- Действительно ли для этого нужна зеркальная камера?
Нет. Чем меньше объекты, которые вы хотите сфотографировать, тем труднее иногда использовать цифровую зеркальную фотокамеру из-за более дорогих требований к объективу, которые сочетаются с большим датчиком, чтобы приблизиться к кадру. Кроме того, более крупные датчики на цифровых зеркальных фотоаппаратах на самом деле создают более тонкий DoF при работе вблизи объектов макроразмера. Большинство компактных камер имеют достаточно маленькие датчики, поэтому им не требуется специальный макрообъектив для фокусировки близко, потому что они имеют очень большую глубину резкости.
- Если нет, какие компактные камеры были бы идеальными?
В идеале, на мой взгляд, вам нужна компактная камера с тремя функциями: полностью ручной режим (для управления экспозицией), вспышка и поддержка RAW (так что вы будете иметь наибольшую свободу для постобработки). ) и, вероятно, размер сенсора от 1 / 2,3 "-формат до 1" формата. Чем новее камера, тем выше производительность датчика и тем выше разрешение. Я бы не стал использовать очень старую компактную камеру с выходом менее 8 Мп. Но до тех пор, пока вы планируете доставлять материалы в больших количествах, а не с очень большими отпечатками, ваши потребности в этом отношении скромны.
- Если да, какой диапазон зеркальных фотокамер и объективов для этого подойдет?
Для этого подойдет любая цифровая зеркальная фотокамера, но в этом месте вы можете столкнуться с проблемами с более мелкими объектами (см. Пункт 5). Макрообъектив, вероятно, станет здесь инструментом выбора. Как и идеальная компактная камера, цифровая зеркальная фотокамера должна иметь полный ручной режим, функцию RAW и вспышку.
- Вероятно, я буду делать фотографии в дневное время, мне все еще нужно рассмотреть вспышку?
Абсолютно.
Вспышка для более продвинутого фотографа не сводится к получению большего количества света. Речь идет о управлении светом. Получение полностью белого или полностью черного фона - это то, как вы освещаете сцену. Фотография продукта, как портретная фотография, часто сильно зависит от хорошей настройки освещения больше, чем что-либо еще. (См. статью в блоге Strobist об освещении некоторых помидоров и с использованием тогда нового Canon Powershot G9 ).
Вспышка света делает бесконечно проще, когда дело доходит до настройки освещения студийного типа. И этот тип освещения не обязательно стоит больших денег, либо в эти постстробистские дни. Несколько ручных вспышек и радио-триггеров, и вы можете начать изучать этот материал.
Кроме того, компактная камера с фиксированным объективом, как правило, имеет проблемы с недостаточным освещением из-за размера датчика и ограничений максимальной диафрагмы объектива. Возможность добавления света со вспышкой означает, что вы можете использовать более низкие настройки ISO, а также меньшие настройки диафрагмы и при этом получать хорошие снимки, которые не размыты при движении.
- Должен ли я получить макро-объектив или зум-объектив для этого?
Если вы пользуетесь цифровой зеркальной фотокамерой, я бы порекомендовал макрообъектив, а если вы получите настоящий макрообъектив, он не будет масштабироваться. Зум-объектив на самом деле не очень описательный, зум просто означает, что объектив может изменить свое фокусное расстояние. Но большинство телеобъективов 70-300 «макро», которые вы видите, на самом деле не являются «настоящими» макрообъективами.
Независимо от того, приобретаете ли вы объектив или компактный объектив с фиксированной линзой, характеристики, которые вы хотите заинтересовать при съемке небольших объектов, составляют минимальное расстояние фокусировки (то есть насколько близко вы можете получить к вашему объекту и при этом сохраняйте фокус на нем), а также коэффициент увеличения (т. е. размер изображения на датчике и размер объекта). «Настоящий» макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1: 1. Большинство из так называемых макро-масштабов 70-300 больше похоже на 1: 2 или 1: 3.