию быть беспорядочными (листья, ветви и т. Д.), И это может сбить с толку автофокус. Свет, как правило, маргинальный, поэтому вам нужны большие апертуры, которые сужают глубину резкости, поэтому любая ошибка автофокуса убивает изображение. Или потому что свет слабый, вы просто не можете получить достаточно быструю выдержку, поэтому вы не можете заморозить движение.

Имея 40000 изображений за поясом, я нередко выбрасываю большой кусок снимка из-за технических недостатков, часто из-за пропусков АФ. Так что это не только ты. Одно большое различие между вашими изображениями и изображениями, которые вы видите в Интернете, заключается в том, что люди, публикующие их в сети, удаляют свои плохие изображения, а не то, что они их не берут.

Различные объективы могут помочь в некотором смысле (более широкая диафрагма для более коротких выдержек, быстрая автофокусировка), но нет никаких волшебных печенья. Что помогает, так это выходить на улицу и стрелять, практиковаться в изучении своего снаряжения, изучать птиц, узнавать их поведение, учиться находить птиц в приятном свете, терпение, чтобы иметь возможность ждать эти три часа в течение этих 45 секунд, когда все выстраивается в линию так, как вы хотите - и тогда сможете поймать выстрел и не потерять его.

Тебе нужно изучить свое снаряжение. Вам нужно узнать, как работает АФ, а почему нет, как настроить элементы управления автофокусом и вашу съемку так, чтобы АФ делал то, что вы хотите - как я бы хотел сказать, вы должны потратить время (и неудачные изображения), чтобы узнать, как заставить камеру давать вам желаемое изображение, а не то, что вам кажется.

Вам захочется обновить свои объективы, но вы должны практиковаться с теми, которые у вас есть, пока не поймете, как делать с ними лучшие снимки - потому что до тех пор, пока вы не сделаете это, лучшие объективы не сделают вас значительно лучше фотограф, только один с более дорогим оборудованием. Я всегда советую людям не покупать новую экипировку, пока вы не объясните, ПОЧЕМУ вещь, которую вы хотите купить, решит проблему для вас или заполнит пробел, который пытается преодолеть ваша текущая экипировка. Слишком многие люди покупаются на рекламную шумиху «лучшее снаряжение сделает меня хорошим фотографом», хотя на самом деле, хотя лучшее снаряжение может скрыть некоторые ваши ошибки, они, вероятно, также вызовут другие проблемы, и вам нужно знать, как решить их.

Имейте в виду, что если вы серьезно относитесь к фотографии птиц, вы будете говорить о довольно значительном механизме - практический минимум 400 мм, а не 200 мм. Птицы маленькие, и птицы улетают, поэтому приманка большого быстрого стакана становится серьезной.

Сделай много снимков. Изучите неудачи и поймите, почему они потерпели неудачу. Часто это происходит потому, что АФ фокусировался на чем-то еще в кадре (например, на ветке или на сундуке птицы, а не на глазу), потому что это то, что вы сказали ему делать. Поэтому вам нужно изучить систему автофокусировки, чтобы вы могли сказать ей, что делать, и получить желаемые результаты.

Там нет ярлыка вокруг этого. это требует времени, практики, выбрасывания изображений и изучения работы камеры, чтобы вы были ответственны. Больше снаряжения, более быстрое снаряжение и дорогое снаряжение не сделают ничего для вас.

4 голосов
/ 07 апреля 2015

Когда вы используете большую сенсорную камеру, вы будете работать с меньшей глубиной резкости либо из-за использования более длинного объектива, либо из-за того, что находитесь ближе к объекту, чтобы получить такое же кадрирование. Причина, по которой мостовые камеры Fuji и Nikon не имеют такой большой проблемы с фокусировкой, заключается в том, что с меньшим 1 / 2,3-дюймовым сенсором формата и объективом с увеличенным зумом, который имеет эквивалентность около 500 мм (при этом на сенсоре остается только 100-миллиметровый объектив с 5-кратный кроп-фактор), у вас гораздо больше DoF для работы, поэтому больше материала остается в фокусе одновременно на любом снимке.

Датчик у вашего D3300 намного больше, поэтому ваш объектив длиннее (хотя у него меньше «вылет», чем у суперзумов, потому что у вас есть только 1.5-кратный кроп-фактор против 5-кратного) и ваша глубина резкости тоньше, поэтому вам нужно больше точности фокусировки. Поскольку вы пытаетесь сфокусироваться через листву, камера может запутаться относительно того, что вы хотите в фокусе (то есть, где находится точка автофокусировки). Вы также должны понимать, что маленькая коробка в видоискателе не всегда точна относительно размера и ориентации соответствующего датчика автофокуса.

Мне неприятно это говорить, но если остановка (с использованием меньшего значения диафрагмы / большего числа f) не может быть выполнена из-за недостатка света, вы можете попытаться использовать ручную фокусировку в такой ситуации, если птица стоит на месте и сидит достаточно долго, чтобы вы могли это сделать. Я сталкиваюсь с этой ситуацией в зоопарках при съемке через стекло и заборы - камера пытается сфокусироваться на стекле или на заборе. В вашей ситуации камера может пытаться сфокусироваться на ветвях, а не на птицах.

Я не уверен, что другой объектив даст лучший результат, хотя более длинный объектив может помочь вам легче заполнить кадр с большего расстояния до объекта.

1 голос
/ 04 февраля 2016

У меня есть D3300, который я использую для съемки птиц, в сочетании со старым Nikon 300 мм 4.5AIs , этот объектив вынуждает меня снимать в любом ручном режиме, но как только вы изучите камеру, это не составит большого труда. Ваш пробег может отличаться, но я расскажу о некоторых настройках, которые я использую, и предоставлю несколько примеров изображений, которые я снимал.

Я снимаю много своих птиц на пляже, чтобы никогда не было проблем с солнечным светом, и я часто на f11, а во время заката я возвращаю его на f8 или f5.6. Я могу довольно хорошо заморозить движение между 1/500 и 1/1000, но на затворе, и вам не нужно ехать намного быстрее (хотя у меня достаточно света, который я часто делаю). Я могу сойти с ISO всего за 200, если будет достаточно солнечного света.

Мой совет номер один: , а не , используйте автофокус и научитесь вручную фокусировать объектив. По моему опыту, D3300 - отличная камера, но она оставляет желать лучшего с точки зрения скорости (по сравнению с некоторыми модными вещами). Я также обнаружил, что, не используя автофокус, я могу сделать 3-5 снимков, когда птица движется, и обычно один находится в фокусе, когда птица движется поперек / к фокальной плоскости. Это дало мне лучшие результаты, чем ожидание, когда автофокус будет охотиться и неизбежно пропустить выстрел. Вы можете оказаться с большим количеством расфокусированных снимков, когда будете просматривать их, но у вас также будут действительно хорошие снимки.

Если вам нужна большая глубина резкости, вы можете увеличить ее до F-ступени, но для этого вам нужен правильный свет. Если вы стреляете в лесу, это не всегда возможно, и вам, возможно, придется пожертвовать некоторой глубиной резкости, чтобы получить более привлекательный вид.

VR - отличная функция для этих объективов, но вы можете попробовать монопод и отключить VR. Если вы используете штатив / монопод и у вас есть VR, это может вызвать проблемы. Правда в том, что в 1/200 вам не нужен штатив для стабилизации вашего снимка. Я предпочитаю один, потому что я склонен сидеть на месте в течение долгого времени, и это более удобно, так как он поддерживает камеру для меня.

Положите время и практикуйтесь. Я начал стрелять в птиц 3 лета назад на пляже, и с тех пор я собираюсь каждые летние выходные. В определенные выходные я провожу 3-4 часа, снимая только птиц, обычно между 5-7 вечера здесь, на восточном побережье, когда свет становится действительно хорошим. На конец прошлого лета я сделал около 20 000 снимков, из которых 50 действительно хороши, а 3 на самом деле созданы и вешают места. Вы узнаете, как птицы двигаются и где их найти, это поможет вам сделать выстрел до того, как это произойдет, что важнее, чем любое оборудование, которым вы можете владеть.

Вот несколько примеров того, что я снимал, используя описанный выше метод. Все эти фотографии представляют собой подборки из группы, состоящей из 3-5 снимков, большинство из которых были не в фокусе. К сожалению, с ручным объективом я не вижу данных F-stop, но, скорее всего, это f11 или f8.

ISO 200 1/800 enter image description here

ISO 400 1/2500 enter image description here

ISO 200 1/640 enter image description here

0 голосов
/ 07 апреля 2015

В те времена, когда Земля остывала, а я учился в старшей школе, у нас никогда не было таких проблем. Сосредоточить внимание на дикой природе на деревьях было очень просто - посмотрите на нее, поверните кольцо, пока существо не окажется в фокусе, нажмите кнопку.

Так что, если система автофокуса не может решить, просто подумайте, нажмите переключатель на боковой стороне объектива и сделайте это старомодным способом.

Взгляните на National Geographic с прошлого века. Фотография дикой природы, которую часто можно назвать культовой. И в основном ручной фокус. Также проверьте интервью с фотографами - они очень часто комментируют, что все поющие-все-танцующие DSLR за 10 000 долларов ушли навсегда после 5 дней в Конго, но этот K-1000, который они имели с 1978 года, все еще работает. И для этого даже не нужны батареи.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...